Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, Vasek555 сказал:

Olegn_g Чтобы не перегружать тему нужно было сесть и перечитать нормально её и соседние! Тогда вопросов вобще не пришлось бы задавать!

Сударь вы что плохо умеете читать? На заданный мной ОДИН вопрос вы флудите и засоряете ветку, не засоряйте - не хотите отвечать промолчите вот и не будет сора. Соседние читал - хочется свести все воедино, для помощи другим, начинающим и не спецам, мне например не жалко поделиться инфой - кому-то поможет и будет просто хорошо. И еще одно: если не задавать вопросов зачем тогда существует форум? Подсказать зачем? Обмен мнениями, помощью, выручкой знающих для новичков или что у нас считается плохим тоном подсказать и помочь?

Убедительная просьба: не хотите отвечать и помочь  - игнорируйте вопрос, не пишите - не надо. Извините что много написал - но надо поставить точку в бестолковой переписке. Спасибо.

Изменено пользователем Olegn_g
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Olegn_g сказал:

Почитал форум про смазки, написано много,  но как-то неинформативно, много словоблудия и мало конкретики

Знаете, почему это?

Потому что каждый год часть смазок с рынка начисто пропадает, часть портится, а сколько-то появляется новых. А у некоторых меняются названия или артикулы.

К тому же, периодически появляются результаты практического тестирования тех или иных смазок в разных узлах  с разными пробегами

Так что всё наше "словоблудие" - а точнее, обсуждение, это динамическое изучение и рынка, результатов тестов и рекомендаций производителей, десятком энтузиастов, для того, чтобы сотни любителей могли найти АКТУАЛЬНУЮ на данный момент информацию.

А ваша табличка через два-три года наполовину перестанет биться с ассортиментом магазинов.

 

6 часов назад, Olegn_g сказал:

1) В крестовины смазку вязкостью от 80 до 220.

И это всё, что требуется от смазки в крестовине?

6 часов назад, Olegn_g сказал:

2) В ступичные от 110 до 180.  

А 220 в ступичные нельзя? Почему?

А какой должен быть пакет присадок и точка сварки?

6 часов назад, Olegn_g сказал:

3) В шкворни - вязкостью от 150

От 150 до скольких?

А твердые добавки можно?

От 150, а 110 уже нельзя? Почему?

Судя по вашей табличке, если немного подвинуть порог вязкости для шкворней, всю машину сверху донизу, не задумываясь, можно перемазать любой смазкой с вязкостью 110 сСт@40º.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, psnsergey сказал:

В быту можно несколько кубиков отцедить от заправки авто, или если авто нет, попросить отцедить у почти любого автомобилиста в окружении.

У меня в окружении десятки автомобилистов, то ТАД-17 ни у кого из них точно нет ;) И импортной трансмиссионки тоже, кстати, навряд ли у кого прям запас на полке стоит - особенно учитывая, что в коробасе она меняется по регламенту почти у всех вообще никогда, а по совести раз в 50-70 тык, не чаще. Я уж молчу, что у большинства вообще уже ватоматы.

9 часов назад, psnsergey сказал:

А мешать нечего делать, несколько кубиков просто отвёрткой мешаются.

Ну так и подавно нечего делать из готовой банки нацедить готовой смазки NLGI0.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Screwdriver78 сказал:

можно перемазать любой смазкой с вязкостью 110 сСт@40º

Редлайн сейчас вспомнился:Cherna-facepalm:

Но я уже молчу про него,а то кирпичами закидают эсперды всякие)))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

Редлайн сейчас вспомнился

И там литол еще неподалеку тихонько выглядывает со своими 70сСт ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Screwdriver78 сказал:

Судя по вашей табличке, если немного подвинуть порог вязкости для шкворней, всю машину сверху донизу, не задумываясь, можно перемазать любой смазкой с вязкостью 110 сСт@40º.

Внимательно читали мой текст?  Кажется нет - вот ваша/наша беда. Я задал вопрос и указал что это мое мнение непрофи, возможно ошибочное, просьба поправить профи и подсказать что правильно и что конкретно выбрать на данный момент по узлам авто. И причем здесь "...часть смазок с рынка начисто пропадает, часть портится, а сколько-то появляется новых. А у некоторых меняются названия или артикулы..." - надо то что есть на данный момент для условий России где морозы бывают, часто, ниже -20С. Хочется свести максимально ходовые смазки для авто по точкам смазки (крестовины, шаровые ...) в одну таблицу...Извините, но я больше не буду на такие писанины отвечать - только конкретика, дабы не засорять тему, уважать посетителей форума в конце концов и дать возможность высказываться настоящим профи, желающим поделиться инфой, по существу вопроса: какая смазка, куда...Спасибо.

Изменено пользователем Olegn_g
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Olegn_g сказал:

Внимательно читали мой текст?

Я прочитал вот это: "много словоблудия и мало конкретики" - и этого достаточно. Вы имеете наглость, еще не сделав ничего для сообщества, предъявлять какие-то претензии по поводу содержания форума. 

Так вот, любезнейший - форум предназначен для общения, а не для предоставления вам справочных данных. За конкретикой я могу послать вас в специализированную литературу, как-то: Триботехника (2017), Трение и износ деталей машин (2003), Synthetics, Mineral Oils, and Bio-Based Lubricants Chemistry and Technology (2013), Lubricant additives chemistry and applications (2009), Encyclopedia of Lubricants and Lubrication (2014). Там вам будет множество конкретики и минимум словоблудия - добро пожаловать.

А мы тут общаемся, обсуждаем смазки, узлы, тесты и никогда не ставили и не планировали ставить себе задачу обеспечивать ленивых неофитов какой-то "конкретикой". Если появляется достойная проверенная информация, то модераторы по заявке заносят её в шапку специализированной темы, всё. Труд по изучению этих тем и выбору конкретных смазок (равно как и ответственность за этот выбор)  - будьте добры брать на себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, не ругайтесь.

 

Лучше подскажите - если заказать на Екзисте Mobilith SHC 100, то стОит-ли опасаться палёнки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Лыжник сказал:

если заказать на Екзисте Mobilith SHC 100, то стОит-ли опасаться палёнки?

Поскольку она красная - полагаю, что нет. Нечем подделать.

_sAAAgHJP2A-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лыжник сказал:

Лучше подскажите - если заказать на Екзисте Mobilith SHC 100, то стОит-ли опасаться палёнки?

Нет. Total Ceran XM 100 заодно прикупите, пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не сложилось на Руси с олегами рязанскими .:nea:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста смазку для тяжелонагруженных узлов трения (металл-металл) таких как петли дверей автомобиля. С температурой каплепадения не менее 190 градусов. Ранее применялась смазка Циатим 201 или Литол 24. Вся смазка вытекает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно конечно почему "каплепадение" должно быть более 190 С , но в любом случае , ответ - Total ceran xm 100 или 220 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Проходит камеру сушки после окраски. Там 185 градусов. Спасибо за совет

Изменено пользователем ansei91
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...