Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, deamon156 сказал:

Посоветуйте, какой продукт выбрать?  Выбор пал на 2 продукта Антифриз Coolstream Premium и Антифриз Coolstream Standart red. Что посоветуете и почему?

Знаете что.

На отечественный автопром вобще изначально идут низкощелочные фосфатники. Исторически, с 1941 года (как минимум). ВАЗ хоть и является имплантированным европейцем, где использовались силикатники общего с отечественным то, что и те и другие жижи низкощелочные (PH 7,5-8,5). В отечественной литературе прямого ЗАПРЕТА , как и КОСВЕННОГО на использование силикатников туда, куда идут фосфатники и наоборот НЕТ. Это просто РАЗНЫЕ технологии защиты.

 

Исходя из этого - берёте хоть CS А-110, хоть CS NRC, хоть CS Japan. Думаю, если удешевили производство материалов трансмиссии так что туда стали рекомендовать GL-4, то и двигателя и радиатора с патрубками это тоже коснулось. Так что лейте вышеописанные и спите спокойно.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Barmaley сказал:

Знаете что.

На отечественный автопром вобще изначально идут низкощелочные фосфатники. Исторически, с 1941 года (как минимум). ВАЗ хоть и является имплантированным европейцем, где использовались силикатники общего с отечественным то, что и те и другие жижи низкощелочные (PH 7,5-8,5). В отечественной литературе прямого ЗАПРЕТА , как и КОСВЕННОГО на использование силикатников туда, куда идут фосфатники и наоборот НЕТ. Это просто РАЗНЫЕ технологии защиты.

 

Исходя из этого - берёте хоть CS А-110, хоть CS NRC, хоть CS Japan. Думаю, если удешевили производство материалов трансмиссии так что туда стали рекомендовать GL-4, то и двигателя и радиатора с патрубками это тоже коснулось. Так что лейте вышеописанные и спите спокойно.

Пожалуй ещё дождусь ответа от serv. Но ведь на сайте допуски и сертификаты от ваз именно на два продукта Coolstream Premium и  Standart.

Ссылка на сообщение

deamon156 

ВАЗ не однороден.

Есть: 'Классика' заднеприводная - до 2108, 'Постклассика' - 2108 и прочие на основе 'зубила', 'Французоклоны', Современные а-ля 'Vesta'. Это РАЗНЫЕ машины. И требования у них РАЗНЫЕ. Естесвенно, есть близкие (классика и постклассика), а есть откровенно сами по себе. Другое дело, что так уж сложилось, что оригинальных  спецификаций ВАЗ так и не было, как у VAG или Mitsubishi. Стандарт ВАЗ-ФИАТ 55523.1 (закрытый) до ума не довели, а дальше просто рекомендовали что попало. Сама история с 'тосолом' вообще афёра.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

может чо пропустил. ткните  в артикул  Coolstream JPN. спасибр

Ссылка на сообщение

СЕРАФИМ 

В 14.11.2018 в 21:35, deamon156 сказал:

Но ведь на сайте допуски и сертификаты от ваз именно на два продукта Coolstream Premium и  Standart

Его еще нет, нужно еще немного подождать.

Ссылка на сообщение
В 22.10.2018 в 09:51, SerV сказал:

Castrol отказался от линейки присадок в топлива на территории РФ, и мы взяли ее себе.

разумеется Castrol сам присадки делал, а просто упаковывал, поэтому мы просто ввели в свою линейку. 

Cool-stream TBE = Castrol TBE

CoolStream TDA = Castrol TDA

 

С точки зрения норм права, что означает фраза  "мы взяли ее себе". Купили лицензию, купили товарный знак?

 

Интересны также конкретные факты в подтверждение:

1) Что состав от Сastrol и состав от Coolstream абсолютно одинаков.

2) Что OEM-производитель присадки Castrol и Coolsteam один и тот же.

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день, прошу помощи, хочу заменить антифриз на митсубиси ASX 1.8 2WD 2011 г.в. VIN: JMBXTGA3WBZ006819 оригинал вроде как залит антифриз  Mitsubishi Super Long Life Coolant Premium (MZ320712).

Можно ли его смешать с COOLSTREAM A-110???

Ссылка на сообщение
18 часов назад, pamkrushin сказал:

Добрый день, прошу помощи, хочу заменить антифриз на митсубиси ASX 1.8 2WD 2011 г.в. VIN: JMBXTGA3WBZ006819 оригинал вроде как залит антифриз  Mitsubishi Super Long Life Coolant Premium (MZ320712).

Можно ли его смешать с COOLSTREAM A-110???

Зачем мешать? Промойте систему и затем залейте свежий.

Ссылка на сообщение
В ‎20‎.‎11‎.‎2018 в 15:47, pamkrushin сказал:

Добрый день, прошу помощи, хочу заменить антифриз на митсубиси ASX 1.8 2WD 2011 г.в. VIN: JMBXTGA3WBZ006819 оригинал вроде как залит антифриз  Mitsubishi Super Long Life Coolant Premium (MZ320712).

Можно ли его смешать с COOLSTREAM A-110???

Добрый день, эти два антифриза можно смешивать друг с другом.

CoolStream A-110 (Crown LLC A-110) = отвечает требованиям спецификации ES-X64217 (которая собой заменяет и поглощает ES-X64216), соответственно при смешении двух этих продуктов не должно произойти чего-либо сверх дикого в химическом плане.

Ссылка на сообщение

Ничего сверхдикого не произойдет, кроме того что отработка (судя по всему, еще заводской антифриз) смешается с новой жидкостью. Уже неоднократно давались советы по замене: полностью слить, желательно промыть либо выместить чистой водой и залить свежий.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
20 минут назад, oilclub сказал:

Ничего сверхдикого не произойдет,

Срок службы сократится. Как минимум.

Ссылка на сообщение

oilclub Barmaley  Вопрос смешивания отработанного антифриза с его свежим аналогом - это будет постоянным вопросом для дискуссий.

Проверьте pH продукта перед доливом если близок к 6.5 то есть смысл провести полную или частичную (более 50% жидкости) замену, так как долив вероятно не приведет к положительному эффекту и незначительно увеличит срок службы жидкости.

Проводить полную целенаправленную промывку необходимо в случаях когда есть четкие признаки смерти продукта pH <6.5, осадок, появление бурого оттенка, появление мех примесей и .т.д. или когда владелец агрегата не уверен в том какая именно жидкость работает внутри (вопрос ответственности подхода к технике).

 

И да эффект от стандартного долива (объема) в рамках одной заправки охлаждающей жидкости (без сокращений интервалов повторной операции) будет сокращается со временем, на принципе долива жидкости специализированных присадок за рубежом построены экономически выгодные программы эксплуатации техники подобная практика но не столь распространённая есть и в нашей стране. 

Ссылка на сообщение

Ребят, вопрос....

Новый Hyundai solaris 2018, устанавливали подогрев, не усмотрели потек антифриз, было дело на трассе, в магазине было только Mobil Antifreeze extra , вроде как синевато зеленый, пришлось долить 2 литра.

Доехали и все подтянули и проверили... Вопрос...

Я так понимаю родным с завода льется а-110, будет ли антифризу плохо от такого смешения? По гуглив вроде этот мобил есть G11 (Glysantin G48)... Или можно не парится и ездить? 

 

Ссылка на сообщение

HarDik 

Антифриз под замену ... за счёт тех, кто монтировал.  2 литра это много.

Думаю, в таком случае надо долить воды и покочегарить, чтобы лишняя выкипела, а потом добавить антифриза родного.

Ссылка на сообщение
В 23.11.2018 в 15:00, Orlovich сказал:

oilclub Barmaley  Вопрос смешивания отработанного антифриза с его свежим аналогом - это будет постоянным вопросом для дискуссий.

Проверьте pH продукта перед доливом если близок к 6.5 то есть смысл провести полную или частичную (более 50% жидкости) замену, так как долив вероятно не приведет к положительному эффекту и незначительно увеличит срок службы жидкости.

Проводить полную целенаправленную промывку необходимо в случаях когда есть четкие признаки смерти продукта pH <6.5, осадок, появление бурого оттенка, появление мех примесей и .т.д. или когда владелец агрегата не уверен в том какая именно жидкость работает внутри (вопрос ответственности подхода к технике).

 

И да эффект от стандартного долива (объема) в рамках одной заправки охлаждающей жидкости (без сокращений интервалов повторной операции) будет сокращается со временем, на принципе долива жидкости специализированных присадок за рубежом построены экономически выгодные программы эксплуатации техники подобная практика но не столь распространённая есть и в нашей стране. 

О чем в данном случае дискутировать? Человек даже не уверен, что у него оригинальный антифриз в системе. Во-вторых, у многих просто нет возможности измерять pH, поэтому сомнения трактуются в пользу полной замены. А когда уже есть уверенность в том, что залито и как долго, согласен, с учетом хотя бы внешних признаков жидкости, рациональнее было бы долить.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...