Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Имеем двигатель Honda К20А после капитального ремонта:

-замена поршней, колец

-замена вкладышей

-замена клапанов

-замена клапаных пружин

-замена направляющих втулок

-замена масляного насоса

И еще кучи всякой мелочи

Ну скажем замена почти всего.

Теперь стоит вопрос : на каком масле и сколько обкатывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=active&search_app=forums'>http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=active&search_app=forums

 

По вопросу обкатки:

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=active&search_app=forums

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=active&search_app=forums'>http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=active&search_app=forums

 

По вопросу обкатки:

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=active&search_app=forums

 

А конкретнее, а то там 64 страницы и конкретно ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 5 минут прочли обе темы и ничего не нашли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После капремонта залей 5-30 или 10-30 на 1500-2000 км. Например, ЗИК А+.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Geka-Kharkov, С блоком я так понимаю ничего не делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Geka-Kharkov, С блоком я так понимаю ничего не делали?

Ничего

 

За 5 минут прочли обе темы и ничего не нашли?

Нет не прочел. Просто знаю что такое поиск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Geka-Kharkov, раньше думали что нужно погуще, что бы пленка берегла. Но в последнее время анализируем масла из картера новых машин, только с конвеера. И там сплошь и рядом 5W-30 BMW, VW, Lada Largus. То есть новый двигатель автопроизводители обкатывают и притирают на 5W-30.

 

Я думаю тут важно очень быстро несколько раз поменять. Поездил 1000км - слил, залил свежее покатал 3000км - слил, потом на основной интервал. А вот бренд и крутость масла не так важна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И там сплошь и рядом 5W-30 BMW, VW, Lada Largus...

Добавлю, Nissan X-Trail, Qashqai, Juke(в том числе турбированный 190 л.с.), также обкатываются на масле вязкостью 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо обкатывать на жидком масле, в котором много молибдена. Жидкое - чтобы был больший контакт поверхностей (быстрее обкатывался), да и зазоры минимальные - густое не пролезет, молибден - чтобы не было задиров и поверхности были сглаженными и чтобы легче крутился двигатель (зазоры то маленькие)

Но главная проблема двигателей после ремонта - это грязь и пыль, которую занесли мастера в мотор. Никто не соблюдает стерильность завода. Поэтому масло менять почаще. Но все равно пыль и грязь сделает свое дело - ремонтированный мотор не будет ходить как новый.

 

Вроде бы по этим параметрам сюда подходит масло хюндай оригинал - 5-20, 5-30, недорогое. Тойота оригинал сейчас вроде не содержит уже молибдена в больших количествах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо обкатывать на жидком масле, в котором много молибдена. Жидкое - чтобы был больший контакт поверхностей (быстрее обкатывался), да и зазоры минимальные - густое не пролезет, молибден - чтобы не было задиров и поверхности были сглаженными и чтобы легче крутился двигатель (зазоры то маленькие)

Но главная проблема двигателей после ремонта - это грязь и пыль, которую занесли мастера в мотор. Никто не соблюдает стерильность завода. Поэтому масло менять почаще. Но все равно пыль и грязь сделает свое дело - ремонтированный мотор не будет ходить как новый.

 

Вроде бы по этим параметрам сюда подходит масло хюндай оригинал - 5-20, 5-30, недорогое. Тойота оригинал сейчас вроде не содержит уже молибдена в больших количествах.

Дороже хюндай у нас только ред лайн,пензойл,мотюль 300в ну и тому подобное.Есть еще какие варианты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда обкатку рекомендовалось проводить на маловязких (в пределах, допускаемых автопроизводителем) минеральных маслах.

 

Так что для этой хонды недорогая минералка 5w-30 A1/A5 - будет лучшим выбором для этих целей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда обкатку рекомендовалось проводить на маловязких (в пределах, допускаемых автопроизводителем) минеральных маслах.

 

Так что для этой хонды недорогая минералка 5w-30 A1/A5 - будет лучшим выбором для этих целей.

я не спец в этих делах.

Приведите пример пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я для этих целей купил минеральный Pennzoil в вязкости 5w-20, накатал 2500 км и слил. Там и молибдена достаточно. Для вашей Хонды он тоже подойдет, но в вязкости 5w-30/10w-30. Мне он достался что-то около 4х долларов за кварту. По той цене, по которой это масла ни с того ни с сего продается в РФ, оно явно того не стоит для этих целей.

 

Недавно изучал техдоки на моторы Хонда на литровых байках - была сделана оговорка, что с завода в них на период обкатки залито именно минеральное масло.

 

Думаю, что любая другая минералка такой вязкости тоже подойдет вполне. Была неплохая в свое время минералка у Кастрола серии GTX.

 

у ZIC серии Hiflo 10w-30 тоже подходит.

 

И спокойно ездить дальше - после обкатки - на качественной минералке в мягкой климатической зоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я для этих целей купил минеральный Pennzoil в вязкости 5w-20, накатал 2500 км и слил. Там и молибдена достаточно. Для вашей Хонды он тоже подойдет, но в вязкости 5w-30/10w-30. Мне он достался что-то около 4х долларов за кварту. По той цене, по которой это масла ни с того ни с сего продается в РФ, оно явно того не стоит для этих целей.

 

Недавно изучал техдоки на моторы Хонда на литровых байках - была сделана оговорка, что с завода в них на период обкатки залито именно минеральное масло.

 

Думаю, что любая другая минералка такой вязкости тоже подойдет вполне. Была неплохая в свое время минералка у Кастрола серии GTX.

 

у ZIC серии Hiflo 10w-30 тоже подходит.

 

И спокойно ездить дальше - после обкатки - на качественной минералке в мягкой климатической зоне.

Я так понимаю вы рекомендуете на это моторе ездить на минералке?

или я что то не так понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...