Перейти к публикации

Масло для тойота камри 3s-fe, 2л окончательный вывод


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан!

До этого много всего перечитал, есть некоторые представления, писать можно бесконечно, вопросов много, постараюсь изложить все в кратце.

Итак: машина-тойота камри sv-35(конструктор, поэтому точный год выпуска неизвестно, по докам 1991), но судя по харак-ам 1992,

полный привод 4WD, дв.2л, 135л- комплектация Люмьер, живу Мордовия г.Саранск, климат как в Москве, 60% город. 40трасса, бывают длинные поездки

на юг, и по России, общий пробег-186000, не знаю сколько реально было, кстати есть яповские наклейки, меняли через 3000 несколько замен, лили Шелл, потом 11000-энеос.

Раньше не заморачивался маслом, ездил на зике 10w30(было залито до меня), потом 10w40 за неимением минералки в городе.

Были течи с разных сальников, купил года два назад масло тойота 5w30 SN, так и лежало пару лет, пока не отремонтировал течи.Сейчас на нем-2000 откатал,жрет конечно

точно не могу сказать ск. примерно гр500 на 1000.

Сразу скажу по деньгам, есть возможность брать масла тойота-1000р, петро канада суприм синтетик 5w30-950, валволин-1000-1100,

NGN норд хотел бы попробывать, но не встречал у нас, аддинол 1100-1400 примерно.

А вопросы такие:

1. Всетаки хочу понять по вязкости, если рекомендуют 5w30 и 10w30, почему льют например 5w40 и др., Торкон сам лил разные, теоретически масляные тонкие каналы

не стали больше за время пробега, а наоборот могли подзабиться, разве большая вязкость не увеличивает температуру тех же поршней, и в целом двиг. работает с большей нагрузкой, масло может от высоких температур-полимезироваться.И чем больше разрыв между 1 и 2 цифрами например 0w40, ресурс масла уменьшается???

2. Дальше, для данного яповского движка есть ли разница, от наличия Илсака на банке с маслом, наряду с API, а если это чисто европа только АCEA на банке, что предпочтительней?, я понимаю что спецификации не многим различаются , не значительно, также понятно, что масло для России другого какчества, нежели в Европе, но тем не менее все оно примерно качественное и удовлетворит движки при своевременной замене. Короче говоря, можно ли как то без изучения характеристик(хим. составляющих присадок) масла и поиска наличия не прсроченного сертификата например API у производителя масла(такое вообще возможно, что у производ.просрочился сертификат, а он шлепает наклейки с этим допуском ??), понять какое масло есть гуд для именно моего движка, практика само собой вот и спрашиваю у практикантов.

3. А кто что думает по поводу полимеризации масел, мне наверное не грозит, но мало ли, мож буду отжигать по серпантину в Сочи, вопрос имеет ли место этому в подобных моему движках(в суровых условиях), и кто что думает о молибдене в масле(модификатор трения), надо оно или нет???

Всем заранее спасибо, звиняйте за поэму, просто очень охота определиться с выбором, но в кратчайшие сроки не испытавая все масла,

а также хочется тихую работу дв., малый жор, и всего того как у новых дв., движок пока еще живенький бежит не плохо, поэтому лазить туда не хочу

как правило если залазиют, потом начинается...Но есть конечно лака в нем, нагар наверное, примерно как у Торкона на фотах, раньше.

Марки масел я привел сверху, марок не мало, ценник примерно одинаковый, склоняюсь к валволину потом залить мож чудо случиться и жор поменьше будет,

а также аддинол импонирует, товарищ торгует хочется верить в то что реально из Германии.

Жду ваших комментов и советов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вэльволин пк аддинол

 

тойота будет страшно угорать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо уходить с тойоты, раз такое дело, залил получается первый и последний раз, значит мои доливки это норма,

попробую другие потом отпишу :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...