Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Hulk7

Спорт мотор 10.000 об минуту

Recommended Posts

Имеем Ваз 16кл мотор . подготовлен по самые помидоры, многие иномарки СРТ 8 , импрезы Сти, оставляет позади. Мотор крутится до 9500-10000 об мин, Атмосферный.Мотор вазовских, ШПГ ковка. Ездили раньше на мотюле 300в 15-50 и на оборотах на шатуне было маслянное голадание и он растянулся. Лучший вариант будет масло Для мотоцикла я пологаю? К примеру Кастрол 4Т КОТОРЫЙ. иЛи есть альтернатива. В прошлый раз мне советовали мото масло, и тотал 10-50. Но это другой мотор более нагружен) Дай те совет профи пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Hulk7, как авто эксплуатируется ? на подкатах на гонку или по городу со светофора ? и как часто менять планируеш ? я в такой лил чё по проще и менял по чаще. в кпп чё льёш ? у меня с ней проблемы были

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему эксперты молчат? Мотор в основном для гонок, но будет ездить меж город, на гонки, и иногда по городу по трассе. Менять не Важно когда, можно и каждую 1000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Hulk7, в Германии такое стоит по 20 евро за литр, у нас его надо искать тут http://www.elfrus.ru/ C 5 марта выпускается 3-ья версия этого спортивного масла, техданные не изменились, базовое масло - РАО. Зольность у масла невысокая, минимум 0.7% (у предыдущей версии).

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы попробовал Shell Rotella T6 или Chevron Delo 400 LE 5w40 (здесь есть анализ свежего) или Mobil Delvak.

После разумного пробега обязательно сделать анализ отработки.

Мотомасла точно нет смысла лить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Мотомасла точно нет смысла лить...

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему?

 

Они, как минимум, ничем не лучше, но при этом обычно дороже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездили раньше на мотюле 300в 15-50 и на оборотах на шатуне было маслянное голадание и он растянулся.

Я так понимаю, авто подготовлено для кольцевых гонок?

Какая температура масла после 10 мин гонки и каково давление масла при 9 000+ об/мин в конце гонки?

Скорее всего причина масляного голодания в этом (высокая Т масла, нехватка давления), а не в масле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

20w50 мотоциклетное из этого списка http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf

 

Они, как минимум, ничем не лучше, но при этом обычно дороже...

это не так :) (терто/перетерто про это на этом форуме,но походу этого никто не читает :( )

Share this post


Link to post
Share on other sites

20w50 мотоциклетное из этого списка http://www.jalos.or..../4T_EV_LIST.pdf

 

это не так :) (терто/перетерто про это на этом форуме,но походу этого никто не читает :( )

 

Можно ссылку на "терто/перетерто"? Реально интересно...

20w50 в ВАЗовский мотор - очень уж радикально...:rolleyes: Еще и мото-минералку...:rolleyes:

Edited by FX-35

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasco, не всегда минерального происхождения http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_V-Twin_20W-50.aspx# или KENDALL GT-1 20W-50 http://www.phillips66lubricants.com/brands-products/Single.aspx?pid=325&brand=Kendall+Motor+Oil c 14 января - синтетика (кряк).

 

К сожалению, всё самое лучшее только для 2-ух тактных двигателей - ELF HTX 909 эстеровая пятидесятка для 25 тысяч оборотов в минуту http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/5057.pdf

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут по всему форуму это раскидано - лень искать - уж лучше - еще раз: в чем отличие мотомасла от автомобильного: во-первых)мотомасло - моторнотрансмиссионное и поэтому там всегда используется либо сверхстойкий модификатор вязкости,либо вместо него используются высоковязкие синтетические масла, во-вторых) для того,чтобы масло в мотоциклетном моторе работало адекватно при высоких оборотах (тысяч от 9) в его составе избыток противопенных присадок - что это дает в нашем конкретном случае(в сравнении с автомобильными маслами) ;) вязкость останется стабильной при высоких нагрузках и при высоких оборотах риск вспенивания сведен практически к нулю - ну а то,что предложенный продукт минерального происхождения,так надеюсь топикстартер для себя уже уяснил - хочешь "отжигать" - меняй масло как можно чаще :)

Машина Драговая. 13 секунд в придельных нагрузках, по несколько раз. Скажи Кастрол 4Т подойдет нам ? Его просто сможем менять давольно часто, А другие наврядли. Как я понял Мото масло дня нас лучшая альтернатива тому же Кастрол 10-60 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на драг по-жиже льют обычно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×