Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток. Ларгус 2017 двс рено К4м пробег 90 т.км. сборка автоваз, антифриз не менялся желтого цвета. Выбираю между Coolstream NRC или SINTEC GOLD. Оба как мне пояснили могут быть заводской заправкой, поэтому сомневаюсь на какой поменять. Больше склоняюсь к NRC. 

Ссылка на сообщение

Евген85 Если покупать на крупных площадках как OZON то тебе однозначно привезут оригинальный продукт. 

Эту оранжевую канистру не подделывают. 

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток

Имеется автомобиль VW Polo Sedan 2013 года, двигатель CFNA 105 л.с., АКПП.

С завода скорее всего был залит G12++, в 2017 году проводилась замена на оригинальный VW G13 без промывки, так что остатки старого скорее всего остались. Планирую скоро повторно произвести замену антифриза, на этот раз с промывкой дистиллированной водой. Подбор на сайте рекомендует CS QRR, но смущает один нюанс - в списке одобрений от производителей (Seat, Skoda и VW) в документах указано одобрение TL-774J, он же G13, который уже снят с производства. Есть ли у данного продукта официальное одобрение TL-774G (G12++)? 

Также интересует такой вопрос,  на чьих пакетах присадок делаются оригинальные антифризы VW - Arteco или BASF?

Изменено пользователем Vintik
Ссылка на сообщение

Vintik Добрый день.

1) У CS QRR есть официальное соответствие TL-774G (G12++). Смущаться не нужно, G13 от G12++ отличается только тем, что в G13 добавляли глицерин из экологических соображений. Глицерин в охлаждающих жидкостях работает не очень хорошо, поэтому эксперимент свернули, продукт убили.

2) Оригинальные продукты VW могут производиться на пакетах трех производителей - Arteco, Basf или Haertol (Henkel). Состав пакета присадок жестко контролируется VW, поэтому их можно считать практически полными аналогами. Кто выиграл тендер - тот и поставляет. 

Ссылка на сообщение
31.05.2021 в 08:38, Sashenilii сказал:

Vintik Добрый день.

1) У CS QRR есть официальное соответствие TL-774G (G12++). Смущаться не нужно, G13 от G12++ отличается только тем, что в G13 добавляли глицерин из экологических соображений. Глицерин в охлаждающих жидкостях работает не очень хорошо, поэтому эксперимент свернули, продукт убили.

2) Оригинальные продукты VW могут производиться на пакетах трех производителей - Arteco, Basf или Haertol (Henkel). Состав пакета присадок жестко контролируется VW, поэтому их можно считать практически полными аналогами. Кто выиграл тендер - тот и поставляет. 

 

Получается никаких проблем не будет, если смешивать G12++ от разных производителей на разных пакетах присадок? 

Просто сейчас нахожусь в муках выбора между Febi и Coostream, пока склоняюсь к выбору CS, единственный нюанс, что вроде как Febi поставлялся в оригинальные канистры Vag.

 

Ссылка на сообщение

Vintik Говорим исключительно про конкретный стандарт VAG TL-774G - если есть 2 продукта прошедшие процедуру получения допуска (одного и того же) то их можно смешивать друг с другом без последствий, на этом принципе базируется весь сервис технических жидкостей. 

Ссылка на сообщение

Vintikу FEBI/HEPU нет допуска G12++ и никогда не было, на конвейер они никогда не поставлялись.

Я бы рекомендовал либо оригинальный продукт, либо CS QRR, либо Glysantin G40. Они смешиваются без проблем, как отметил @Orlovich

 

Ссылка на сообщение

Феби и сваг помоему вообще жижи  сами не робят?!

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение

@Sashenilii, @Orlovich спасибо вам большое за помощь и разъяснения! Теперь точно решил, что буду лить CS QRR :good2:

Ссылка на сообщение
01.06.2021 в 19:48, Eger650 сказал:

Феби и сваг помоему вообще жижи  сами не робят?!

Febi точно. Была информация , что вообще кочуют и даже состав меняют.

Ссылка на сообщение
01.06.2021 в 13:03, Vintik сказал:

Получается никаких проблем не будет, если смешивать G12++ от разных производителей на разных пакетах присадок? 

Вот только в открытом доступе информации, у кого реальный G12++ нету. А значит такие мегавыводы делать не надо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...