Перейти к публикации

Спорт мотор 10.000 об минуту


Рекомендованные сообщения

Имеем Ваз 16кл мотор . подготовлен по самые помидоры, многие иномарки СРТ 8 , импрезы Сти, оставляет позади. Мотор крутится до 9500-10000 об мин, Атмосферный.Мотор вазовских, ШПГ ковка. Ездили раньше на мотюле 300в 15-50 и на оборотах на шатуне было маслянное голадание и он растянулся. Лучший вариант будет масло Для мотоцикла я пологаю? К примеру Кастрол 4Т КОТОРЫЙ. иЛи есть альтернатива. В прошлый раз мне советовали мото масло, и тотал 10-50. Но это другой мотор более нагружен) Дай те совет профи пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Hulk7, как авто эксплуатируется ? на подкатах на гонку или по городу со светофора ? и как часто менять планируеш ? я в такой лил чё по проще и менял по чаще. в кпп чё льёш ? у меня с ней проблемы были

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему эксперты молчат? Мотор в основном для гонок, но будет ездить меж город, на гонки, и иногда по городу по трассе. Менять не Важно когда, можно и каждую 1000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hulk7, я бы лил это масло http://gt-nnov.ru/content/files/elf/moto-sport/ELF-HTX-835-15W-40.pdf и менял как можно чаще.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hulk7, в Германии такое стоит по 20 евро за литр, у нас его надо искать тут http://www.elfrus.ru/ C 5 марта выпускается 3-ья версия этого спортивного масла, техданные не изменились, базовое масло - РАО. Зольность у масла невысокая, минимум 0.7% (у предыдущей версии).

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал Shell Rotella T6 или Chevron Delo 400 LE 5w40 (здесь есть анализ свежего) или Mobil Delvak.

После разумного пробега обязательно сделать анализ отработки.

Мотомасла точно нет смысла лить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

 

Они, как минимум, ничем не лучше, но при этом обычно дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездили раньше на мотюле 300в 15-50 и на оборотах на шатуне было маслянное голадание и он растянулся.

Я так понимаю, авто подготовлено для кольцевых гонок?

Какая температура масла после 10 мин гонки и каково давление масла при 9 000+ об/мин в конце гонки?

Скорее всего причина масляного голодания в этом (высокая Т масла, нехватка давления), а не в масле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20w50 мотоциклетное из этого списка http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf

 

Они, как минимум, ничем не лучше, но при этом обычно дороже...

это не так :) (терто/перетерто про это на этом форуме,но походу этого никто не читает :( )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20w50 мотоциклетное из этого списка http://www.jalos.or..../4T_EV_LIST.pdf

 

это не так :) (терто/перетерто про это на этом форуме,но походу этого никто не читает :( )

 

Можно ссылку на "терто/перетерто"? Реально интересно...

20w50 в ВАЗовский мотор - очень уж радикально...:rolleyes: Еще и мото-минералку...:rolleyes:

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, не всегда минерального происхождения http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_V-Twin_20W-50.aspx# или KENDALL GT-1 20W-50 http://www.phillips66lubricants.com/brands-products/Single.aspx?pid=325&brand=Kendall+Motor+Oil c 14 января - синтетика (кряк).

 

К сожалению, всё самое лучшее только для 2-ух тактных двигателей - ELF HTX 909 эстеровая пятидесятка для 25 тысяч оборотов в минуту http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/5057.pdf

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут по всему форуму это раскидано - лень искать - уж лучше - еще раз: в чем отличие мотомасла от автомобильного: во-первых)мотомасло - моторнотрансмиссионное и поэтому там всегда используется либо сверхстойкий модификатор вязкости,либо вместо него используются высоковязкие синтетические масла, во-вторых) для того,чтобы масло в мотоциклетном моторе работало адекватно при высоких оборотах (тысяч от 9) в его составе избыток противопенных присадок - что это дает в нашем конкретном случае(в сравнении с автомобильными маслами) ;) вязкость останется стабильной при высоких нагрузках и при высоких оборотах риск вспенивания сведен практически к нулю - ну а то,что предложенный продукт минерального происхождения,так надеюсь топикстартер для себя уже уяснил - хочешь "отжигать" - меняй масло как можно чаще :)

Машина Драговая. 13 секунд в придельных нагрузках, по несколько раз. Скажи Кастрол 4Т подойдет нам ? Его просто сможем менять давольно часто, А другие наврядли. Как я понял Мото масло дня нас лучшая альтернатива тому же Кастрол 10-60 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...