Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Итак, о моем авто:

Subaru Forester 2.0XT SG5

Двигатель ej205 (2.0 литра турбо 177 л.с.)

Год выпуска 2005

Руль левый

АКПП

Пробег 109 т.км.

Интервал смены масла 7,5 т.км.

Пробеги город/трасса 80/20

Режим езды спокойный с редкими отжигами до 6500 об./мин.

Расход масла около 300 гр. от замены до замены

Хранится авто на улице. Г. Самара.

Зимние запуски имеют место быть, минимальная температура запуска этой зимой была порядка -34 гр.С.

Сейчас лью Idemitsu Zepro Racing SN 5w40.

До 80 т.км. лилось mobil 1 0w40.

Требования мануала - SM 5w30.

Катализатора под евро 5 нет...

 

Вопрос к знатокам - подходит ли мне Idemitsu Zepro Racing 5w40 SN? Или есть что-то лучше под мои параметры по цене до 600 руб./литр?

Изменено пользователем Rem_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Rem_S, рекомендую настоящую синтетику TOTAL Quartz Energy 0w-30, это его японский аналог http://pleiades-zero.com/wp-content/uploads/2012/03/ELF_LES_PLEIADES_ZERO_0W30_ENG_0212-rev3.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rem_S, на этом масле и оставайся - хорошее масло. Но я бы лил туда 5W-30 - даже просто потому что лучше охлаждает турбину, лучше ведет себя зимой (не во всех случаях конечно), быстрее доступ к узлам трения, рекомендовано производителем твоего автомобиля. NGN Nord 5W-30 хорошая замена Idemitsu если вдруг надумаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло у вас сейчас, не вижу смысла переходить на другое

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10996-idemitsu-zepro-5w-40-na-subaru-forester-7000-km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вроде как ngn nord лучше, дешевле и по вязкости больше подходит... Нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rem_S, в Самаре могут быть проблемы его достать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в такой же абсолютно (кроме пробега - 83000) тачан лью Аддинол МВ 0537 5-30. Собираюсь дальше лить Фухс СС 5-30 или Галф Формула Г 5-30. Главное, чтобы масло было А3. А1 или А5 в 205-й турбо-ЕЖ, имхо, совсем не айс будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zepro вроде как раз А3... вот с вязкостью уже сомневаюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1396027787[/url]' post='267880']

zepro вроде как раз А3... вот с вязкостью уже сомневаюсь...

 

1396013264[/url]' post='267809']

Я за Shell Helix Ultra 5W-40...:rolleyes:

Шелл - маловязкая 40-ка, на грани 30-ки, по качеству ничем не хуже Zepro, при этом в 2 раза дешевле...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно шелл не хуже зепро? В показателях не очень разбираюсь... И если переходить на 5w30 - то на какое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zepro вроде как раз А3... вот с вязкостью уже сомневаюсь...

Че-то вроде дорогое оно: больше 2 тыщ за 4л.

 

Зачем вообще 5-40 лить в принципе? 5-30 давление не держит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...