Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Имеем двигатель Honda К20А после капитального ремонта:

-замена поршней, колец

-замена вкладышей

-замена клапанов

-замена клапаных пружин

-замена направляющих втулок

-замена масляного насоса

И еще кучи всякой мелочи

Ну скажем замена почти всего.

Теперь стоит вопрос : на каком масле и сколько обкатывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=active&search_app=forums'>http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=active&search_app=forums

 

По вопросу обкатки:

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=active&search_app=forums

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=active&search_app=forums'>http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=active&search_app=forums

 

По вопросу обкатки:

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=active&search_app=forums

 

А конкретнее, а то там 64 страницы и конкретно ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 5 минут прочли обе темы и ничего не нашли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После капремонта залей 5-30 или 10-30 на 1500-2000 км. Например, ЗИК А+.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Geka-Kharkov, С блоком я так понимаю ничего не делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Geka-Kharkov, С блоком я так понимаю ничего не делали?

Ничего

 

За 5 минут прочли обе темы и ничего не нашли?

Нет не прочел. Просто знаю что такое поиск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Geka-Kharkov, раньше думали что нужно погуще, что бы пленка берегла. Но в последнее время анализируем масла из картера новых машин, только с конвеера. И там сплошь и рядом 5W-30 BMW, VW, Lada Largus. То есть новый двигатель автопроизводители обкатывают и притирают на 5W-30.

 

Я думаю тут важно очень быстро несколько раз поменять. Поездил 1000км - слил, залил свежее покатал 3000км - слил, потом на основной интервал. А вот бренд и крутость масла не так важна...

Share this post


Link to post
Share on other sites

... И там сплошь и рядом 5W-30 BMW, VW, Lada Largus...

Добавлю, Nissan X-Trail, Qashqai, Juke(в том числе турбированный 190 л.с.), также обкатываются на масле вязкостью 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо обкатывать на жидком масле, в котором много молибдена. Жидкое - чтобы был больший контакт поверхностей (быстрее обкатывался), да и зазоры минимальные - густое не пролезет, молибден - чтобы не было задиров и поверхности были сглаженными и чтобы легче крутился двигатель (зазоры то маленькие)

Но главная проблема двигателей после ремонта - это грязь и пыль, которую занесли мастера в мотор. Никто не соблюдает стерильность завода. Поэтому масло менять почаще. Но все равно пыль и грязь сделает свое дело - ремонтированный мотор не будет ходить как новый.

 

Вроде бы по этим параметрам сюда подходит масло хюндай оригинал - 5-20, 5-30, недорогое. Тойота оригинал сейчас вроде не содержит уже молибдена в больших количествах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо обкатывать на жидком масле, в котором много молибдена. Жидкое - чтобы был больший контакт поверхностей (быстрее обкатывался), да и зазоры минимальные - густое не пролезет, молибден - чтобы не было задиров и поверхности были сглаженными и чтобы легче крутился двигатель (зазоры то маленькие)

Но главная проблема двигателей после ремонта - это грязь и пыль, которую занесли мастера в мотор. Никто не соблюдает стерильность завода. Поэтому масло менять почаще. Но все равно пыль и грязь сделает свое дело - ремонтированный мотор не будет ходить как новый.

 

Вроде бы по этим параметрам сюда подходит масло хюндай оригинал - 5-20, 5-30, недорогое. Тойота оригинал сейчас вроде не содержит уже молибдена в больших количествах.

Дороже хюндай у нас только ред лайн,пензойл,мотюль 300в ну и тому подобное.Есть еще какие варианты

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда обкатку рекомендовалось проводить на маловязких (в пределах, допускаемых автопроизводителем) минеральных маслах.

 

Так что для этой хонды недорогая минералка 5w-30 A1/A5 - будет лучшим выбором для этих целей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда обкатку рекомендовалось проводить на маловязких (в пределах, допускаемых автопроизводителем) минеральных маслах.

 

Так что для этой хонды недорогая минералка 5w-30 A1/A5 - будет лучшим выбором для этих целей.

я не спец в этих делах.

Приведите пример пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

я для этих целей купил минеральный Pennzoil в вязкости 5w-20, накатал 2500 км и слил. Там и молибдена достаточно. Для вашей Хонды он тоже подойдет, но в вязкости 5w-30/10w-30. Мне он достался что-то около 4х долларов за кварту. По той цене, по которой это масла ни с того ни с сего продается в РФ, оно явно того не стоит для этих целей.

 

Недавно изучал техдоки на моторы Хонда на литровых байках - была сделана оговорка, что с завода в них на период обкатки залито именно минеральное масло.

 

Думаю, что любая другая минералка такой вязкости тоже подойдет вполне. Была неплохая в свое время минералка у Кастрола серии GTX.

 

у ZIC серии Hiflo 10w-30 тоже подходит.

 

И спокойно ездить дальше - после обкатки - на качественной минералке в мягкой климатической зоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я для этих целей купил минеральный Pennzoil в вязкости 5w-20, накатал 2500 км и слил. Там и молибдена достаточно. Для вашей Хонды он тоже подойдет, но в вязкости 5w-30/10w-30. Мне он достался что-то около 4х долларов за кварту. По той цене, по которой это масла ни с того ни с сего продается в РФ, оно явно того не стоит для этих целей.

 

Недавно изучал техдоки на моторы Хонда на литровых байках - была сделана оговорка, что с завода в них на период обкатки залито именно минеральное масло.

 

Думаю, что любая другая минералка такой вязкости тоже подойдет вполне. Была неплохая в свое время минералка у Кастрола серии GTX.

 

у ZIC серии Hiflo 10w-30 тоже подходит.

 

И спокойно ездить дальше - после обкатки - на качественной минералке в мягкой климатической зоне.

Я так понимаю вы рекомендуете на это моторе ездить на минералке?

или я что то не так понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×