Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

shevrick Vasek555 

Скрытый текст

Разумеется там дело в одной из штук, что там написали.;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Исходные: Mitsubishi Outlander XL '08 (бензин, 2,4л) - 5 лет, как купил (б/у), не менял антифриз и до меня - неизвестно сколько. Решил поменять, купил A-110 (форумы-форумы...). И вроде как рекомендации производителя антифриза :-)

На сервисе (не официалы) слили около 4,5л, залил свежего. Все, никакой промывки, блин :-) Слитый антифриз внешне был в хорошем состоянии - грязи/ошметков и т.д. не было, в эксплуатации тоже проблем не было.

Здесь (pdf в "шапке") увидел, что по рекомендациям - вроде бы CoolStrean JPN мне рекомендован.

Теперь думаю - что я не правильно сделал и как поступить дальше...

Рекомендации/советы приветствуются.

Изменено пользователем l-db
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, l-db сказал:

На сервисе (не официалы) слили около 4,5л, залил свежего. Все, никакой промывки, блин :-) Слитый антифриз внешне был в хорошем состоянии - грязи/ошметков и т.д. не было, в эксплуатации тоже проблем не было

У меня тупой как валенок вопрос: почему Вы считаете, что на сервисе должны Вас осчасливить. Как говорит моя мама - Вы майка на конвейере, а 'настоящим пацанам' работать 'западло', при то что клиент там - лох, терпила и т.д..  

 

Вы вообще уверены, что Вам CS залили? Ваша канистра вполне могла уйти какому 'мастеру',а  влили, что было подходящее по цвету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Barmaley сказал:

Вы вообще уверены, что Вам CS залили? Ваша канистра вполне могла уйти какому 'мастеру',а  влили, что было подходящее по цвету.

Уверен, лично наблюдал за всем процессом. С расстояния 1...3 м.

Изменено пользователем l-db
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, l-db сказал:

Теперь думаю - что я не правильно сделал и как поступить дальше...

Оставайтесь на А-110

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, l-db сказал:

Уверен, лично наблюдал за всем процессом. С расстояния 1...3 м.

А чего про промывку молчали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barmaley сказал:

А чего про промывку молчали.

Почему молчал, сказал.

Ответ - "промывать не будем", так как система чистая - "вон, смотрите, какой у вас чистый антифриз и зачем вообще вы его менять стали!". Тем более, защита уже снята, пыльник из-под бампера тоже, антифриз слит. Так что вот как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, l-db сказал:

твет - "промывать не будем", так как система чистая - "вон, смотрите, какой у вас чистый антифриз и зачем вообще вы его менять стали!"

Могли бы сказать, что платить не будете.

Нашли каких-то...мудаков. Могли бы дать на бутыль сторожу в ГСК и на яме (эстакаде) сами сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте производителя обнаружил Coolstream Ultimate Sport - что это, куда льют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barmaley сказал:

Могли бы сказать, что платить не будете.

Нашли каких-то...мудаков. Могли бы дать на бутыль сторожу в ГСК и на яме (эстакаде) сами сделать.

 

Странная ситуация. Вполне вменяемые в других вопросах автомеханики, по отношению к антифризам ведут себя неадекватно:

менять только в случае замены помпы или радиатора, лить по цвету любую херню, и т.д.

Типа ничего от антифриза не бывает, в нашей практике никогда ничего такого не было, подлил Феликс и забудь, если жидкость на глаз чистая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, grikor сказал:

На сайте производителя обнаружил Coolstream Ultimate Sport - что это, куда льют?

Неотличим от JPN и А-110, за исключением цвета красителя, но стоит в два раза дороже.

Маркетинг... для выдающихся спортсменов. С допингом сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grikor Александр В. продукт позиционируется как для "энтузиастов": спортсмены, дрифтеры, рейсеры и т.д. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich Есть какие-нибудь сравнительные данные по долговечности A-110 vs JPN?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SL1 сказал:

Orlovich Есть какие-нибудь сравнительные данные по долговечности A-110 vs JPN?

Вопрос верный но некорректный :)

JPN - рассчитан под эксплуатацию в автомобилях Nissan срок эксплуатации не ниже чем у L255 (при первой заливке может до 200 т.км.) - если посмотреть на план ТО новых Ниссанов я там не видел информации что в первые 240 т.км. вообще нужно менять ОЖ. 

A110 - рассчитан под эксплуатацию в автомобилях KIA и  Hyundai (при первой заливке может до 200 т.км.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Orlovich сказал:
53 минуты назад, SL1 сказал:

Orlovich Есть какие-нибудь сравнительные данные по долговечности A-110 vs JPN?

Вопрос верный но некорректный :)

JPN - рассчитан под эксплуатацию в автомобилях Nissan срок эксплуатации не ниже чем у L255 (при первой заливке может до 200 т.км.) - если посмотреть на план ТО новых Ниссанов я там не видел информации что в первые 240 т.км. вообще нужно менять ОЖ. 

A110 - рассчитан под эксплуатацию в автомобилях KIA и  Hyundai (при первой заливке может до 200 т.км.)

Спасибо, очень информативно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...