Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Автомобиль VW T5 GP, 2012 год, дизель, каммон райл, сажевого нет.

 

Вопрос в чем

Есть места где солярка не просто евро 3, а вообще евро 0, а ехать надо. Например Казахстан. (есть нужда съездить)

Сейчас заливаю по букварю 505.01. С3, тысяч на пять

Заливал есп формула от мобил, допуск 507, через пару тысяч вся горловина в копоти.

 

Скажите если 505 допуск, масло конкретно для дизеля, чем оно будет хуже 505.01 С3 допуска

 

 

 

И если "казахи" на ресурсе есть подскажите что у вас льют за масла в каммон райл и какие заправки

 

Спасибо :)

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Попробуй Chevron Delo LE 400 5W-30, вот его pds если доступно в ваших краях, входит в 505.01 по фосфору -0.07%, HTHS, золы правда чуть больше 1% вместо требуемых 0,8%

Если в ваших краях это масло не доступно, то ищи масла для современных грузовых дизелей API CJ-4 c меньшей золой и фосфором от крупных брендов - Mobil, Total, BP (включая ее дочки), Shell, Сhevron c допусками MB 228.31 или MB 228.31

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

 

Спасибо. Chevron Delo видел в магазинчике. Съезжу гляну что там в наличии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Товарищ Жуков, в Астане, Алмате, Караганде открылись АЗС "Газпромнефть", говорят что бензин АИ-95 класса Евро-4, по дизтопливу не знаю, можно уточнить. Также на юге в Алмате, а также в Астане очень хороший бензин у сети "Sinooil", насчет солярки с этих АЗС алматинцы Васька-Петька и Gaffer должны знать, наверное подскажут. Вообще в крупных городах есть АЗС, торгующие ГСМ из России. В Караганде некоторые знакомые на дизельных авто, в т.ч. на Фольксваген-Каравелла 2011 г., заправляются на АЗС "Гелиос" - говорят самый низкий расход получается по сравнению с другими местными АЗС.

Знакомому в Туарег 2008 г. 3.0 V6 TDI на официальном сервисе "Меркур" в Астане заливают Кастрол 5W-30 с допуском 507.00

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......

 

Спасибо Robin. Разговаривал на Балхаше с пареньком, фура МВ под словацкими номерами. Сильно ругал казахстанскую солярку. Вот я и озаботился что за масло лить. Прошлые разы на Сивике ездил, так без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобрал вот такое масло для плохой соляры (ДТ) Mobil Delvac 1 LE 5W30

автомобиль VW 5GP дизель 2 литра каммон райл без сажевого фильтра

 

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм²/с 74.4/12.2

Индекс вязкости 161

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 234

Температура застывания, °С: -51

Зольность сульфатная, %мас. 1.0

Щелочное число (ТВN), мг КОН/г 12.6

Плотность при 15°С, кг/л 0.855

 

Спецификации:

соответствует:

 

ACEA E6 и E4

 

одобрено:

 

MB 228.5 и 228.51

MAN M 3477

Renault RVI RXD

Deutz DQC III-05

MTU Cat.3.1

 

Cкажите братья в чем косяк?

Или все норм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...