Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Diaz

Масло для Chevrolet Lacetti

Recommended Posts

Здравствуйте, посоветуйте масло для Chevrolet Lacetti 1.8л. пробег 14тыс., сейчас залито GM 5w30 Dexos 2, мне не нравиться как двигатель на нем на работает, компенсаторы как то громковато на холодную работают, да и вообще двигатель шумно работает. Вол думаю попробовать какое то другое масло, менять думаю раз в 6 тыс., эксплуатация в основном город.

Edited by Diaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, посоветуйте масло для Chevrolet Lacetti 1.8л. пробег 14тыс., сейчас залито GM 5w30 Dexos 2, мне не нравиться как двигатель на нем на работает, компенсаторы как то громковато на холодную работают, да и вообще двигатель шумно работает. Вол думаю попробовать какое то другое масло, менять думаю раз в 6 тыс., эксплуатация в основном город.

Есть статистика на Лачетти 1.6 с нуля до 85000км на Total Quartz Energy 9000 0W-30 замены каждые 7500км, на лачефоруме с такими моторами гемороились с зависающими клапанами, у меня таких проблем не было и в помине, двиг на нем шептал, где то на 75000км была снята клапанная крышка для замены прокладки, в первом свечном колодце малехо маслом потело. Железки все как только на заводе собрали) Сейчас на нем другой Шеви катаю ПО-БОЛЬШЕ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть статистика на Лачетти 1.6 с нуля до 85000км на Total Quartz Energy 9000 0W-30 замены каждые 7500км, на лачефоруме с такими моторами гемороились с зависающими клапанами, у меня таких проблем не было и в помине, двиг на нем шептал, где то на 75000км была снята клапанная крышка для замены прокладки, в первом свечном колодце малехо маслом потело. Железки все как только на заводе собрали) Сейчас на нем другой Шеви катаю ПО-БОЛЬШЕ))

 

Че то в мануале Dexos 2 этого масла нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое полнозольное А3 масло вязкости 5/30

Дексос фтопку для этого двигателя

Neste CityProLL 5/30 - личный опыт 120 000. Следующий хозяин продолжает такое лить, пробег уже больше 200, двигатель в идеале. Интервал 10 000 на газу

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, на заметку http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=46631

а для тишины, а бы залил Petro-Canada SS 5w30 летом, 0w30 зимой, интервал в 6 т.км. подойдёт, единственное, если много а\запуска и пробок, то тыщенку можно сбросить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил Q8 5w30 DExos2, отпишусь как он себя показало.

post-6828-0-82659600-1398520850_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Равенол LGS смена в 7 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дексос фтопку для этого двигателя

 

+100500 в мануале на Лачик было вообще написано GF-3/4, дилеры тогда всем лили GM который был A3)

Edited by ringer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

GM Dexos2 5w-30, вполне нормальное масло, а если учесть его цену, то конкурентов у него не много. Просто надо отдавать себе отчет, в том, что используешь малозольное масло и делать поправки на те условия, в которых его используешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM Dexos2 5w-30, вполне нормальное масло, а если учесть его цену, то конкурентов у него не много. Просто надо отдавать себе отчет, в том, что используешь малозольное масло и делать поправки на те условия, в которых его используешь.

 

Вот обьясни мне пожалуста, мож я чего не понимаю, зачем советовать использовать малохольный дексос2 в бензиновый двигатель и делать на него поправку, если полно масел дексос1, которые отработают лучше по всем параметрам и для которых никакие поправки делать не нужно?

 

Выбирай-не хочу дексос1: http://www.centerforqa.com/gm/dexos1-brands

 

И если совсем нет дексос1, не лучше ли заменить на любое А5 или GF-5 без дексоса?

А если уж случилось невероятное и совсем нет ни дексос1 ни просто А5 или GF-5, то хотя бы А3 уж точно есть везде...

Ведь в любом случае все три варианта - дексос1, АСЕА А5 или АСЕА А3 - будут однозначно лучше дексос2 (как часный случай С3).

:unknw:

Edited by Vetall

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

зачем советовать использовать малохольный дексос2 в бензиновый двигатель и делать на него поправку, если полно масел дексос1, которые отработают лучше по всем параметрам и для которых никакие поправки делать не нужно?

1. Кто тебе сказал, что dexos1 чем то лучше масел с dexos2? Такой же мидсапс, но с менее стойким загустителем и лучшей экономичностью, ибо низковязкое.

2. Даже дешевая PC SS 5w-30 с dexos1, будет дороже, чем GM Dexos2 5w-30(цена около 1000р. за 5л)Про всяческие M1 EP или Pennzoil Ultra я и не вспоминаю, как из-за цен так и из-за доступности.

3. По поводу поправок. Их нужно делать и для полнозольных масел, если они используются в тяжелом режиме. Конечно на хреновом топливе полнозольник выдержит на пару тыс. км больше, но сдохнет так же, пережив мид-сапс на пару тыс. км.

Вот исходя из этих соображений я и говорю, что родной GM Dexos2 вполне нормальный вариант, если человек не хочет греть себе мозг лишними метаниями в поисках "супер-решения".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебя понял.

 

Но я все-же считаю, что:

 

1. Меряться стойкость загустителя на интервал в 5-8 а то и 10 тысяч смысла не имеет, а по постальным показателям дексос1 таки будет лучше - на нем в той или иной степени будет тише, мягче, драйвовее, экономичнее...

 

2. Стоимость вещь конечно важная, но в ней уж слишком много субъективного, типа жадность продавца, регион итд. А М1 ЕР и не нужен - достаточно и М1 х1, который найти не проблема.

 

3. Да это понятно, но опять же грубо говоря делать поправку и делить интервал на 3 для дексос2 или на 2 для А5 - есть разница. Вот из-за этих лишних (или резервных для хренового бензина) пары тысяч км и плюс - тише, мягче, драйвовее, экономичнее итд. согласно п.1 я бы и рекомендовал выбрать просто А5 (или же А3), а не дексос2. Да и большая стоимость масла нивелируется более длинным интервалом на нем (или запасом на плохой бензин).

 

дексос2 при отсутствии дексос1 - это хороший вариант для пропана, а не для бензина.

 

Гдетокактотак.

:drinks:

Edited by Vetall

Share this post


Link to post
Share on other sites

...тише, мягче...

не факт, тут сколько людей, столько мнений (3 года на Лаче-клабе). Как пример, хороший акустичекий комфорт был отмечен на Мобил1 0в40 (в том числе тарахтение гидриков). Но это так, ради объективности

Ну и свое имхо, как бывшего обладателя Лачи. Никаких дексосов (хотя ничего против не имею), а любое брендовое масло 5(0)W30 c МБ229.5. Да, это не самые дешевые масла, зато минимум проблем, связанных с качеством масла, залил и спи спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале Dexos 2 Total Quartz Energy 9000 0W-30 мож и не указан. Но в дексос2,он как бэ вписывается по вяскозти 0W-30, 0W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Михоныч, до появления дексоса был GM-LL-A-025, дык вот, этот Тотал имел такой допуск. Но только лично я не лил бы Энерджи (если только не низкотемпературные свойства). Не нужна F16D3 такая крутая синь (мотор разработки, по разным данным, 1996 или 1998 года), просто нет необходимости, больше пользы будет, если чаще менять более дешевое (но подходящее) масло.

Edited by tabachka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×