Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
rroommiikk

Hover H5 TD AT

Рекомендуемые сообщения

автомобиль Great Wall Hover H5 TD AT 2013 г.в.

двигатель 4D20 турбодизель (имеет систему впрыска топлива Common Rail и систему рециркуляции выхлопных газов, сажевого фильтра нет)

эксплуатация зимой до минус 25 (подогревателей нет)

эксплуатация в городе 80%, трасса 20%

планируемая замена масла: 5-6 тысяч пробега

спецификации по мотору: API CI-4 или ACEA А3\В4 5w40 или 10w40

на данный момент залит ZIC 5000 10w40

 

Вопрос: при выборе масла какой из допусков важнее API или ACEA?

дизель для меня первый - поэтому возникает много вопросов по мотору

помогите определиться с маслом для двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

планируемая замена масла: 5-6 тысяч пробега

спецификации по мотору: API CI-4 или ACEA А3\В4 5w40 или 10w40

на данный момент залит ZIC 5000 10w40

 

Вопрос: при выборе масла какой из допусков важнее API или ACEA?

дизель для меня первый - поэтому возникает много вопросов по мотору

помогите определиться с маслом для двигателя

В зиму, я бы лил 5W40, что-то со стойким загустителем (к примеру, с допуском MB229.5, плюс реношным RN700/710). В лето, особенно если бывает за +30, пользовал бы 10W40.

По поводу API и ACEA, требования ACEA жёстче, поэтому серьёзнее и ориентировался бы на неё. Примерную картину сравнения требований, можно глянуть тут - http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html .

Изменено пользователем A3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я все больше на масло по допуску CI-4 смотрю

присмотрел на замену ZIC масло Shell Rimula R5 E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично я заливал бы дизельное 10в30 CJ-4 вместо 5в40 А3/В4 - этот API всяко крепче ACEA и допусков как бы побольше имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CJ-4 вместо 5в40 А3/В4 - этот API всяко крепче ACEA и допусков как бы побольше имеет.
Не путайте тёплое с мягким.

Сам по себе сертификат API никаких допусков не имеет, допуск даётся маслу (рецептуре), а не требованиям.

CJ-4 введён для моторов с DPF и обессеренного ДТ, для удлиннённого интервала при содержании серы в соляре на уровне 15ppm. Каким интересно местом он крепче? :acute:

Очередное экологическое мракобесие, кмк, и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что допуск CI-4 сильно напрягает при выборе масла.

CF – автомобили с 1990 г., с турбиной

CI-4 – современные автомобили, с турбиной и клапаном EGR

если выбирать масло по ACEA, до дизельный допуск получается CF, а этот допуск явно не дружит с системой EGR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том то и дело, что допуск CI-4 сильно напрягает при выборе масла.

CF – автомобили с 1990 г., с турбиной

CI-4 – современные автомобили, с турбиной и клапаном EGR

если выбирать масло по ACEA, до дизельный допуск получается CF, а этот допуск явно не дружит с системой EGR

Просто выражу своё мнение (имхо, если угодно).

Вы тему начали с того, что дизель для вас в новинку... На самом деле, начать лучше с классификации API и ACEA:

http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/

http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00001/

Обратите внимание, что категория "C" по API, относится к коммерческому транспорту. То, что американцы автоматически записали туда все дизеля, по-моему не отражает нашей текущей реальности, по той простой причине, что вероятно у них дизель бывает только в коммерческом транспорте, в отличие от Европы. А европейская ACEA, коммтранспорт выделила в категорию E.

Далее, сколько дизельного транспорта бороздит америку, а сколько европу, знаете? В Испании например, даже Субари дизельные бегают, а бензиновыми бывают лишь Феррари.

У вас китайский автомобиль, мотор с какими корнями в нем установлен?, американскими или японо/европейскими? Это риторический вопрос, к тому, что вы так трепетно относитесь к API.

Касаемо системы рециркуляции отработавших газов, если ваш мотор ей оснащён, если эта система исправна и работает, если хотите сохранить её работоспособность, то нужно быть уверенным в содержании серы в ДТ которым заправляетесь, и тогда логично смотреть в сторону ACEA C3. Но тогда абсолютно не понятны требования мануала относительно ACEA B4... Так или иначе, топливо здесь имеет куда большее значение, нежели масло. Если конечно расход масла в вашем моторе, не стремится догнать расход топлива (хотя тогда уже глубоко фиолетово и на EGR и на DPF, и на многое другое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не путайте тёплое с мягким.

Сам по себе сертификат API никаких допусков не имеет, допуск даётся маслу (рецептуре), а не требованиям.

CJ-4 введён для моторов с DPF и обессеренного ДТ, для удлиннённого интервала при содержании серы в соляре на уровне 15ppm. Каким интересно местом он крепче? :acute:

Очередное экологическое мракобесие, кмк, и не более.

Не выдумывай да - погляди лубризоловскую паутинку хотя бы, где там CJ-4 и где A3/B4, культурные масла CJ-4 так же имеют соответствие CG-4, как правило масла этой классификации имею шикарные допуски (не придирайся к изъяснениям) - и вообще, про экологию нужно думать в первую очередь как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не выдумывай да - погляди лубризоловскую паутинку хотя бы, где там CJ-4 и где A3/B4
Ога, ссылочку если не затруднит продемонстрируйте...

Лубризол, в отличие от вас, в одну кучу коммерческий с пассажирским транспортом не мешает, да - http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/HD/index.html .

И категория C по API, сопоставляется с E по ACEA, да?

А то нашли тут камаз в ховере...

За экологию думать не мешаю, хочется - да пожалуйста.

Изменено пользователем A3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто выражу своё мнение (имхо, если угодно).

Вы тему начали с того, что дизель для вас в новинку... На самом деле, начать лучше с классификации API и ACEA:

http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/

http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00001/

Обратите внимание, что категория "C" по API, относится к коммерческому транспорту. То, что американцы автоматически записали туда все дизеля, по-моему не отражает нашей текущей реальности, по той простой причине, что вероятно у них дизель бывает только в коммерческом транспорте, в отличие от Европы. А европейская ACEA, коммтранспорт выделила в категорию E.

 

Вот эти допуски и не дают покоя дурной голове...

Залил zic, в описании к маслу имеются оба допуска

Не хочется навредить самому себе, используя "не правильное" масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел такую паутинку на сайте лубризола

получается, что допуск CI-4 все-таки важен для дизеля, полностью перекрывается только допуском вольво vds-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

Какой соляркой заправляетесь - Евро 3,4,5?

Какой интервал замены в мурзилке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солярка ТНК Рязанского НПЗ, на чеках пишут ДТ-3 К-5

допуск по книжке, выданный с машиной: Для дизельных двигателей. В соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40 (либо 10W-40). В соответствии со стандартом ACEA: A3/ B4 5W(либо 10W)-40 (в зависимости от температуры окружающей среды).

ТО у дилера каждые 7000 км

Подбор масла на сайтах шелла, кастрола и ликви моли по такому же мотору на ХОВЕР H6 выдает масло с допуском ACEA: A3/ B4 5w40

Для себя считаю, что для дизельного мотора должно быть дизельное масло - лью с допуском API: CI-4 - катаю 6000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

Итого солярка у вас Евро-5

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:

 

вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;

вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;

вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.

Если сейчас на гарантии - то лейте то льет дилер что бы потом не доказывать что не верблюд.

А так в принципе можно спокойно лить 5W-40 хоть круглый год API CJ-4 MB 228.31. Dexos 2 MB 229.51 Я на Dexos 2 откатал 270 моточасов после того как машина год стояла - и все нормально, масло живее всех живых сливалось

Интервал определять через анализ отработки, может спокойно будет выхаживать 10 - 15 тыс км..

И посмотреть еще мануалы на другие рынки, так как не верю что только вязкость XW-40, явно тут копировали с какого то движка, а сейчас все легковые дизеля в основном на XW-30 - все меньше солярки будет жрать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С гарантии ушел после 0 ТО - цена на ТО слишком высока - а как что коснись по гарантии - это не гарантийны случай - сейчас везде, наверное, так...

На 0 ТО в прошлом году примерно в это же время дилер залил Shell Helix Ultra 0W-40, по крайней мере так написали в сервисной книжке.

На форуме ховера выкладывали инструкцию по ремонту и эксплуатации нашего мотора на англйском языке - там про масло написано так:

Mobil Oil Corp., API CI-4 Plus diesel engine oil (choose according to the ambient temperature).

Так же на форуме все переругались уже по поводу допуска масла - кто то льет CI-4 - кто то A3|B4, дилеры поголовно льют всем A3|B4

Масло меняю сам - запах у масла сплошная сера...

Сейчас залито Petro-Canada DURON XL 10W-40 - не нравится холодный запуск ниже 15 - zic 5000 10w40 прошедшей зимой при минус 32 не подвел - подогревов нет...

Изменено пользователем rroommiikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×