Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Езжу на Citroen C1 c двигателем 1KR-FE,японского происхождения.Мучаюсь тугими вклчюениями 2 передачи на холодную (зимой вообще почти не воткнуть),у 10% владельцев Citroen c1\Peugeot 107\Toyota Aygo такие же проблемы,у остальных все ОК. Один товарищ на форуме написал о том,что он залил ATF Dextron 2 в свою коробку передач и на холодную все стало почти идеально. Производитель советует лить 75w90 GL-4,я уже сменил заводское масло на Total BV 75w80 но стало еще хуже,стоит ли пробовать заливать ATF? Пробег машины 20тысяч км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xlamvein,многие АТФ-ки допускаются для заливки в МКПП.Был у меня Citroen Jumpy дизельный с МКПП.Где-то на 150 тыс.пробега примерно я заправил в коробку ARAL ATF E-S,она синтетическая,вязкость 75W80.Все прекрасно включалось и работало.Машину продал при пробеге 250 тыс.,никаких нареканий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй равенол 75w85,зимой веригуд стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двое знакомых катают ATF в КПП уже 3 года другой 4 - всё просто превосходно.На ATF синхронизаторы работают практически вечно.

Сам намотал на NGN ATF III 30т.км. - больше GL-4 лить не буду - слишком уж всё хорошо работает.

 

Если уже понизил вязкость и ухудшились переключения, то смотри саму коробку. Думаю дело в ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двое знакомых катают ATF в КПП уже 3 года другой 4 - всё просто превосходно.

А на каких машинах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, переднеприводные Вазы. В ино все очкуют такое лить - коробка в разы дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас,но раньше в мерсы заливали АТФ в МКПП .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас,но раньше в мерсы заливали АТФ в МКПП .

И сейчас в старые коробки мериновские льют АТФ, не во все, в которые положено по мануалу. У меня Санг Йонги в коробку и в раздатку (старые мерсовские) прописаны Декстрон в коробку II, в раздатку II или III. Вообще-то это связанно с конструктивной особенностью КПП. Она имеет полимерные блокировочные кольца синхронизаторов. В таких коробках использовать трансмиссионку типа GL-4 и GL-5 запрещено. Да и в коробках для жиж со спецификациями GL-4 и GL-5 использование АТФ вопрос скользкий и не однозначный. Синхроны может ходить и будут, хотя это не факт, но как будет обстоять дело с износом других состовляющих коробки, вопрос. Имхо конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батьку в МКПП Калины залили отработку Mercon LV (Dextron VI), который я слил слил со своего Focus (100 тыс. км.) Отец не нарадуется, пробежал не много, пару тысяч. Делалось для эксперимента, вот теперь думаю, на зиму свежего купить, 1,5 л. есть новой, докупить придется всего 1 банку. А может вообще не менять, в АКПП пожизнено заливается, а тут механика, с другой стороны уже 7 лет маслу, ладно придется побаловать ВАЗ заокеанским свежачком. Так бы, конечно, DIII ему, он погуще, но залили то что было и коробка довольна не гудит, а синхронизаторы вообще в шоколаде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло - 7ми летняя отработка Декстрон 6(!) в МКПП.clapping.gif

Я меняю строго каждые 15 т.км.

Переживал как мой Декстрон 3 в жару будет?

Ничего! +29гр. вжаривал (очень сильно) с полной нагрузкой по трассе 4 часа, потом город 1 час пробок, коробка молчит.good.gif

На GL4 всегда шумела. 75w90 шумнее, 75w80 потише.

Посмотрел щуп после трассы-ни пены, ни пузырьков, чистое и прозрачное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю строго каждые 15 т.км.

Я чего масло в коробасе каждые 15 тыс, менять почему не чаще? 8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 тыс. км на 7-летней отработке ATF Mercon LV в Калине пройдено! Пройдено успешно, с положительными эмоциями. Было принято решение докупить еще 2 л., но уже Mercon V (т.к. погуще) к уже имеющейся бутылке Mercon LV, а также добавить антифрикционной молибденовой присадки (150 гр.) от LM, не той, что для КПП, а для двигателей (да она на минеральном масле). Все это на выходных было залито. Тестирование эксплуатация продолжается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В +39гр. стоял в пробках и носился по трассам на черноморском побережье на ATF в МКПП и ничего криминального, только положительные эмоции. Про GL4 уже забыл как страшный сон. Хочется попробовать 75w, но земноводное душит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...