Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1-Toyota Mark2 JZX100,

2-двигатель 1JZ-GE vvti

3-Красноярск, погода зима до -30(среднее 18-20) лето до +30 (среднее 20-25)

4-70% трасса, 30% город

5-планирую замену каждые 7000км, максимум 8000км.

 

Здравствуйте. Стоит контрактный двигатель 1jz-ge vvti, пробег где-то 70-80 тыс.км, залил petro-canada Duron 0w30, расхода масла нету. Но вот интересует, какое все же лучше лить в данный двигатель полнозольное или малозольное масло? Бензин заправляю только ГПН 95 обычный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Апну темку.

Тож задумаваюсь о смене с Мобила но на что. Что не устраивает? Шумновато работает ( может жидковатое).

Мануал для JZ с 1996 года рекомендует 5-30 круглогодично (кроме турбо) и 10-30 до -20.

Вопрос стоит ли переходить на другое, т.е. есть ли смысл в 5-30 A3? Остаться на 0-40 или перейти на 5-40.

Penzoil, NGN, - нет у нас, LM только AA, MoS, Top Tec.

Помнится на "дроме" , давно, меня чуть с потрохами не съели за 0-40)

Изменено пользователем MARK_TS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно как раз гуще чем 5-30...Залейте 5-30 от крупного бренда и сравните.

Из А3 что есть это только Мобил 3000 FE и Shell , а про А5 ну даже не знаю....стоит ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...