Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, iShatik сказал:

F и G тогда нужно поменять местами? Т.е. здесь наоборот, а не как с коэффициентом трения у тормозных колодках, где G круче чем E.

Excellent - великолепно, Good - хорошо, Fair - удовлетворительно, приемлемо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.06.2020 в 15:29, tesloil сказал:

Синтетическая смазка Total marson sy без замечаний меняется в элементах подвески авто на пару смазок от Huskey - LVI-50 или на Huskey Lube-O-Seal ( это проверено наличном опыте в течение почти десятка лет ). ..эти смазки и для запрессовки сайлентов и на демпферную опору амортизатора . Без замечаний .

Можно еще вопрос. Huskey Lube-O-Seal - у нее рабочая температура от минус 18. У нас в Уфе зимой бывает и холодней, до минус 40 доходит. Не лучше использовать Huskey HTL-500 или Huskey PF-30? Или у этих масел вязкость базового масла низкая и они текучие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, iShatik сказал:
23.06.2020 в 13:29, tesloil сказал:

 

Можно еще вопрос. Huskey Lube-O-Seal - у нее рабочая температура от минус 18. У нас в Уфе зимой бывает и холодней, до минус 40 доходит

Для применения этой смазки в элементах подвески данный параметр не критичен ( у нас в Ленобласти зимой также часто бывает существенно ниже "минус" 18 ) 

 

6 минут назад, iShatik сказал:

 Huskey HTL-500

Менее вязкая и менее водостойкая , но применить можно .

 

7 минут назад, iShatik сказал:

Huskey PF-30

Вот эту точно можно и это будет самым отличным  вариантом ( если устроит по цене ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, tesloil сказал:

Для применения этой смазки в элементах подвески данный параметр не критичен ( у нас в Ленобласти зимой также часто бывает существенно ниже "минус" 18 ) 

При минусах не выкрошится ли смазка со временем?

Рабочая температура смазки.png

Взято отсюда.

2101417066__02.thumb.png.b5e783ddaf7d403f027e48ee7fd27ca3.png

Изменено пользователем iShatik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iShatik Total marson sy полигликолевая смазка. Можно попробовать смазки направляющих тормозов. Создалось впечатление, что TRW PFG 110 обладает неплохими антикоррозионными свойствами, насчет смываемости не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , marson sy смазка на полигликолевом масле со смешанным литий/кальциевым загустителем . Полигликолевые смазки , которые больше известны по темам про тормозные механизмы ( 31942 Febi , G052150a2 , Pfg110/ Kluber syntheso glk1 , Textar Hydratec , Bechem Berulub Fe16  и др . ) вполне можно рассмотреть как аналоги смазки Тоталь Мармон SY с несколько худшими водостойкими свойствами в силу особенностей загустителя . ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я тут(вроде не в этой теме, а в соседних) видел если не прямое утверждение, то практически это говорящее, о том что со смазкой с вязкойстью базы при 40 градусах как у другой смазки при 20 градусах подшипник при работе будет нагреваться на 20 градусов больше.

(т.е. фактически если логически перефазировать следуя этому, то температура при работе подшипника-величина постоянная, в не зависимости от температуры окружающей среды, или ещё более обобщённый вариант-вязкость масла в подшипнике при работе-величина постоянная. А вопрос только в том, сколько уйдёт энергии в качестве потерь на нагрев/на снижение вязкости масла до "константной")

 

Но что-то не могу найти это чьё-то сообщение. Может кто тоже видел и поможет?

Изменено пользователем Artyom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, такого не было. Собственно, зависимость температуры узла от вязкости несомненно есть, но вовсе не по "термостатному" принципу. Описанное Вами в точности выполняться не может: если температура узла с новой смазкой будет выше на 20 градусов, чем со старой, причем новая при этом будет иметь вязкость старой, то механические потери будут равны... Однако поток тепла наружу из узла будет больше из-за этих плюс 20 градусов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, psnsergey сказал:

если температура узла с новой смазкой будет выше на 20 градусов, чем со старой, причем новая при этом будет иметь вязкость старой, то механические потери будут равны...

Как же это равны будут? А лишние 20 градусов тогда откуда возьмутся? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Artyom said:

Где-то я тут(вроде не в этой теме, а в соседних) видел если не прямое утверждение, то практически это говорящее, о том что со смазкой с вязкойстью базы при 40 градусах как у другой смазки при 20 градусах подшипник при работе будет нагреваться на 20 градусов больше.

 

Было, но немного другое, я уже второй раз Вас отправляю к фонсергу...на его коммерческих ступичных было повышенная вязкость...и он отрапоратовал про температуру..зачем во второй раз поднимать вопрос и придумывать, то чего просто не было...аля 20 cSt аля 20°С...

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Artyom сказал:

А лишние 20 градусов тогда откуда возьмутся? 

Я рад, что мы согласны друг с другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, verlube сказал:

я уже второй раз Вас отправляю к

Не меня похоже.

То сообщение видел, но это не то.

Где-то я видел прям с привязкой температуры к вязкости, а не просто как в том наблюдении "стали греться до столько-то с такой-то смазкой".

 

Может не здесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2020 в 00:58, Artyom сказал:

Не меня похоже.

То сообщение видел, но это не то.

Где-то я видел прям с привязкой температуры к вязкости, а не просто как в том наблюдении "стали греться до столько-то с такой-то смазкой".

 

Может не здесь...

Типо рекомендации ины которую выложил я , гденадо иметь запас в 20°С в обе стороны для долгого и счастивого?

Вы не глупый человек, задаёте достатчно интересные вопросы, но не путайте тёплое и влажное.

[censored]

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, verlube сказал:

Типо рекомендации ины которую выложил я , гденадо иметь запас в 20°С в обе стороны для долгого и счастивого?

Нет, точно не то. Ни про какой "запас" для нормальной работы там где это видел не было, там было чёткое указание на то, что вязкость масла в узле сама станет "такой как и должна быть" но за счёт повышенных потерь на вязкое трение/на нагрев.(если будет поддерживаться такая же скорость вращения)

Я не говорю что это утверждение верно, но оно мне показалось интересным и я хотел его обсудить.

 

В подшипниках этого мне кажется быть не должно, пока толщиной маслянного клина не будет выбран рабочий зазор в паре внутренняя дорожка-шарики-внешняя дорожка сопротивление, и следовательно нагрев не должно сильно расти мне думается. По крайней мере не с такой жёсткой привязкой как "нагрев больше ровно на температуру нужную для уравнивания вязкости".

 

В узлах которые работаю без наличия таких "зазоров", а полностью погруженными в масло, при этом во время работы его постоянно мешая-возможно, но это не точно. И эта тема уже не для обсуждения в разделе "пластичные смазки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/5/2020 at 3:04 AM, Artyom said:

Нет, точно не то. Ни про какой "запас" для нормальной работы там где это видел не было, там было чёткое указание на то, что вязкость масла в узле сама станет "такой как и должна быть" но за счёт повышенных потерь на вязкое трение/на нагрев.(если будет поддерживаться такая же скорость вращения)

Мне такое не попадалось.

Вязкость падает с ростом температуры, возможно она находит точку равновесия, который всё равно пагубно сказывается на сроке службы узла (паразитное трение, повышенный нагрев ,повышенный износ по причине температурного расширения  и т.д.).

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...