Перейти к публикации

Что залить в ep6cdt после замены турбины


Рекомендованные сообщения

Приветствую! Посоветуйте масло в Peugeot 3008 1.6 THP, 2010 г.в. (двигатель ep6cdt (5FV) Евро-5)

 

Текущий пробег 77 тыс. , на 76 тыс. менял турбину. После замены двигатель съел масла 800 гр. за 1000 км и пока уровень стоит. Ошибок нет, компрессия в норме, авто едет хорошо.

Причина выхода из строя - наглухо закоксованная маслоподающая трубка. Под крышкой горловиной чернота.

Брал авто по деньгам с пробегом в 65 тыс., сразу поменял ГРМ, масло, за 10тыс. пробега долил 4л. Масло заливалось рекомендованное ОД Total Ineo ECS 5w30.

Режим эксплуатации - поездки на работу, 99% город. Бензин АИ-95-5, одна и та же заправка Лукойл.

В дальнейшем планируемая замена 7000 или 2 раза в год или если не будет счастья...

 

Оффтоп: купленная в 2001г. девятка 200 тыс. без проблем все время ездит на Hessol

Изменено пользователем tea
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@tea, так как маслоканалы могут быть загажены - MOBIL 1 5w-30, вязкость и зольность у этого масла такая же, как и у TOTAL INEO ECS 5w-30 зато щелочное число почти 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tea, так как маслоканалы могут быть загажены - MOBIL 1 5w-30, вязкость и зольность у этого масла такая же, как и у TOTAL INEO ECS 5w-30 зато щелочное число почти 10.

Mobil1 x1 5w30 устраивает, спасибо дружище!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не использовал в этом моторе масло с HTHS до 3,5. Какой в этом резон?

Возникло ложное чувство понимания темы, что мной осознается, поэтому не готов аргументированно ответить. Так то на лето вроде бы масло нужно, которое будет держать пленку т.е. выше 3.5, да если каналы забиты что от этого толку. Была цель до ревизии ГБЦ мягко помыть движек и не убить турбину с катализатором. Сейчас со щупа капнул холодного масла на салфетку - расплылось однотонным пятном, сверху осталась грязь типа сажи, под маслозаливной - будто из грязной лужи ливанули

Изменено пользователем tea
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывайте коллега мотор! Отложения отмываются только быстрыми промывками и как показал опыт Торкона - не с первого раза.

На период промывки больше уделяйте внимание интервалам, нежеле выбору масла и допускам. Сейчас у вас в картере "жидкая шкурка" и запасы абразива пока не иссякли ((((

В дополнение могу посоветовать менять масляный фильтр 2 раза за 1 интервал замены масла. А сам фильтр по выбирать! Нужен с большей площадью фильтрующего элемента и возможно он будет отличаться от рекомендованного по высоте ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tea, для очистки двигателя от различных отложений используйте MOBIL 1 High Mileage 5w-30 (трижды по 5 тысяч км.) http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_High_Mileage_5W-30.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...