Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
tropican

Можно ли пополнить минеральную смазку в закрытом подшипнике смазкой типа "силикон+тефлон"?

Recommended Posts

Можно ли пополнить минеральную смазку в закрытом подшипнике смазкой типа "силикон+тефлон"?

 

Имеется узел, который снять проблематично, чтобы полностью промыть подшипник и заменить в нём смазку. Но! Доступ к самому подшипнику - свободен, чтобы можно было например шприцом закачать туда смазку. Уплотнительное кольцо снять однако, нереально: это очень "тонкий" подшипник, кольцо очень жёсткое, эксперименты на убитых таких показали что выковырять кольцо без повреждения резинки очень трудно, а в условиях на агрегате где мало места - нереально.

Пока остановился на варианте "силикон+тефлон" в надежде что эта пара будет хорошо работать в случае попадения в узел воды. Можно ли смешивать ее с минеральной смазкой (типа литолов)?

 

Хочу попробовать вот такую туда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2800-2800/#entry78565 , узел не сильно оборотистый, обычно 2-3 тыс. оборотов.

Edited by tropican

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Если верить умным книжкам, силикон не смешивается.

post-1902-0-50788300-1398840354_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dmitry_R
"силикон+тефлон" в надежде что эта пара будет хорошо работать в случае попадения в узел воды. Можно ли смешивать ее с минеральной смазкой (типа литолов)?

Категорически нельзя. Силиконовая с другими - не смешивается.

 

Да и не нужна она там (в подшипнике). Полно других хороших водостойких смазок для подшипников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли пополнить минеральную смазку в закрытом подшипнике смазкой типа "силикон+тефлон"?

 

Имеется узел, который снять проблематично, чтобы полностью промыть подшипник и заменить в нём смазку. Но! Доступ к самому подшипнику - свободен, чтобы можно было например шприцом закачать туда смазку. Уплотнительное кольцо снять однако, нереально: это очень "тонкий" подшипник, кольцо очень жёсткое, эксперименты на убитых таких показали что выковырять кольцо без повреждения резинки очень трудно, а в условиях на агрегате где мало места - нереально.

Пока остановился на варианте "силикон+тефлон" в надежде что эта пара будет хорошо работать в случае попадения в узел воды. Можно ли смешивать ее с минеральной смазкой (типа литолов)?

 

Хочу попробовать вот такую туда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2800-2800/#entry78565 , узел не сильно оборотистый, обычно 2-3 тыс. оборотов.

Но эта смазка не предназначена для подшипников,она даже при 2-3 тыс.оборотов просто скатается в комки и подшипник будет сухой.Попробуйте хорошую литиевую смазку разогреть на плитке до жидкого состояния и шприцем закачать в подшипник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Для ТопикСтартера: держу в руках "универсальную силиконовую смазку без цвета, запаха, не вымывается водой, от -50°С до +230°С".

Одна из надписей:

*для легко нагруженных узлов.

Для поверхностей:

*...металл...

Одна из картинок:

*шариковый подшипник.

Вывод, я думаю, сможете сделать сами...

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...