Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

автомобиль Great Wall Hover H5 TD AT 2013 г.в.

двигатель 4D20 турбодизель (имеет систему впрыска топлива Common Rail и систему рециркуляции выхлопных газов, сажевого фильтра нет)

эксплуатация зимой до минус 25 (подогревателей нет)

эксплуатация в городе 80%, трасса 20%

планируемая замена масла: 5-6 тысяч пробега

спецификации по мотору: API CI-4 или ACEA А3\В4 5w40 или 10w40

на данный момент залит ZIC 5000 10w40

 

Вопрос: при выборе масла какой из допусков важнее API или ACEA?

дизель для меня первый - поэтому возникает много вопросов по мотору

помогите определиться с маслом для двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

планируемая замена масла: 5-6 тысяч пробега

спецификации по мотору: API CI-4 или ACEA А3\В4 5w40 или 10w40

на данный момент залит ZIC 5000 10w40

 

Вопрос: при выборе масла какой из допусков важнее API или ACEA?

дизель для меня первый - поэтому возникает много вопросов по мотору

помогите определиться с маслом для двигателя

В зиму, я бы лил 5W40, что-то со стойким загустителем (к примеру, с допуском MB229.5, плюс реношным RN700/710). В лето, особенно если бывает за +30, пользовал бы 10W40.

По поводу API и ACEA, требования ACEA жёстче, поэтому серьёзнее и ориентировался бы на неё. Примерную картину сравнения требований, можно глянуть тут - http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html .

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я все больше на масло по допуску CI-4 смотрю

присмотрел на замену ZIC масло Shell Rimula R5 E

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я заливал бы дизельное 10в30 CJ-4 вместо 5в40 А3/В4 - этот API всяко крепче ACEA и допусков как бы побольше имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CJ-4 вместо 5в40 А3/В4 - этот API всяко крепче ACEA и допусков как бы побольше имеет.
Не путайте тёплое с мягким.

Сам по себе сертификат API никаких допусков не имеет, допуск даётся маслу (рецептуре), а не требованиям.

CJ-4 введён для моторов с DPF и обессеренного ДТ, для удлиннённого интервала при содержании серы в соляре на уровне 15ppm. Каким интересно местом он крепче? :acute:

Очередное экологическое мракобесие, кмк, и не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что допуск CI-4 сильно напрягает при выборе масла.

CF – автомобили с 1990 г., с турбиной

CI-4 – современные автомобили, с турбиной и клапаном EGR

если выбирать масло по ACEA, до дизельный допуск получается CF, а этот допуск явно не дружит с системой EGR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что допуск CI-4 сильно напрягает при выборе масла.

CF – автомобили с 1990 г., с турбиной

CI-4 – современные автомобили, с турбиной и клапаном EGR

если выбирать масло по ACEA, до дизельный допуск получается CF, а этот допуск явно не дружит с системой EGR

Просто выражу своё мнение (имхо, если угодно).

Вы тему начали с того, что дизель для вас в новинку... На самом деле, начать лучше с классификации API и ACEA:

http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/

http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00001/

Обратите внимание, что категория "C" по API, относится к коммерческому транспорту. То, что американцы автоматически записали туда все дизеля, по-моему не отражает нашей текущей реальности, по той простой причине, что вероятно у них дизель бывает только в коммерческом транспорте, в отличие от Европы. А европейская ACEA, коммтранспорт выделила в категорию E.

Далее, сколько дизельного транспорта бороздит америку, а сколько европу, знаете? В Испании например, даже Субари дизельные бегают, а бензиновыми бывают лишь Феррари.

У вас китайский автомобиль, мотор с какими корнями в нем установлен?, американскими или японо/европейскими? Это риторический вопрос, к тому, что вы так трепетно относитесь к API.

Касаемо системы рециркуляции отработавших газов, если ваш мотор ей оснащён, если эта система исправна и работает, если хотите сохранить её работоспособность, то нужно быть уверенным в содержании серы в ДТ которым заправляетесь, и тогда логично смотреть в сторону ACEA C3. Но тогда абсолютно не понятны требования мануала относительно ACEA B4... Так или иначе, топливо здесь имеет куда большее значение, нежели масло. Если конечно расход масла в вашем моторе, не стремится догнать расход топлива (хотя тогда уже глубоко фиолетово и на EGR и на DPF, и на многое другое).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте тёплое с мягким.

Сам по себе сертификат API никаких допусков не имеет, допуск даётся маслу (рецептуре), а не требованиям.

CJ-4 введён для моторов с DPF и обессеренного ДТ, для удлиннённого интервала при содержании серы в соляре на уровне 15ppm. Каким интересно местом он крепче? :acute:

Очередное экологическое мракобесие, кмк, и не более.

Не выдумывай да - погляди лубризоловскую паутинку хотя бы, где там CJ-4 и где A3/B4, культурные масла CJ-4 так же имеют соответствие CG-4, как правило масла этой классификации имею шикарные допуски (не придирайся к изъяснениям) - и вообще, про экологию нужно думать в первую очередь как бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выдумывай да - погляди лубризоловскую паутинку хотя бы, где там CJ-4 и где A3/B4
Ога, ссылочку если не затруднит продемонстрируйте...

Лубризол, в отличие от вас, в одну кучу коммерческий с пассажирским транспортом не мешает, да - http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/HD/index.html .

И категория C по API, сопоставляется с E по ACEA, да?

А то нашли тут камаз в ховере...

За экологию думать не мешаю, хочется - да пожалуйста.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто выражу своё мнение (имхо, если угодно).

Вы тему начали с того, что дизель для вас в новинку... На самом деле, начать лучше с классификации API и ACEA:

http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/

http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00001/

Обратите внимание, что категория "C" по API, относится к коммерческому транспорту. То, что американцы автоматически записали туда все дизеля, по-моему не отражает нашей текущей реальности, по той простой причине, что вероятно у них дизель бывает только в коммерческом транспорте, в отличие от Европы. А европейская ACEA, коммтранспорт выделила в категорию E.

 

Вот эти допуски и не дают покоя дурной голове...

Залил zic, в описании к маслу имеются оба допуска

Не хочется навредить самому себе, используя "не правильное" масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел такую паутинку на сайте лубризола

получается, что допуск CI-4 все-таки важен для дизеля, полностью перекрывается только допуском вольво vds-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солярка ТНК Рязанского НПЗ, на чеках пишут ДТ-3 К-5

допуск по книжке, выданный с машиной: Для дизельных двигателей. В соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40 (либо 10W-40). В соответствии со стандартом ACEA: A3/ B4 5W(либо 10W)-40 (в зависимости от температуры окружающей среды).

ТО у дилера каждые 7000 км

Подбор масла на сайтах шелла, кастрола и ликви моли по такому же мотору на ХОВЕР H6 выдает масло с допуском ACEA: A3/ B4 5w40

Для себя считаю, что для дизельного мотора должно быть дизельное масло - лью с допуском API: CI-4 - катаю 6000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого солярка у вас Евро-5

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:

 

вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;

вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;

вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.

Если сейчас на гарантии - то лейте то льет дилер что бы потом не доказывать что не верблюд.

А так в принципе можно спокойно лить 5W-40 хоть круглый год API CJ-4 MB 228.31. Dexos 2 MB 229.51 Я на Dexos 2 откатал 270 моточасов после того как машина год стояла - и все нормально, масло живее всех живых сливалось

Интервал определять через анализ отработки, может спокойно будет выхаживать 10 - 15 тыс км..

И посмотреть еще мануалы на другие рынки, так как не верю что только вязкость XW-40, явно тут копировали с какого то движка, а сейчас все легковые дизеля в основном на XW-30 - все меньше солярки будет жрать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гарантии ушел после 0 ТО - цена на ТО слишком высока - а как что коснись по гарантии - это не гарантийны случай - сейчас везде, наверное, так...

На 0 ТО в прошлом году примерно в это же время дилер залил Shell Helix Ultra 0W-40, по крайней мере так написали в сервисной книжке.

На форуме ховера выкладывали инструкцию по ремонту и эксплуатации нашего мотора на англйском языке - там про масло написано так:

Mobil Oil Corp., API CI-4 Plus diesel engine oil (choose according to the ambient temperature).

Так же на форуме все переругались уже по поводу допуска масла - кто то льет CI-4 - кто то A3|B4, дилеры поголовно льют всем A3|B4

Масло меняю сам - запах у масла сплошная сера...

Сейчас залито Petro-Canada DURON XL 10W-40 - не нравится холодный запуск ниже 15 - zic 5000 10w40 прошедшей зимой при минус 32 не подвел - подогревов нет...

Изменено пользователем rroommiikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...