Перейти к публикации

Масло для тойота камри 3s-fe, 2л окончательный вывод


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан!

До этого много всего перечитал, есть некоторые представления, писать можно бесконечно, вопросов много, постараюсь изложить все в кратце.

Итак: машина-тойота камри sv-35(конструктор, поэтому точный год выпуска неизвестно, по докам 1991), но судя по харак-ам 1992,

полный привод 4WD, дв.2л, 135л- комплектация Люмьер, живу Мордовия г.Саранск, климат как в Москве, 60% город. 40трасса, бывают длинные поездки

на юг, и по России, общий пробег-186000, не знаю сколько реально было, кстати есть яповские наклейки, меняли через 3000 несколько замен, лили Шелл, потом 11000-энеос.

Раньше не заморачивался маслом, ездил на зике 10w30(было залито до меня), потом 10w40 за неимением минералки в городе.

Были течи с разных сальников, купил года два назад масло тойота 5w30 SN, так и лежало пару лет, пока не отремонтировал течи.Сейчас на нем-2000 откатал,жрет конечно

точно не могу сказать ск. примерно гр500 на 1000.

Сразу скажу по деньгам, есть возможность брать масла тойота-1000р, петро канада суприм синтетик 5w30-950, валволин-1000-1100,

NGN норд хотел бы попробывать, но не встречал у нас, аддинол 1100-1400 примерно.

А вопросы такие:

1. Всетаки хочу понять по вязкости, если рекомендуют 5w30 и 10w30, почему льют например 5w40 и др., Торкон сам лил разные, теоретически масляные тонкие каналы

не стали больше за время пробега, а наоборот могли подзабиться, разве большая вязкость не увеличивает температуру тех же поршней, и в целом двиг. работает с большей нагрузкой, масло может от высоких температур-полимезироваться.И чем больше разрыв между 1 и 2 цифрами например 0w40, ресурс масла уменьшается???

2. Дальше, для данного яповского движка есть ли разница, от наличия Илсака на банке с маслом, наряду с API, а если это чисто европа только АCEA на банке, что предпочтительней?, я понимаю что спецификации не многим различаются , не значительно, также понятно, что масло для России другого какчества, нежели в Европе, но тем не менее все оно примерно качественное и удовлетворит движки при своевременной замене. Короче говоря, можно ли как то без изучения характеристик(хим. составляющих присадок) масла и поиска наличия не прсроченного сертификата например API у производителя масла(такое вообще возможно, что у производ.просрочился сертификат, а он шлепает наклейки с этим допуском ??), понять какое масло есть гуд для именно моего движка, практика само собой вот и спрашиваю у практикантов.

3. А кто что думает по поводу полимеризации масел, мне наверное не грозит, но мало ли, мож буду отжигать по серпантину в Сочи, вопрос имеет ли место этому в подобных моему движках(в суровых условиях), и кто что думает о молибдене в масле(модификатор трения), надо оно или нет???

Всем заранее спасибо, звиняйте за поэму, просто очень охота определиться с выбором, но в кратчайшие сроки не испытавая все масла,

а также хочется тихую работу дв., малый жор, и всего того как у новых дв., движок пока еще живенький бежит не плохо, поэтому лазить туда не хочу

как правило если залазиют, потом начинается...Но есть конечно лака в нем, нагар наверное, примерно как у Торкона на фотах, раньше.

Марки масел я привел сверху, марок не мало, ценник примерно одинаковый, склоняюсь к валволину потом залить мож чудо случиться и жор поменьше будет,

а также аддинол импонирует, товарищ торгует хочется верить в то что реально из Германии.

Жду ваших комментов и советов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у нас не маленькие маслоканалы и большие зазоры поршень цилиндр, даже по меркам 90х годов - японских авто. А вот в 1996 году мотор получил небольшие изменения в этом плане.

Лить туда можно хоть что. У меня в японском мануале 5W-50, 7.5-W30, 10W-30, 10W-40. Так же он хорошо живет на 5W-30. Видел рекомендации брендов типа BP 5W-20 (но это после-рестайлинговые 3s-fe)

 

Десульфид молибдена не надо, обычный молибден не вреден, но и смысла большого в нем для твоего мотора нет. На слух влиять разве.

 

полимеризацию выкинь из головы

 

чем больше промежуток между xW и xx - тем быстрее масло потеряет вязкость - но произойдет это где то там, далеко когда масло умрет уже давно по нейтрализации окислению нитрации. Все зависит от крутости загустителя. Поэтому выкинь из головы оно тебе не надо. В твоем двигателе смена масла должна проходить четко на 5-7 тыс км. А этот пробег выдержит любое масло на рынке любой вязкости и любого бренда (практически любое).

 

API или ACEA - подойдет все, зависеть должно только от того что тебе по карману (API дешевле) и что у тебя доступно (бывает только европа в магазинах лежит). ACEA A3 A5 имеет более крутой загуститель (не во всех случаях) и поэтому вязкость держится дольше API. Но опять же возвращаемся к пункту "но произойдет это где то там, далеко когда масло умрет уже давно по нейтрализации окислению нитрации." на 5-7 тыс хватит любого древнего API SJ - оно потеряет вязкость на 1-1.5 единицы что нормально и не считается проблемой для двигателя.

 

полимеризацию выкинь из головы

 

Хочешь тихую работу двигателя - API SM SN

 

Хочешь малый угар - нужно делать капиталку или перебирать бренды - они все ведут себя по разному. Так же это зависит от стиля езды, начал топать летом угар больше, начал ездить по правилам угар меньше.

 

Addinol Valvoline зачетные масла.

 

Ах да забыл самое главное, полимеризацию выкинь из головы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон, спасибо большое за ответ, просто когда много инфы, нужно время, осмыслить, понять что то, у меня реально много инфы, читаю, читаю,

приходится сопоставлять все, мнения разнятся, отсюда и вопросы, но стараюсь опираться на мнения практиков, а что можешь посоветовать из аддинола, мож знаешь конкретную позицию, там полно масел какую вязкость всетаки 5w30 или например 5w40, или еще какую другую.

Стоит ли летом использовать более вязкие масла, и уже лить 5w30 и не ломать башку, про зиму, у большинства крекинговых масел T застывания около 40, бывает у нас и 35 иногда, если со второй цифрой более менее понятно, то с первой, можно ли мне 0W30 или 0w40, просто получается если со второй цифрой(летней)можно разную. тогда теоретически почему 0 нельзя, вобщем что для моего дрыгла предпочтительнее, получается также,

сильно на советы производителя не заморачиваться? Видел тест, японцы в 1996 году проводили, смысл примерно такой, наименьший износ показало

в районе 2,9 на сдвиг при 150 градусах, на 3,5 и 2,6 наибольший износ всех групп? Чего нибудь знаешь про этот тест?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин сколько вопросов в раз, ты пытаешься кратко выдоить из меня информацию всего форума за 4 года? :) Я ведь сдохну - тут только читать. :)

 

Вот про HTHS - прочитай еще раз.

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

да ездить на 5W-30 круглый год и не ломать голову. Если планируется запуск в -40С то нужно подогревать картер. Даже 0W-30 не обеспечивает нормальный запуск. Но я не думаю что в Саранске такие аномальные морозы неделями стоят, 1-2 дня можно переждать и на пятерке.

 

из Addinol

1) Addinol Super Power MV 0537 5W-30

2) Addinol Extra Light MV 038 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон, спасибо!

Прочитал про HTHS, второй раз , как бы узнать (для каждого автомобиля свой интервал допустимой HTHS) этот интервал для моего дрыгла?

Просто столкнулся с проблемой, всякого рода мануалов для моей модели, сложно найти что то.И какой HTHS мне лучше от 2,9до 3,5, а если от 3,5-оно мне надо? Видел масла где2,9 или пишут еще до 3,5.

И есть ли так назовем браковочная таблица для масел,можно ссыль если есть, т.е. как узнать параметры допустимости, а то смотрю анализы отработок ни фига не понимаю где гут, где не гут,какими параметрами должно обладать масло, скажем так, максимально обладающее всеми необходимыми параметрами, выбор то сейчас достаточно богатый.

И какое твое мнение про ПАО, на мой взгляд кряк обладает примерно такими же св-ми, если не лучше, ПАО-плохая смешиваемось, низкие защитные св-ва, утилизация проблемная-это якобы основная причина, а не дороговизна, как принято считать, поэтому и масел мало на нем делают.Если уж синтетика, то тогда Эстэры, их вроде тож несколько видов.Я могу во всем этом ошибаться, поэтому твое мнение хочется услышать. Ну и два слова каие масла на эстерах, срок замены на них стоит ли увеличить хотябы до 10000-12000, или они(присадки, св-ва) тож к этому времени осыпятся?

Торкон ты уж не серчай, понимаю, что заманал тебя уже вопросами, но не усну пока не разберусь, скажи уж еще пару слов, вкратце, про полимеризацию, вроде в поршнях температура может доходить до 350-380с , теоретически все может случиться с маслом также как у прожаркина(а вообще есть какая то истина в его деятельности?), или в наших моторах такого не будет, или вообще в принципе такого быть не должно?

И напоследок про Петро канаду, видел где то на форуме, один участник сказал аля раша, т.е. гуамно, у нас что нет хорошего здесь, как его отличить, хотел несколько масел позаливать, цены у всех примерно одинаковые, есть возможность некоторые у дилеров брать,

хотя вроде и понимаю умом что аддинола, валволина, за глаза мне хватит по 1000руб и то и то, вот еще NGN норд в башку засело со своей текучестью, тож думал на зиму испытать.

Вобщем Торкон, заране спасибо тебе, жду ответов.Сильно не ругайся, я в свою очередь, тож всех буду провещать, у нас в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл спросить, у нас Валволин-Норвегия, это гут или как?

И стоит ли использовать химию(разную, ее всякой довига) для раскоксовки колец, как вообще понять что с кольцами, кроме жора масла, эндоскопом можно увидеть? или есть другие способы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) рекомендованные нам API SJ SL после 96 года это не HTHS > 3.5 это как раз от 2.9. Я ездил на таких маслах 5W-30 движок у меня 1994 года - проблем не было никаких.

 

2) наш интервал это 5-7 тыс км не более. Даже если ты зальешь ПАО + Эстеры - сажа и кислоты никуда не денутся из масла - твой мотор будет (а он у нас склонен к шламообразованию сильно) будет зарастать шламом, в итоге закиснут кольца, в итоге потеряешь мощность и приобретешь большой расход масла. По сути толку от того что ты залил ПАО немного, тебе хватит и гидрокрекинга на этот срок.

 

Смотри серию моих анализов NGN Nord и Тотек Астра Робот HR 5W-40 в этой серии и есть ПАО+эстеры - видишь какие то глобальные отличия?

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15166

ПАО меньше окисляется, Эстеры помогают пао прилипнуть к деталям двигателя - полярные свойства, снижают износ и коэффициент трения. Но разница как видишь небольшая.

 

3) Полимеризация - пройдись хотя бы только по моим постам

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-3399/

Нет там 380 - там около 270-320, и масло там не в чане кипит под такой температурой, а приносится в зону и уносится в картер - это происходит за долю секунды - оно не успевает превратится в страшилку которую показывает прожарка. Тесты ASTM на тему депозитов происходят при меньших температурах и каждое же масло их проходит что бы получить допуск. Вся проблема полимеризации - это интервалы смены - начнешь на своем 3s ездить с интервалами 10 тыс км и будет у тебя полимеризация - от окислившегося, наполненного взвесью продуктов сгорания - масла. Все страшилки которыми пугают весь интернет - идут отсюда... Здесь корень всех бед.

 

4) Про петроканаду человек написал бред. Я ездил на их маслах, да невзрачные канистры - хотя ничего страшного. Но внутри качественное масло - у них очень хорошие чистые базы - это ее конек. Присадки как у всех святой четверки Afton Lubrizol Infineum Oronite - никаких отличий. Но цена дешевле. Если бы меня не заваливали подарочными маслами, я бы ездил на Petro-Canada сейчас. Денег много не просит, смену 6000км 300моточасов держит, качество отличное. Что мне еще искать? ACEA A5 A3? Они мне на 6000км никакой пользы не дадут - отработаю точно так же, а где то там, после 6000км когда я его солью, их стойкий загуститель покажет себя на городской свалке когда его раздавит экскаватор. Суть примерно такая.

 

5) Вэльволин это Нидерланды - Голландия. Дордрехт город.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10487-valvoline-durablend-diesel-5w-40/page__view__findpost__p__258092

 

Химию для раскоксовки колец мы не изучали, но есть теория что отмытая зола потом царапает стенки цилиндра - возможно это не так критично. Эндоскопом ты ничего путево не увидишь, капиталка рулит к сожалению. Подвижность упругость колец ведь ты лавром никак не обновишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Торкон!

Ну в общем все примерно ясно, масла ине нужны от 2,9до 3,5, свыше 3,5 не использовать, все правильно?

Вот по поводу лабораторных анализов, на какие показатели все таки ровняться, с чем сравнивать, какие по норме должны быть и какие нормы не должны привышать?

По Вэльволину, я имел в виду что, мне манагер сказал что то что он продает произведено в Норвегии, еще говорил про какие то отличительные особености на канистре, что не подделка, и я так понимаю эти масла не дешевые если розницу брать в среднем по России, просто мне по 1000 отдают, куда еще дешевле, если понравиться буду его пользовать, а Петра тож дешевая в одной рознице 950, но в другом магазе такое же 1350.

Вывод такой, лить можно все только, вязкость соблюдать, и чтоб не подделки, а главное своевременная замена.

Все просто, можно дальше не заморачиваться, ну ведь пытливый ум все равно будет чего то искать, как болезнь какая то уже,всегда хочется самого лучшего, ну или хотя бы осознавать что оно лучшее.

Вобщем еще раз благодарю, будут вопросы, напишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вэльволином разобрались, манагер берега попутал,

Еще такой вопрос для общего просвещения, вот все говорят царь, царь, масло для России гуамно делают, такое же в Европе 150 евро стоит,

а есть ли всетаки разница, присадочники одни на всех, что у них база другая?, в Ротердаме все в один чан сливают на аукционе,

лишь бы соответсвовало, мож пакеты присадок другие?, но тогда как с допусками?, вобщем в чем пикус, где собака зарыта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stk13,

 

1) нет я не говорил что нужно лить от HTHS 2.9 и до 3.5 а выше мол "не надо". Ты можешь лить и 2.9 до 3.5 и выше.

2) http://www.oil-club.ru/maslo-mobil/ читать со слов "Есть ли разница в качестве масел Mobil произведенных в разных странах?"

3) Про подделки читать всю тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/2781-poddelki-motornih-masel/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто еще что думает по всему этому, есть мнения, я понимаю не всем интересно, но наверняка есть и такие,

кому может быть интересно,а то я Торкона уже забодал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мож пропустил чего, я все про браковочный лист. По поводу лабораторных анализов, на какие показатели все таки ровняться, с чем сравнивать, какие по норме должны быть и какие нормы не должны привышать?

Скажите кто-нибудь, дайте ссыль. :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон, только не смейся, чего бы ты выбрал , если бы тебе предложили залить на халяву(лето, зима, пофиг):

Тойота 5w30 SN

Вэлволин макслайф 5w30

Петро Канада суприм синтетик 5w30

Аддинол 5w30 0537

Представь что больше нет других марок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...