Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
tea

Что залить в ep6cdt после замены турбины

Recommended Posts

Приветствую! Посоветуйте масло в Peugeot 3008 1.6 THP, 2010 г.в. (двигатель ep6cdt (5FV) Евро-5)

 

Текущий пробег 77 тыс. , на 76 тыс. менял турбину. После замены двигатель съел масла 800 гр. за 1000 км и пока уровень стоит. Ошибок нет, компрессия в норме, авто едет хорошо.

Причина выхода из строя - наглухо закоксованная маслоподающая трубка. Под крышкой горловиной чернота.

Брал авто по деньгам с пробегом в 65 тыс., сразу поменял ГРМ, масло, за 10тыс. пробега долил 4л. Масло заливалось рекомендованное ОД Total Ineo ECS 5w30.

Режим эксплуатации - поездки на работу, 99% город. Бензин АИ-95-5, одна и та же заправка Лукойл.

В дальнейшем планируемая замена 7000 или 2 раза в год или если не будет счастья...

 

Оффтоп: купленная в 2001г. девятка 200 тыс. без проблем все время ездит на Hessol

Edited by tea

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

имхо- причина в вопросе. На 65 поменяли масло, сейчас 77 (уже 12) 99% город. Тотал по соотношению цена/качество- отличное масло. Я б попробовал ENERGY 0W30

Edited by sanecheg37

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо- причина в вопросе. На 65 поменяли масло, сейчас 77 (уже 12) 99% город. Тотал по соотношению цена/качество- отличное масло. Я б попробовал ENERGY 0W30

Интервал прощелкан, знаю. Но на долив-то сколько ушло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tea, Интервалы прощелкали до вас. С новья и до 65 тыс наверняка меняли по "дилерским" 15000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tea, Интервалы прощелкали до вас. С новья и до 65 тыс наверняка меняли по "дилерским" 15000км.

Возможно. Про рекомендации производителей уже много чего написано было, добавить нечего

Share this post


Link to post
Share on other sites

По рекомендациям производителя написано менять масло через 7500км при тяжёлых условиях эксплуатации, к которым относится и городская эксплуатация. Только этого никто не читает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок уже прилично загажен,поэтому и турбина накрылась.Теперь уже нужно масло с хорошими моющими свойствами заливать и менять пару-тройку пробегов через 5тыс.,должно помочь.Тотал вряд ли поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По рекомендациям производителя написано менять масло через 7500км при тяжёлых условиях эксплуатации, к которым относится и городская эксплуатация. Только этого никто не читает.

Все верно, но это сейчас так. А когда машина продаваться начала ТО было 20тыс., и уже потом - замена масла через 10тыс.

Наверное многие видели док. фильм "Эффект лампочки. Запланированное устаревание", а вот еще статья http://experts.people.zr.ru/2014/01/22/zapiski-starogo-bryuzgi-chast-tretya-ne-poslednyaya/

Так что грабли были заранее подложены

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Я бы промыл мотор LM pro line и сделал 2-3 смены через 3 тысячи км. Далее Neste city pro 5w-40 через 7 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне один увлеченный субарист, с откуда нужно растущими руками, после некоторых консультаций с бмвешниками посоветовал плавно, через 5w40 и химию liquimoly, переехать на мобил1 5w50. Что скажете, оно мне нужно? Я как-то наоборот в сторону 0w30 смотрю, край 0w40, особенно после того как в забитую трубку старой турбины попытался дунуть. В каналах там кстати кака, но не так чтоб уж очень.

На заметку взял передовой опыт по чистке ГБЦ http://www.drive2.ru/l/1481468/

Edited by tea

Share this post


Link to post
Share on other sites

субаристы это отдельная секта, пусть ездят на своем гуталине сами ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tea, TOTAL Quartz Energy 0w-30 и менять раз в 6 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tea, TOTAL Quartz Energy 0w-30 и менять раз в 6 тысяч.

Именно это масло и указано на наклейке под капотом, планирую его залить и не уходить далеко от рекомендованных. Для помывки залью LM Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990). Тем не менее хотелось бы также услышать мнение о целесообразности применения на данном движке 0w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tea, сороковки можно лить в этот двигатель, но не все подряд http://www.oil-club.ru/forum/topic/10912-maslo-v-citroen-c4/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соседнюю тему уже прочитал, на нее и ориентировался, спасибо

"В этот мотор подойдёт любое масло c вязкостью не более 14 при 100С и зольностью не более 1-1.1%."

В заключении спрошу еще раз, для моего случая, на лето, с низком угаром и хорошей зольностью, катализатор разок потерпит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...