Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Vasek555 гмм. Ну а почему бы и нет? :))) 

Гостовый литол не так уж и плох. При хорошем качестве наконечника и главное пыльника...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Vasek555 сказал:

Адептам и "свидетелям Литола" посвящается

https://www.drive2.ru/o/b/523930760726446557/

Напомним, что в рулевые наконечники серии «Классика» закладывается универсальная смазка «Литол-24», которая зарекомендовала себя в конструкциях этой серии. Изделия выдерживают гарантийные пробеги, нередко превосходя их в 1,5-2 раза.

Смазка «ШРУС-4» предназначена для смазывания шарниров равных углов скоростей. Она поставляется вместе с чехлами ШРУС серий «Чемпион» и «TRS» в специализированных пакетиках. Количество смазки полностью соответствует требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

С шаровыми шарнирами серии «Классика» в комплекте приложена смазка, которую при монтаже следует заложить под чехол. Если не заложить смазку, шарнир очень быстро выйдет из строя. Отметим, что количество смазки, закладываемое в шарниры, соответствует требованиям чертежей и является оптимальным.

Качество смазки

Мы не производим смазочный материал, а закупаем его у сертифицированных поставщиков. Прежде чем использовать продукцию того или иного производител

Блестяще обосновали свое жлобство и свои косяки.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 а что еще им писать?

Я крайне уверен до сих пор - пока держит пыльник, почти плевать какая смазка под ним. Как перестал держать - все равно крышка, не через 500км так через 2000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё механохимическая деградация. Я в теме про добавку Форум читал мнение участника, представившегося исследователем фторполимеров, что как раз она делает бессмысленной добавку как угодно раздробленного фторопласта в нагруженных узлах с трением металл-металл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, psnsergey сказал:

Есть ещё механохимическая деградация. Я в теме про добавку Форум читал мнение участника, представившегося исследователем фторполимеров, что как раз она делает бессмысленной добавку как угодно раздробленного фторопласта в нагруженных узлах с трением металл-металл.

Есть исследования говорящие о том, что фторопласт в наноразмере увеличивает ЧШМ до 800-1000 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Ну собственно позавчера обсуждали ВНИНП-275 на основе PFPE с силикагелем, дающую тонну сварки просто на ровном месте. Родственник фторопласта всё-таки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Есть исследования говорящие о том, что фторопласт в наноразмере увеличивает ЧШМ до 800-1000 кг.

Как в этих исследованиях это обьясняется? Меня смущают эти цифры. 

Еще господин скрюдрайвер любит ставить под сомнение возникновение стабильного масляного клина в присутствии веществ, в том числе фторопласта.

 

Если проецировать выдающиеся своймтва радио стойкого pfpe от внии, да добавить фторопласта, то торговые pfpe смазки загущенный фторопластом должны просто тонны переносить, но нет тактх характеристик у них. Что не так?

 

 

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернее, даже так, я результаты бы назвал разнонаправленными. В вариантах есть рост до 800кг сварки, но господа, скар просто позорный, зашкаливающий и на микроскопических нагрузках (это при приличной вязкости, добавлю). Что толку в сварке 800кг, если на несчастных 40кг мы имеем 0.8-1.2мм, и только на 20кг приличные 0.4

 

Screenshot_2020-02-14-17-55-32.jpg

Screenshot_2020-02-14-17-54-16.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации по применению Molykote в автомобиле

https://dge-europe.com/molykote-lubricants-for-vehicle-powertrain-systems/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну подскажите куда нибудь можно применять в легковом автомобиле Mobilith SHC 460? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Boun сказал:

Ну подскажите куда нибудь можно применять в легковом автомобиле Mobilith SHC 460? 

В шарниры подвески какие-нибудь. Возможно, в опорные подшипники стоек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти товарищи утверждают, что их 158-ая содержит индантрен.

http://www.fosfohim.ru/?page_id=315

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/20/2020 at 9:19 PM, Boun said:

Ну подскажите куда нибудь можно применять в легковом автомобиле Mobilith SHC 460? 

 

Это хорошая смазка, но там высокая вязкость базового масла все таки для типичных триподов или подшипников стартера (для более низких скоростей вращения). Лучше Mobilith SHC 220 (внутренние шрусы), Mobilith SHC 100 (подшипники высокоскоростные)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2020 в 13:37, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 а что еще им писать?

Я крайне уверен до сих пор - пока держит пыльник, почти плевать какая смазка под ним. Как перестал держать - все равно крышка, не через 500км так через 2000.

Согласен, главное качественная железка, смазка хоть космическая не спасет плохой или конструктивно косячный узел...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...