Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

 

14 часов назад, SerV сказал:

Это мы и есть, но тут вмешалась геополитика.

Вторая проблема, в РФ (и ещё в сотне стран) нет хим. производства реактивов, они все равно ввозятся из Китая, Индии, США и т.д.

 

я об этом и говорю, неплохо бы заводики по производству своих хим реактивов иметь, а не закупать их по миру. вы же крупный производитель, может обратитесь в соответствующие структуры власти с инициативой о собственном 100% производстве.

 

 

Ссылка на сообщение

SerV 

Здравствуйте. 

Какой максимальный срок хранения невскрытого а/ф "Coolstream NRC, желтый" в условиях хранения в доме/квартире? 

Его после этого срока хранения можно залить и откатать рекомендованный/гарантированный интервал в ~5 лет или 60 тык?

Ссылка на сообщение

Pechnik Хим заводы и прочее активно разрушали и банкротили в том числе в нулевые и 2010 годы, так что тут надо благодарить наших "парней". Бельгийцы работают с тем что есть. 

 

Родственники все жизнь проработали на одном таком, приехали новые хозяева из Москвы и убили производство. Хорошо дед мертвый, не видел этого.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Barmaley сказал:

SerV Как насчет теста на пластинах того же CS JPN?

разработчик пакета - Артеко https://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/freecor_lpc_english.pdf

 

3 часа назад, const19 сказал:

в чём отличие CS JPN Pink red и CS JPN Blue. Характеристики указаны одинаковые, но Pink red для Тойоты, а Blue для Ниссана

Arteco Freecor LPC ("JPN" в нашем прочтении) новый продукт для Renault-Nissan-Mitsubishi.

он же удовлетворяет требованиям Toyota (которая не дает официальных одобрений), поэтому одним - синий, другим - розовый. "химмотология" - идентична.

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, dimm7777 сказал:

Какой максимальный срок хранения невскрытого а/ф "Coolstream NRC, желтый" в условиях хранения в доме/квартире? 

Его после этого срока хранения можно залить и откатать рекомендованный/гарантированный интервал в ~5 лет или 60 тык?

с такими условиями и 8 лет хранения не предел - даже не сомневайся :)

могу ошибиться, но Renault рекомендовала "fill for life", что по сути и есть 5 лет (гарантия производителя),

а вот Nissan (хотя и один концерн) рекомендовал 60 км. я бы смело рассчитывал на 4-5 лет.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, yorker сказал:

Хим заводы и прочее активно разрушали и банкротили в том числе в нулевые и 2010 годы

Ну вот. НАКОНЕЦ-ТО  адекватные мысли, а то достали вопли про 90-е.

В РБ то же самое. Промышленность и в Минске и в Орше угробили как раз в 'нулевые' и позже.

Все 90-е  как раз всё работало.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerV сказал:

с такими условиями и 8 лет хранения не предел - даже не сомневайся :)

могу ошибиться, но Renault рекомендовала "fill for life", что по сути и есть 5 лет (гарантия производителя),

а вот Nissan (хотя и один концерн) рекомендовал 60 км. я бы смело рассчитывал на 4-5 лет.

 

А концентрат JPN  также по сроку хранения  ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wirtgen сказал:

А концентрат JPN  также по сроку хранения  ? 

Axa

Ссылка на сообщение

Дюпелёк CS писали здесь что силикатники и фосфатники могут в осадок выпасть при долгом неподвижном хранении, поэтому они пишут 3 года хранения для них. Но похвастались, что JPN очень хорошо фосфаты ''держит''.

 

У меня запас JPN лежит, думаю может в кузове иногда его катать:/)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, yorker сказал:

Дюпелёк CS писали здесь что силикатники и фосфатники могут в осадок выпасть при долгом неподвижном хранении, поэтому они пишут 3 года хранения для них. Но похвастались, что JPN очень хорошо фосфаты ''держит''.

 

У меня запас JPN лежит, думаю может в кузове иногда его катать:/)

Это у производителя надо узнавать .

Ссылка на сообщение

Переходы/смешивание A-110 зелёного и розового описаны в теме. Также есть упоминание о переходе с A-110 на JPN.

 

Вопрос к представителям Coolstream - если всё равно промывать систему охлаждения при замене антифриза (как указано в service manual), есть смысл переходить сразу на CS Premium? Давно выпускающийся стабильный продукт с массой хороших отзывов. И цвет не меняется годами ;).

Сейчас залит заводской зелёный A-110.

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, EWiZaRD сказал:

Давно выпускающийся стабильный продукт с массой хороших отзывов. И цвет не меняется годами

Продукт-то хороший, только вот с тех пор появились и другие.

Ссылка на сообщение

EWiZaRD объективно у тебя Creta 2018г. и можно не торопиться менять :) если ты конечно не покорил 150+к км. 

А так лично я придерживаюсь политики - что предписано заливать, то и лей) в твоем случае это A-110 в розовом цвете.

Если отбросить в сторону личное мнение, то можно и Premium - профессиональный продукт, проверенный годами - но промывка это обязательное условие. 

ЗЫ: Premium выпускается считай во всех цветах палитры Ван Гога.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Orlovich сказал:

Premium выпускается считай во всех цветах палитры Ван Гога

Скрытый текст

Дался тебе Ван Гог. Тулуз-Лотрек прожил жизнь поинтереснее  А если говорить честно, то Юрий Пименов рисовал на уровне французов-импресионистов  наши реалии 1930-х..1960-х. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...