Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Защитная мембрана на 5кг канистрах JPN попалась с лого "COOLSTREAM" и без. Прозрачность белых букв наклейки чуть разная. Канистры 18г, изготовление и фасовка 19. Это нормально? Закуп autodoc и faeton37.

Скрытый текст

20200816_151749.thumb.jpg.6561f81d8570e7814122c7f89f111989.jpg20200816_152108.thumb.jpg.45e19ef48be4440f34e75c56b2844b6e.jpg20200816_151846.thumb.jpg.7ef2b40d99dca2232272915d9cab3cec.jpg20200816_153031.thumb.jpg.1afa213d8c46a14f3edf66bbed1db210.jpg

 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, elvis сказал:

Защитная мембрана на 5кг канистрах JPN попалась с лого "COOLSTREAM" и без. Прозрачность белых букв наклейки чуть разная. Канистры 18г, изготовление и фасовка 19. Это нормально? Закуп autodoc и faeton37.

  Показать содержимое

20200816_151749.thumb.jpg.6561f81d8570e7814122c7f89f111989.jpg20200816_152108.thumb.jpg.45e19ef48be4440f34e75c56b2844b6e.jpg20200816_151846.thumb.jpg.7ef2b40d99dca2232272915d9cab3cec.jpg20200816_153031.thumb.jpg.1afa213d8c46a14f3edf66bbed1db210.jpg

 

Есть несколько партий продукции где использовалась стандартная мембрана (без логотипа). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich elvis при переходе со старой канистры на новую мы некоторое время пользовались лентой без лого, потому как лента с логотипом изготавливается за бугром и пришлось довольно долго ждать поставки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проясните, пожалуйста, некоторые моменты. 

1. В описании Coolstream JPN указан ASTM D6210. Он действительно может применяться в дизельных двигателях с мокрыми гильзами?

2. Знакомый на Газ-24 из 1980-х использует несколько лет Ford Super  plus premium . Радиатор, насколько я понимаю, медный. Не будет ли проблем с радиатором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikvs сказал:

Знакомый на Газ-24 из 1980-х использует несколько лет Ford Super  plus premium

Приятно видеть, что есть адекваты.

 

3 часа назад, nikvs сказал:

Радиатор, насколько я понимаю, медный. Не будет ли проблем с радиатором?

С радиатором проблем не будет. Главное, чтобы шланги не ставил кЕтайские.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, nikvs сказал:

Проясните, пожалуйста, некоторые моменты. 

1. В описании Coolstream JPN указан ASTM D6210. Он действительно может применяться в дизельных двигателях с мокрыми гильзами?

2. Знакомый на Газ-24 из 1980-х использует несколько лет Ford Super  plus premium . Радиатор, насколько я понимаю, медный. Не будет ли проблем с радиатором?

1. Да может, но желательно при переходе на него промыть движок (совсем идеально еще предварительно проверить состояние гильз, но это уже из разряда фантазий);

2. С JPN проблем быть никаких не должно.

 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-110 есть в свободной продаже в Минске в автомагазине на проспекте Дзержинского, 11 , оф. 729. Метро 'Грушевка' .  www.a888.by . Готовый.

Литрушки белые от CoolStream. Ориентир - секс-шоп Erotix. 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, возник вопрос, прошлому владельцу меняли антифриз на Petronas paraflu 11 концентрат, решил заменить ОЖ на А-110  кулстрим, возможна ли частичная замена без промывки? С прошлой замены ож прошло около 2 лет. 

Авто kia sportage 2 двигатель G4GC. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Pixik сказал:

прошлому владельцу меняли антифриз на Petronas paraflu 11 концентрат, решил заменить ОЖ на А-110  кулстрим, возможна ли частичная замена без промывки?

НЕЛЬЗЯ.

Paraflu 11 это вообще силикатник 1960-х годов неорганический. Он в 1970-е и 1980-е у нас проходил как 'Тосол А-40'.

Мыть ДОЧИСТА сначала водой, потом дистиллятом. Можно и лимонкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Barmaley сказал:

НЕЛЬЗЯ.

Paraflu 11 это вообще силикатник 1960-х годов неорганический. Он в 1970-е и 1980-е у нас проходил как 'Тосол А-40'.

Мыть ДОЧИСТА сначала водой, потом дистиллятом. Можно и лимонкой.

В если использовать промывку, к примеру step up? После дисц. водой в уже после заливать а-110, такой вариант возможен? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pixik да подойдет, главное после промывки прогнать большой объем воды.

Скрытый текст
1 час назад, Barmaley сказал:

Paraflu 11 это вообще силикатник 1960-х годов неорганический. Он в 1970-е и 1980-е у нас проходил как 'Тосол А-40'.

Ты не совсем прав, это не таже формула, что и в шальных 60-ых, это вполне себе нормальный продукт, даже если мы по MSDS посмотришь там уже в составе есть и достойные компоненты - да нишевый продукт, под ограниченное количество автомобилей на рынке (если не брать в расчет сельскохозяйственную технику, для которой, этот продукт минимальная рекомендация для от доктора).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orlovich сказал:

Pixik да подойдет, главное после промывки прогнать большой объем воды.

  Показать содержимое

Ты не совсем прав, это не таже формула, что и в шальных 60-ых, это вполне себе нормальный продукт, даже если мы по MSDS посмотришь там уже в составе есть и достойные компоненты - да нишевый продукт, под ограниченное количество автомобилей на рынке (если не брать в расчет сельскохозяйственную технику, для которой, этот продукт минимальная рекомендация для от доктора).

 

Так как полностью на авто не слить, возможен ли вариант  промывки антифризом ( тот же кулстрим или же синтек мультифриз) разбавленным с дистиллятом  или же чистым составом, а уже после заливать  на по стоянку?  

 

Ps: не судите строго, в этом деле профан. Ввиду отсутствия места, придётся делать все в сервисе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pixik сказал:

Ввиду отсутствия места, придётся делать все в сервисе. 

Так дать на бутыль сторожу в каких гаражах и можно попользоваться эстакадой. На сервисе НОРМАЛЬНО делать не будут. Для них Вы - просто лошок.

 

8 часов назад, Pixik сказал:

Так как полностью на авто не слить

Значит придётся дольше водой гонять. Раз 7-8, не меньше даже при нормальном сливе выходит.

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pixik можно залить CS RED или GREEN, поездить на нем неделю - другую, он отмоет вообще все. Потом слить его, залить целевую жидкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sashenilii сказал:

можно залить CS RED или GREEN, поездить на нем неделю - другую, он отмоет вообще все.

Но промыть-то всё равно надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...