Перейти к публикации

Опасная обувь для водителя !


Рекомендованные сообщения

Водитель шефа поведал на прошлой неделе - ЧУТь не попали в аварию на крузаке 100 на трассе - он был в ШЛЕПКАХ - при перебросе ноги с газа на тормоз - зацепился за педаль хлястиком ... грит чуть не обделался ... и не попал в аварию... :down: ;):D

Сам несколько раз ездил в сланцах - почти не чуствуешь ноги ... на потной скользкой ноге можеть шлепка прилипнуть\ зацепиться итд итп ...

Поэтому - ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ОБУВЬ НА ХОРОШЕЙ ЦЕПКОЙ ПОДОШВЕ ТИПА МИКРОПОРКИ !!! и обхватывающая ногу ...!!!

кроссовки , туфли , боты ипр.

Девушкам - ШПИЛЬКИ ТАКЖЕ МОГУТ РИВЕСТИ К АНАЛОГИЧНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ !!! :):D

У нас девченки на работе ездят - переодевают обувь в авто или на раблоте на нужную и без проблем - НАУЧЕНЫ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я с узконосыми туфлями "завязал" года 3 уже - тоже был случай - после разгона пришлось быстро ногу на тормоз перекидывать (КАМАЗ очень близко с прилегающей из-за кустов выскочил на дорогу ну и подставил мне свой зад) - тоже зацепился туфлем за педаль тормоза (за низ педали), теперь только туфли с широким и плоскимносом (нос почти квадратный :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на друзей смотрю, кто в шлепках китайских, кто в сандалях расстегнутых - самоубийцы :) Я один раз проехался в шлепках - ужас шлепка спадывает, тормозить нужно - не знаешь что делать, толи шлепку поправлять, толи тормозить по скользящей шлепке.

 

Итог такой:

шлепки не одеваю

туфли остроносые и "гробы" - завязал вообще носить. Это еще и для ноги вредно - большой палец искривляется в суставе.

 

одеваю кросовки, либо тупоносые удобные туфли.

 

Был у меня случай в городе, по центральной улице Республики. Купил дубовые такие резиновые коврики "корытца". Надо было топнуть по газу, что бы быстро перестроится. Коврик сполз в узел педалей. Топнул, педаль газа в полу застряла под ковриком, в это время сработал кик-даун, машина разогналась до сотни в плотном потоке. Ногу отпускаешь, а машина продолжает разгнон. Пока я догадался в чем дело, пока подтянул коврик, пока сообразил нажать тормоз и хоть как то приглушить разгон - прошло секунд 5... Была бы на моем месте неопытная девушка, она бы просто бросила руль и закрыла лицо руками до первого столба.

 

После этого использую только штатные коврики - весь этот китай универсальный не расчитан для вашего автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qweqweqwe123 точно ничем не зацепишься ;) Только правда тормоз какой то невнятный становится и ногу больно от зубчатого рельефа педали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qweqweqwe123

тоже такое практиковал... только летом... :good:

У нас девченки на работе ездят - переодевают обувь в авто или на раблоте на нужную и без проблем - НАУЧЕНЫ !!!

научены авариями наверно 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qweqweqwe123 точно ничем не зацепишься :good: Только правда тормоз какой то невнятный становится и ногу больно от зубчатого рельефа педали 8-)

не, на Марке тормоз очень легкий, не больно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qweqweqwe123

тоже такое практиковал... только летом... 8-)

ну да, зимой даж мысли не возникает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой то в ПИМАХ и УНТАХ тож НИЗАЧОТ !!! :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dibl

ну дык в нем по другому и ни как.... он же весь дырявый ...

я с батей на урале дополнительно ложили масляный радиатор на пол.... а так запостой ноги мерзли..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обувью надо быть осторожно. Тоже был случай только зимой. Снег прилипает, а в салоне тепло еще сейчас оубви...

Вообщем "давал" назад по главной выезжает машина я по тормозам, а обувь скользит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в салоне всегда живут тапочки на плоской подошве)

тапорные-зато удобнейшие.

в каблуках рулить вообще не реально

зимой-тоже только плоская подошва...

смотрится конечно не очень, но это фигня по сравнению с тем, чтобы чувствовать себя з рулем комфортно и всегда знать что каблучек не зацепится за коврик в нужный момент...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня в салоне всегда живут тапочки на плоской подошве)

тапорные-зато удобнейшие.

в каблуках рулить вообще не реально

зимой-тоже только плоская подошва...

смотрится конечно не очень, но это фигня по сравнению с тем, чтобы чувствовать себя з рулем комфортно и всегда знать что каблучек не зацепится за коврик в нужный момент...

умничка.. :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...