Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Hant86 сказал:

Если машина не новая, то промывка лишней не будет. Недавно промывал свою первый раз более чем за 10 лет

Машине 8 лет, это 4-я замена антифриза

29 минут назад, Orlovich сказал:

промывки водой более чем достаточно, если речь идёт о VAG G13

Я про переход с G13 на Premium

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я про переход с G13 на Premium

Тебе достаточно промывки водой если у тебя точно G13 сейчас залит, соответствующий VAG. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2020 в 21:25, Pechnik сказал:

 

 

 

напомню:

 

:shok: теперь я ничего не понял... почему при всех показателях подходит и рекомендуют премиум, но выбор падает на NRC? :unknown:

Один мой знакомый, частенько ремонтировавший рено(у дилера работал) и до сих пор ремонтирующий(теперь на себя работает) рассказал в тот же день, что и здесь я вопросы задавал, что частенько видел сливающийся антифриз Тотал оранжевый (говорит либо премиум либо тотал гласельф) с частичками накипи. А вот когда сливал CS NRC жёвтенький такого ни разу не видел. Я ему склонен доверять.

Так как у меня ремонт на рено стоит в несколько раз дороже, то поэтому и выбор так падает.

И потому что мне думается, что Калина на NRC не обидется. Материалы, из которых выполнены детали системы охлаждения одинаковы: алюминий, чугун. Отличие только в материале крыльчатки помпы, в одном случае пластик в другом сталь. Да резина шлангов может различаться по качеству.

Рабочую температуру по мануалам пока не сравнивал, но почитаю вскоре. Но вот температура кипения у NRC при атм.давлении повыше. А клапан в Калине отрегулировал на давление поменьше, чем завод.

Возможно я ещё что-то упускаю. Разубедите. Я прислушиваюсь к советам. Конечно же фильтруя некоторые.

Также знаю, что CS Standart ваз рекомендует. Думаю nrc получше будет. 

Так же хочу один антифриз на гараж. И чтоб банок меньше, и чтоб не перепутать случайно

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Name1978 сказал:

Один мой знакомый, частенько ремонтировавший рено(у дилера работал) и до сих пор ремонтирующий(теперь на себя работает) рассказал в тот же день, что и здесь я вопросы задавал, что частенько видел сливающийся антифриз Тотал оранжевый (говорит либо премиум либо тотал гласельф) с частичками накипи. А вот когда сливал CS NRC жёвтенький такого ни разу не видел. Я ему склонен доверять.

Единственное, что я хотел бы отметить, что бы Вы тоже понимали разницу в ситуациях когда сливается NRC из Рено и любой другой продукт.

 

NRC - заводской продукт, он заведомо идет в "чистую систему", в то время как любой последующий продукт может быть залит, даже в офф сервисе с определенными оговорками, такими как "у нас только концентрат, разбавим водой (да хоть из соседней лужи)", "давайте помоем с содой!" и т.д. за последние почти 3 года наслушался много разных страшилок, которые могут быть превращены в одно большое "но".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Orlovich сказал:

Единственное, что я хотел бы отметить, что бы Вы тоже понимали разницу в ситуациях когда сливается NRC из Рено и любой другой продукт.

 

NRC - заводской продукт, он заведомо идет в "чистую систему", в то время как любой последующий продукт может быть залит, даже в офф сервисе с определенными оговорками, такими как "у нас только концентрат, разбавим водой (да хоть из соседней лужи)", "давайте помоем с содой!" и т.д. за последние почти 3 года наслушался много разных страшилок, которые могут быть превращены в одно большое "но".

 

Да. Я ж пишу - фильтрую. А значит не абсолютно всему верю. 

Для меня аргумент: двигатель Рено стоит в несколько раз дороже, также как и радиатор, помпа и др.узлы. Поэтому выбор - нрц. Который вряд ли повредит Калине. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему концентратов. Подскажите, где можно посмотреть график или таблицу температуры кипения готового состава в зависимости от концентрации.

С температурой кристализации хватает данных в TDS. А вот кипения нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Name1978 а с чем связан интерес к температуре кипения? Так то это можно найти в литературных данных, для растворов гликоль/вода. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Orlovich сказал:

Name1978 а с чем связан интерес к температуре кипения? Так то это можно найти в литературных данных, для растворов гликоль/вода. 

Только для справки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен за ответ и совет. Какой антифриз предпочтительно залить в свой авто. Toyota Caldina 98 года, двигатель 3sge 190л/с. CS JPN или всё же CS Premium??? Сейчас залит Тотачи Ниро LLC-40 красный. Хочу перейти на CS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Chikan сказал:

Toyota Caldina 98 года, двигатель 3sge 190л/с.

Coolstream JPN Pink red

01_JPN_red_5.jpg

 

https://www.autodoc.ru/man/6820/part/cs011002rd

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камри 50 2015 залит заводской SLLC

как лучше быть? Заморочиться с промывкой и залить CS JPN pink

или же слить и залить оригинальный SLLC

И думаете по качеству какой лучше будет CS или SLLC???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexMortini сказал:

И думаете по качеству какой лучше будет CS или SLLC???

Думаю будет паритет, так как пакеты от авторитетных мировых компаний, здесь лишь будет финансовый вопрос процедуры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, fareastwood сказал:

А при переходе на CS JPN промывать и вычищать всю систему охлаждения это обязательное условие или просто желательно? Totachi Niro LLC, который сейчас залит, вроде как гибрид идёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chikan смотря как будешь менять, во всяком случае желательно хотя бы 2-3мя 5тилитровками дистиллированной воды прогнать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chikan тяжело диагностировать текущее состояние системы по "вроде антифриз - гибрид". Все зависит от текущего контекста, если жидкость чистая, то промывка - опциональна. Опять же, непромытая система сократит срок службы антифриза, он будет ее мыть на первом этапе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...