Перейти к публикации

Можно ли пополнить минеральную смазку в закрытом подшипнике смазкой типа "силикон+тефлон"?


Рекомендованные сообщения

Можно ли пополнить минеральную смазку в закрытом подшипнике смазкой типа "силикон+тефлон"?

 

Имеется узел, который снять проблематично, чтобы полностью промыть подшипник и заменить в нём смазку. Но! Доступ к самому подшипнику - свободен, чтобы можно было например шприцом закачать туда смазку. Уплотнительное кольцо снять однако, нереально: это очень "тонкий" подшипник, кольцо очень жёсткое, эксперименты на убитых таких показали что выковырять кольцо без повреждения резинки очень трудно, а в условиях на агрегате где мало места - нереально.

Пока остановился на варианте "силикон+тефлон" в надежде что эта пара будет хорошо работать в случае попадения в узел воды. Можно ли смешивать ее с минеральной смазкой (типа литолов)?

 

Хочу попробовать вот такую туда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2800-2800/#entry78565 , узел не сильно оборотистый, обычно 2-3 тыс. оборотов.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если верить умным книжкам, силикон не смешивается.

post-1902-0-50788300-1398840354_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"силикон+тефлон" в надежде что эта пара будет хорошо работать в случае попадения в узел воды. Можно ли смешивать ее с минеральной смазкой (типа литолов)?

Категорически нельзя. Силиконовая с другими - не смешивается.

 

Да и не нужна она там (в подшипнике). Полно других хороших водостойких смазок для подшипников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли пополнить минеральную смазку в закрытом подшипнике смазкой типа "силикон+тефлон"?

 

Имеется узел, который снять проблематично, чтобы полностью промыть подшипник и заменить в нём смазку. Но! Доступ к самому подшипнику - свободен, чтобы можно было например шприцом закачать туда смазку. Уплотнительное кольцо снять однако, нереально: это очень "тонкий" подшипник, кольцо очень жёсткое, эксперименты на убитых таких показали что выковырять кольцо без повреждения резинки очень трудно, а в условиях на агрегате где мало места - нереально.

Пока остановился на варианте "силикон+тефлон" в надежде что эта пара будет хорошо работать в случае попадения в узел воды. Можно ли смешивать ее с минеральной смазкой (типа литолов)?

 

Хочу попробовать вот такую туда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2800-2800/#entry78565 , узел не сильно оборотистый, обычно 2-3 тыс. оборотов.

Но эта смазка не предназначена для подшипников,она даже при 2-3 тыс.оборотов просто скатается в комки и подшипник будет сухой.Попробуйте хорошую литиевую смазку разогреть на плитке до жидкого состояния и шприцем закачать в подшипник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Для ТопикСтартера: держу в руках "универсальную силиконовую смазку без цвета, запаха, не вымывается водой, от -50°С до +230°С".

Одна из надписей:

*для легко нагруженных узлов.

Для поверхностей:

*...металл...

Одна из картинок:

*шариковый подшипник.

Вывод, я думаю, сможете сделать сами...

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...