Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ещё вопрос от профана, что случиться, если в Ваг с его допусками G12 залить антифриз для японцев? Разница в составе и элементах понятна, интересуют возможные последствия. 
P.S. Просто очень нравиться синий цвет, надоел этот красно-розовый бочек.)

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение

Lobshter смотря о каком "антифризе для японцев" мы говорим. Если JPN - ничего не произойдет, все будет работать так же, как и работало (при условии, что система будет промыта начисто перед заливкой).

Если антифриз из ближайшего автомагазина дзержинского производства с иероглифами на этикетке...ну, тут никто ничего гарантировать за такие варианты не возьмется, я полагаю.

 

Ссылка на сообщение

Приветствую всех.Хотелось бы спросить. Какой из этих антифризов посоветуете залить в Тойоту 97г.,мотор 4а-фе ,блок чугун.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sashenilii сказал:

Lobshter смотря о каком "антифризе для японцев" мы говорим. Если JPN - ничего не произойдет, все будет работать так же, как и работало (при условии, что система будет промыта начисто перед заливкой).

Если антифриз из ближайшего автомагазина дзержинского производства с иероглифами на этикетке...ну, тут никто ничего гарантировать за такие варианты не возьмется, я полагаю.

 

Я в теме Кулстрим пишу про продукты Кулстрим. Можешь лить спокойно синий jpn Кулстрим вместо «европиойдной» линейки, правильно понимаю?

С промывкой понятно, что она обязательна, но если подскажете какие есть нюансы и какую Химию использовать- буду благодарен.)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Orlovich сказал:

бравыйвоин COOLSTREAM JPN.

Благодарю.Возьму наверно концентрат cs011014crd  вес 1,7кг., а объём 1,5л.
В системе ож на 4а-фе 5,6л. ,Из коцентрата получится 6л.
А в канистрах пишут 5кг и 1кг. ,а по факту, по литражу будет меньше и возможно придётся докупать,а это ждать и остаться без машины 2-4 дня. 
Или на долив останется гулькин-нос. Поправьте,спецы,если не так.

Ссылка на сообщение

Lobshter а если не секрет - откуда такая тяга к экспериментам?

Мыть нужно по контексте, мы ничего для промывки не выпускаем, в принципе, но можно мыть водой с лимонной кислотой, затем водой с BSB (присадка в литрушках продается в Леруа Мерлен). Вообще, лучше в тему про промывки, конечно, там вроде все более - менее адекватно прописано.

Я не рекомендую заливать антифриз без допуска автопроизводителя и за последствия ручаться не буду, но мое личное обоснованное мнение - ничего не произойдет, пакет в LPC/JPN самый лучший в мире на текущий момент (но это не точно).

Машина от этого быстрее ехать не станет, температурный режим не изменится, эксперимент чисто такой, ради удовлетворения любопытства, если я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение

бравыйвоин даже чуть больше 6 литров получится, если разбавлять 50/50 при 20 градусах Цельсия, физика смеси такая. Не на литр, конечно, но немного больше. В канистрах с готовым продуктом чуть меньше 5 литров, все верно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sashenilii сказал:

Lobshter а если не секрет - откуда такая тяга к экспериментам?

Мыть нужно по контексте, мы ничего для промывки не выпускаем, в принципе, но можно мыть водой с лимонной кислотой, затем водой с BSB (присадка в литрушках продается в Леруа Мерлен). Вообще, лучше в тему про промывки, конечно, там вроде все более - менее адекватно прописано.

Я не рекомендую заливать антифриз без допуска автопроизводителя и за последствия ручаться не буду, но мое личное обоснованное мнение - ничего не произойдет, пакет в LPC/JPN самый лучший в мире на текущий момент (но это не точно).

Машина от этого быстрее ехать не станет, температурный режим не изменится, эксперимент чисто такой, ради удовлетворения любопытства, если я правильно понимаю?

Это как у ребёнка- я хочу. На моем авто промывать надо только для того, чтоб не смешались новый и старый фриз, все красиво, помпа, судя по записям драйва, живет 3 жизнь из 9.) 

 А по тяге к экспериментам- очень не хочется возиться в болоте под названием «белорусский рынок антифризов», в поиске качественного синего G12/12+/13 на ВАГ. А у вас в ассортименте есть красивый синий, только он для азиатов. Почему бы не попробовать?)

Ссылка на сообщение

Lobshter у нас и красивые Премиум (G12+) и QRR/QRC (G12++) есть в линейке.

Но решение за вами, конечно.

Ссылка на сообщение

JaguarDark вообще, его давным-давно не существует, сам VW от него отказался, да и мы сняли с производства. В Ауди G13, к слову, никогда с конвейера не заливали, они остались на G12++. Если найдете - подойдет. Если не найдете - берите CS QRR, этот тот же самый продукт, но без добавления глицерина, G12++ по евангелие от VW.

Ссылка на сообщение
20.11.2020 в 02:13, Name1978 сказал:

Всем привет. Заранее извиняюсь если был вопрос, но столько перелопачивать страниц...

Вопрос к представителю, если заходит, да и к остальным знатокам этой химии.

Хочу перейти на Coolstream на двух авто - Рено Клио3(двиг к4м 1.6 16клап 112л.с. чистый и ухоженый двиг) и Лада Калина(двиг 11173 1.6 8клап 84л.с. загажен предыдущим владельцем)  поэтому вопросы связаны с взаимозаменяемостью и смешиванием.

В Калине если был залит или доливался стандартный не ОАТ антифриз с силикатными присадками, то я бы промыл хорошо и залил вагеновский лобридный. https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/qrr/

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...