Перейти к публикации

Что залить в ep6cdt после замены турбины


Рекомендованные сообщения

Приветствую! Посоветуйте масло в Peugeot 3008 1.6 THP, 2010 г.в. (двигатель ep6cdt (5FV) Евро-5)

 

Текущий пробег 77 тыс. , на 76 тыс. менял турбину. После замены двигатель съел масла 800 гр. за 1000 км и пока уровень стоит. Ошибок нет, компрессия в норме, авто едет хорошо.

Причина выхода из строя - наглухо закоксованная маслоподающая трубка. Под крышкой горловиной чернота.

Брал авто по деньгам с пробегом в 65 тыс., сразу поменял ГРМ, масло, за 10тыс. пробега долил 4л. Масло заливалось рекомендованное ОД Total Ineo ECS 5w30.

Режим эксплуатации - поездки на работу, 99% город. Бензин АИ-95-5, одна и та же заправка Лукойл.

В дальнейшем планируемая замена 7000 или 2 раза в год или если не будет счастья...

 

Оффтоп: купленная в 2001г. девятка 200 тыс. без проблем все время ездит на Hessol

Изменено пользователем tea
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

имхо- причина в вопросе. На 65 поменяли масло, сейчас 77 (уже 12) 99% город. Тотал по соотношению цена/качество- отличное масло. Я б попробовал ENERGY 0W30

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо- причина в вопросе. На 65 поменяли масло, сейчас 77 (уже 12) 99% город. Тотал по соотношению цена/качество- отличное масло. Я б попробовал ENERGY 0W30

Интервал прощелкан, знаю. Но на долив-то сколько ушло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tea, Интервалы прощелкали до вас. С новья и до 65 тыс наверняка меняли по "дилерским" 15000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tea, Интервалы прощелкали до вас. С новья и до 65 тыс наверняка меняли по "дилерским" 15000км.

Возможно. Про рекомендации производителей уже много чего написано было, добавить нечего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рекомендациям производителя написано менять масло через 7500км при тяжёлых условиях эксплуатации, к которым относится и городская эксплуатация. Только этого никто не читает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок уже прилично загажен,поэтому и турбина накрылась.Теперь уже нужно масло с хорошими моющими свойствами заливать и менять пару-тройку пробегов через 5тыс.,должно помочь.Тотал вряд ли поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рекомендациям производителя написано менять масло через 7500км при тяжёлых условиях эксплуатации, к которым относится и городская эксплуатация. Только этого никто не читает.

Все верно, но это сейчас так. А когда машина продаваться начала ТО было 20тыс., и уже потом - замена масла через 10тыс.

Наверное многие видели док. фильм "Эффект лампочки. Запланированное устаревание", а вот еще статья http://experts.people.zr.ru/2014/01/22/zapiski-starogo-bryuzgi-chast-tretya-ne-poslednyaya/

Так что грабли были заранее подложены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне один увлеченный субарист, с откуда нужно растущими руками, после некоторых консультаций с бмвешниками посоветовал плавно, через 5w40 и химию liquimoly, переехать на мобил1 5w50. Что скажете, оно мне нужно? Я как-то наоборот в сторону 0w30 смотрю, край 0w40, особенно после того как в забитую трубку старой турбины попытался дунуть. В каналах там кстати кака, но не так чтоб уж очень.

На заметку взял передовой опыт по чистке ГБЦ http://www.drive2.ru/l/1481468/

Изменено пользователем tea
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субаристы это отдельная секта, пусть ездят на своем гуталине сами ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tea, TOTAL Quartz Energy 0w-30 и менять раз в 6 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tea, TOTAL Quartz Energy 0w-30 и менять раз в 6 тысяч.

Именно это масло и указано на наклейке под капотом, планирую его залить и не уходить далеко от рекомендованных. Для помывки залью LM Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990). Тем не менее хотелось бы также услышать мнение о целесообразности применения на данном движке 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tea, сороковки можно лить в этот двигатель, но не все подряд http://www.oil-club.ru/forum/topic/10912-maslo-v-citroen-c4/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соседнюю тему уже прочитал, на нее и ориентировался, спасибо

"В этот мотор подойдёт любое масло c вязкостью не более 14 при 100С и зольностью не более 1-1.1%."

В заключении спрошу еще раз, для моего случая, на лето, с низком угаром и хорошей зольностью, катализатор разок потерпит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...