Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подитоживая - 99,99% населения не втарят.

НО NS7 и нельзя сказать чотбы прямо вундерваффля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери в бане( парилка-прибанник) заскрипели, подумал подумал и пошёл искать пищевой сульфанат в гараже. 

Вот такие петли.))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЛИЯНИЕ СВОЙСТВ И СОСТАВОВ ДИСПЕРСИОННЫХ СРЕД НА КАЧЕСТВО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОЛИМОЧЕВИННЫХ ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК (диссертация) https://gubkin.ru/diss2/files/Dissertation_Garshin_M_V.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SL1 сказал:

ВЛИЯНИЕ СВОЙСТВ И СОСТАВОВ ДИСПЕРСИОННЫХ СРЕД

Да, достаточно известный труд. Но у меня оставалось легкое впечатление неприкрытого пиара продукции ПМО :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья на английском по поводу того, как работают молибден и вольфрам в смазочных материалах в различном виде. В самом конце статьи написано, что MoS2 лучше работает в смазках по сравнению с WS2. https://www.jstage.jst.go.jp/article/trol/12/4/12_162/_pdf/-char/en

На 4-ой странице видно, что MoDTC превосхордит MoS2 по пятну износа ЧШМ, при статической нагрузке в тестовой литиевой смазке 0,44 против 0,53 и 0,5 против 0,62 при циклическом нагружении. Можно сделать вывод, что смазка с MoDTC для наружных ШРУС при рабочих температурах должна работать лучше, чем смазка содержащая MoS2. Предположу, что использование органомолибдена или органовольфрама в смазке на сульфонатном загустителе может иметь дополнительный синергетический эффект. WS2 хорошо работает только при стабильной нагрузке, при циклическом нагружении идет повышенный износ по сравнению с MoS2. На результаты по органовольфраму не смотрим, смазка не содержала нужный ему для работы ZDDP или серу в другом виде.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка у меня не открылась , но тема исследования весьма интересная . Так вот , в новых немецких смазках для Рцеппов как раз и применен именно MoDTC в сочетании с твердым графитом . Загустителем в этих смазках , кстати , является специальный Ca-complex . Кроме этого , дополнительно в смазке применен природный полимер .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tesloil сказал:

Ссылка у меня не открылась , но тема исследования весьма интересная . Так вот , в новых немецких смазках для Рцеппов как раз и применен именно MoDTC в сочетании с твердым графитом . Загустителем в этих смазках , кстати , является специальный Ca-complex . Кроме этого , дополнительно в смазке применен природный полимер .

Wear and Friction of Greases Containing Organic and Inorganic Sulfur Carriers.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,спасибо, изучил . Весьма занимательное чтиво , MoDTC заметно превосходит твердый дисульфид молибдена по ключевым параметрам износа ( WSD ) и трения ( COF ) при циклических нагрузках .....И это уже вовсю работает в мировом Смазпроме ( причем , заметьте уже даже на вторичном рынке смазок ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 tesloil Исходя из документика получается что ставка на Редлайн с органикой вполне себя оправдывает:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2020 в 00:49, verlube сказал:

Двери в бане( парилка-прибанник) заскрипели, подумал подумал и пошёл искать пищевой сульфанат в гараже. 

Вот такие петли.))

Проходил на даче, лучше Несте ОН

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, мотозак сказал:
04.01.2020 в 01:49, verlube сказал:

Двери в бане( парилка-прибанник) заскрипели, подумал подумал и пошёл искать пищевой сульфанат в гараже. 

Вот такие петли.))

Проходил на даче, лучше Несте ОН

У меня Neste OH Grease 2 в петлях, в замке навесном и в домкрате винтовом. Тоже радуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адептам и "свидетелям Литола" посвящается

https://www.drive2.ru/o/b/523930760726446557/

Напомним, что в рулевые наконечники серии «Классика» закладывается универсальная смазка «Литол-24», которая зарекомендовала себя в конструкциях этой серии. Изделия выдерживают гарантийные пробеги, нередко превосходя их в 1,5-2 раза.

Смазка «ШРУС-4» предназначена для смазывания шарниров равных углов скоростей. Она поставляется вместе с чехлами ШРУС серий «Чемпион» и «TRS» в специализированных пакетиках. Количество смазки полностью соответствует требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

С шаровыми шарнирами серии «Классика» в комплекте приложена смазка, которую при монтаже следует заложить под чехол. Если не заложить смазку, шарнир очень быстро выйдет из строя. Отметим, что количество смазки, закладываемое в шарниры, соответствует требованиям чертежей и является оптимальным.

Качество смазки

Мы не производим смазочный материал, а закупаем его у сертифицированных поставщиков. Прежде чем использовать продукцию того или иного производителя, каждая новая партия проверяется в лаборатории испытаний. Это позволяет нам быть уверенными в ее качестве, а, значит, в полной мере отвечать за качество всей детали в целом.

:crazy::crazy::crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...