Перейти к публикации

Из-за чего такие отложения.


Рекомендованные сообщения

Во вложении две фотографии моего мотора (через горловину).

На заднем фоне видно черные отложения - из-за чего они образуются?

Похоже на поджарки какие то.

Масло меняю каждые 7500 км.

Масло чередую то Mobil 1 0w40, то Neste 0w40.

 

Отложения эти растут.

Пробег машины 75000км.

На фото 1 залит мобил. На фото 2 уже Несте и пробег на нем в размере 2000 км.

 

Что это за отложения? Насколько опасны?

Мотор z18xer. Пробеги 80% без пробок - Моква-Воронеж-Москва по м4.

Двигатель больше 4000 об. не кручу.

post-4913-0-65307900-1398160798_thumb.jpg

post-4913-0-88936800-1398160804_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

масла ты льешь не плохие, 7500км они должны выдержать даже в суровый условиях эксплуатации - не думаю что виновато масло. Это может быть из за бензина - я бы сменил заправку. И крути двигатель - он должен крутится как раз для того что бы такие отложения не образовывались, побольше масляного давления ей давай. Что то еще не стандартное используешь? Прицепы? Прогревы по ночам? Промывки, добавки?

Ссылка на сообщение

масла ты льешь не плохие, 7500км они должны выдержать даже в суровый условиях эксплуатации - не думаю что виновато масло. Это может быть из за бензина - я бы сменил заправку. И крути двигатель - он должен крутится как раз для того что бы такие отложения не образовывались, побольше масляного давления ей давай. Что то еще не стандартное используешь? Прицепы? Прогревы по ночам? Промывки, добавки?

Бензин только ЛУКОЙЛ 95 ЭКТО ПЛЮС. Последние две заправки пробовал 98 ЭКТО СПОРТ.

Прицепов нет. Машина без всякого колохозинга и тюнинга. Каждые 7500 замена масла и масл. фильтра, а так же воздушного.

Ни какие промывки и присадки не использую т.к. считаю это коварным злом...

Но не пойму почему такие отложения... Пробеги в основном по трассе 130-140 км (Езжу часто на выходные в Воронеж по М4 т.к. девушка у меня из Воронежа :rolleyes:) .

На масле ни когда не перекатываю. При заменах присутствую лично.

На 65000км пробега менял маслоохладитель - отложений меньше не стало.

post-4913-0-43223500-1398166829_thumb.jpg

Изменено пользователем romanzv
Ссылка на сообщение

@romanzv, ну тогда считаю нужно сделать анализ масла после обычного твоего интервала 7500км, масло окисляется возможно быстрее чем ты меняешь. Больше теорий нет. Можешь выслать мне отработку, или сделать самостоятельно в лаборатории Polaris в Москве.

 

На XER двигателях многие ругают масла GM Dexos 2 5W-30 именно по причине высоких отложений. Возможно дело вообще не в масле, если даже на высокощелочном мобиле или Neste такое происходит.

Ссылка на сообщение

Может система охлаждения не работает как следует, из-за чего и масло пережаривается?

Ссылка на сообщение

Может система охлаждения не работает как следует, из-за чего и масло пережаривается?

Система охлаждения в полном порядке. На 70 тыс. была замена ремня ГРМ, роликов и помпы, а так же снимали и помыли сам радиатор, ну и ОЖ поменяли...

 

@romanzv, ну тогда считаю нужно сделать анализ масла после обычного твоего интервала 7500км, масло окисляется возможно быстрее чем ты меняешь. Больше теорий нет. Можешь выслать мне отработку, или сделать самостоятельно в лаборатории Polaris в Москве.

 

На XER двигателях многие ругают масла GM Dexos 2 5W-30 именно по причине высоких отложений. Возможно дело вообще не в масле, если даже на высокощелочном мобиле или Neste такое происходит.

А сколько стоят такие анализы отработанного масла? Как вообще эта процедура выглядит? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

О плин, надо в своем Z18XER повнимательней глянуть, а то я только сверху смотрел

Ссылка на сообщение

О плин, надо в своем Z18XER повнимательней глянуть, а то я только сверху смотрел

Я тоже думал что все чисто. но когда решил под углом сфотографировать был шокирован.

Специально гоняю высокощелочные масла чтобы отмыть..а отложения меньше не стали... :sorry:

 

Выложите сюда, пожалуйста, фотографию горловины с таким же ракурсом...

Ссылка на сообщение

Я тоже думал что все чисто. но когда решил под углом сфотографировать был шокирован.

Специально гоняю высокощелочные масла чтобы отмыть..а отложения меньше не стали... :sorry:

 

Выложите сюда, пожалуйста, фотографию горловины с таким же ракурсом...

На неделе постараюсь сделать фото, аж самому интересно стало

Ссылка на сообщение

Система охлаждения в полном порядке. На 70 тыс. была замена ремня ГРМ, роликов и помпы, а так же снимали и помыли сам радиатор, ну и ОЖ поменяли...

Может термостат не котректно работать и соответсвенно перегревать двигатель.
Ссылка на сообщение

Может термостат не котректно работать и соответсвенно перегревать двигатель.

Я не исключаю и такого варианта. Но делал считывание ошибок в сервисе.

Ни каких отклонений по рабочей температуре двигателя в статистике нет....

Ссылка на сообщение

romanzv А ты с новья катаешь машину и всегда лил только Мобил и Несте?

Я второй владелец. Предыдущий лил GM Dexos 2 c интервалом в 8000 км (есть отметки и чеки на ТО где везде фигурирует замена масла.

С 45 000 км. уже стал я владельцем соответственно и GM перестал заливать в машину.

Ссылка на сообщение

Бензин только ЛУКОЙЛ 95 ЭКТО ПЛЮС. Последние две заправки пробовал 98 ЭКТО СПОРТ.

Может из за этих бенизнов с присадками?

У меня конечно не XER был, 2.0 TSI но никаких отложений не было, бензин обычный ТНК, Роснефть, Лукойл - 69 тыс км без каких либо каканов, из них 48 тыс км на LLIII c интервалами в 15 тыс км....

P.S Хотя если ты второй владелец и интервалы 8 000 км на Dexos 2 могли засрать, так как в городе Dexos 2 хватает на 5 000 км...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...