Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Ndany

Seat leon 1.8 tsi 160ph

Recommended Posts

1. Машина 12гв, на учет поставлена в 13г, пробег 10500км

2. Двигатель семейства фольксваген 1.8 160лс dsg

3. Заправка только ТНК 95 бензин на одной заправке

4. Москва, пн-пт 10км в день, выходные 150-200км(отжиги или трасса)

5. На 7000тыс заменил на Pento High Performance 5W-30(двиг пентисон кушает больше чем кастрол)

6. Какое залить на ТО? По допускам и вязкости, с хорошими моющими свойствами и с более меньшим расходом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

1. Машина 12гв, на учет поставлена в 13г, пробег 10500км

2. Двигатель семейства фольксваген 1.8 160лс dsg

3. Заправка только ТНК 95 бензин на одной заправке

4. Москва, пн-пт 10км в день, выходные 150-200км(отжиги или трасса)

5. На 7000тыс заменил на Pento High Performance 5W-30(двиг пентисон кушает больше чем кастрол)

6. Какое залить на ТО? По допускам и вязкости, с хорошими моющими свойствами и с более меньшим расходом?

 

 

Я бы посоветовал Castrol EDGE FST 0W40 или Mobil 1 0W40 масла хорошие и допуски есть 502, здесь много о них писали и пришли к выводу, что масла стоят своих денег и к вашему климату подходят. Сам вот купил кастрол и жду ТО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал Castrol EDGE FST 0W40 или Mobil 1 0W40 масла хорошие и допуски есть 502, здесь много о них писали и пришли к выводу, что масла стоят своих денег и к вашему климату подходят. Сам вот купил кастрол и жду ТО

Всеж допуск 502 лучше 504?

А по вязкости 0-40 на лето и 0-30зима? Турбомотор разжижает масла, в связи с этим еще один вопрос - 0(5)-30; 0(5)-40 зима/лето?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я бы еще на Шелл хеликс ультру посмотрел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Я бы посоветовал Castrol EDGE FST 0W40 или Mobil 1 0W40 масла хорошие и допуски есть 502, здесь много о них писали и пришли к выводу, что масла стоят своих денег и к вашему климату подходят. Сам вот купил кастрол и жду ТО

 

Не надо лить в TSI моторы эти масла из за избыточного количества загустителя и зольности(касаемо Mobil). Тем более в Москве зачем нулевка?

 

Используйте крекинговые масла 5w-40 с золой до 1, высоким щелочным, 502 и 229,5.

 

Total Quartz Energy 5w-40 , Shell Helix Ultra 5w-40

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10722-vw-tiguan-20-tsi-170hp-2013/page__view__findpost__p__262374

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как узнать какая зольность и ph среда у масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как узнать какая зольность и ph среда у масла?

в характеристиках на оф сайтах пишут обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я все таки советую прочитать и сделать выводы самому!Стабильность масел 0w40 как правило выше при высокой температуре!

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Используйте крекинговые масла 5w-40 с золой до 1, высоким щелочным, 502 и 229,5.

 

Total Quartz Energy 5w-40 , Shell Helix Ultra 5w-40

 

 

Лично пробовал Shell Helix Ultra 5w-40 на таком двигателе - ничего хорошего, двигатель работает слишком громко для кряка, даже знакомый субарист покатавшись со мной тогда это подметил. Масло умерло за 6000 км - сильно загустилось, еле слили. В общем терморежим 1.8 TSI несовместим с этим маслом по моему опыту.

 

У мобила1 как раз достаточная термостабильность и высокое щелочное в 0W-40 - оно вполне подойдет как для коротких поездок, так и отжигов.

На счет загустителей - тут главное скорее качество загустителя. В теории я с Вами согласен - меньше загустителя лучше. Но мои эксперименты на CDAB показали, что 5W-30 улетает все же больше, чем 5W-40 при прочих равных. Например залив масло на основе ПАО + эстеры с вязкостью 5W-40 в 1.8 TSI с последней версией поршневой (как раз 2012 год) можно довести расход масла в городе до 50 - 70 мл на 1000 км, что недостижимо на 5W-30 (типа Mobil1 ESP formula 5W-30 или VW оригинальное 504/507 допуска).

 

В любом случае, если двигатель немного потребляет масло, то стоит попробовать хW-40 с термостойкой основой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например залив масло на основе ПАО + эстеры с вязкостью 5W-40

А какое, конкретно по названию, для примера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое, конкретно по названию, для примера?

Чё - не понял еще? ;) (в подписи указан сей "суперпродукт" :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам долго экспериментировал с подбором масла для TSI, мотор CAWA 2 литра. Много уже про это написано тут, чтобы не повторяться - мои выводы: нужна сороковка с крепкой синтетической базой, не только в смысле вязкости, но и термической стабильности (сохранить кольца свободными и чистыми). Именно поэтому отказался в свое время от кряковых тридцаток, а кряковые сороковки уже и не рассматривал. Сейчас машина ездит на отечественной 100% синтетике ПАО, о расходе масла рано судить, пробег на нем невелик. До этого было HDEO 5-40 от Коноко/Филипс, расход был менее 100 мл/тыс, что считаю приемлемым. Поршневая "старая", выпуск марта 11 года, и колечки слабенькие... Езда - энергичная, и зимой и летом, мотор крутится на всю катушку :crazy: .

Edited by Mister Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё - не понял еще? ;) (в подписи указан сей "суперпродукт" :) )

Ага, я тут уже боюсь это слово писать))) Меня уже и в рекламме его обвиняли и ветку по этому маслу закрывали после моей полемики с другими участниками конференции. И кстати не настаиваю на 5W-40! Можно и 0W-40 - тут вариантов ПАО+Эстеры больше, я Valvoline SynPower заливал, правда у меня тогда кольца были уже залегшие, но масло в таких условиях отлично выдержало поездку Москва-Форос-Москва + по Крыму при температуре +30 - +34 за бортом и уровень стоял на месте вплоть до самого возвращения в пробочный режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва-Форос-Москва

извините Михал Сергеич - сразу не признали... :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, понял, был невнимателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...