Перейти к публикации

Как убрать царапины на стойках дверей?


Гость AIR

Рекомендованные сообщения

Проблема такая, жена поцарапала об ветки стойки дверей которые окрашены черной матовой краской. Царапины не глубокие, шириной 5 мм. и они стали темнее чем матовая краска, такое ощущение что ветки полирнули краску. Применять обычные полироли боюсь, краска матовая, может начать блестеть. Может кто ни будь убирал на этих стойках такие потертости? Дайте совет. А то настроение упало напрочь, готов жену был "убить", обошелся лишением права управления авто на два месяца, но легче не стало когда вижу эти царапины.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Полирнууу женуууууууу :up: починю коня ....

Лишай на полгода ! с возложенией фин. повинности на полировку !!!

Ссылка на сообщение

Сейчас сфоткать не получится, поцарапаны по горизонтали обе черные стойки, 4 царапины по 5 мм. каждая.

Ветки на кусте были сломаны уже кем то и остались торчать бревна, и этими обломанными бревнами мне по машине...

 

post-326-1243104111_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

полировать матовую краску..... :up:

 

ну попробуй подобрать зернистость шкурки полировочной или даже губкой абразивной лучше и с водой потихоньку заматуй всю стойку заного...

Ссылка на сообщение

это для работ по матованию краски под покраску -распространёный девайс для ремонтников... бывает разной зернистости....

Ссылка на сообщение

AIR ну вот и без нас получше нас справился :diablo: Отчет делай иногда, до после и чем делал - я вот например с 3M никогда не имел дело - и не представляю как и что выглядит, только в теории. Хотелось бы закрыть пробелы...

Ссылка на сообщение

torcon, 3М на сегодняшний день самые лучшие профессиональные полироли. Стоят конечно дорого, один флакон (1 кг.) 1200 руб. но эффект поразительный. Технология простая, речь идет только о царапинах по лаку, если царапина до базы (краски) или до грунта, то поможет только покраска. И так технология, деталь естественно должна быть абсолютно чистой и обезжиренной, для обезжиривания я применял силиконовую смывку BODY ANTISIL 770, далее легонько, без особых усилий, мокрой наждачной бумагой 2000 затераешь по мокраму царапину пока она не уйдет, вот здесь может быть засада, не зная толщену лака на своем авто можно легко протереть до базы и тогда только к маляру. Можно потренироваться сначала где ни будь с низу бампера. Итак, 3М номер 09374 крупная абразивная полироль, 09375 средняя абразивная полироль, 09376 финишная, но 76 можно и не применять, после 75 эффект итак очень хороший. Далее, после наждачки у вас получилось матовое не большое пятно, берем салфетку из микрофибры намазываем пальцем на нее 74 пасты и затираем ручками это пятнышко, буквально пару секунд и у вас все блестит. Напоминаю, всю деталь 74 тереть не надо, только матовое пятно. Далее, берем синий 3М полировальник и 75 пасту и с помощью полировальной машинки полируем всю деталь, а еще лучше всю машину, потому что одна деталь может потом сильно отличатся. Фары полируются только 75.

 

torcon, фото отчет пока сделать не могу, фотоаппарат уже в море утопил.

 

Каталог 3M.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...