Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

 Кумхо (сказали Корея) откатал 4 зимы в жестких условиях, это, когда колпаки улетают на первых 3-х километрах, стойки пробивает, металлические диски гнет. В прошло году взял снова, только модель новее

Ссылка на сообщение
@TUPIK,Сказали) кумхо давно уже в Китае делают. Ничего нормальная резина на Камри два сезона уже откатал. Кумхо винтеркрафт липучка мне нравиться.
Ссылка на сообщение

 Кумхо (сказали Корея) 

Что значит "сказали"? На ней же отштамповано "Made in ..."

Ссылка на сообщение

Народ, с машиной достались мишки икс айс норд 3 кажется, 2 колеса вполне себе, 2 почти без шипов, чешу репу продать резину и взять новье, или шипануть старые, у нас появилась услуга по повторной ошиповке, 17 рублей шип, чешу репу чо делать, шипануть ясен пень дешевле, но есть ли смысл?

продать и купить новые, повторная ошиповка неочем

Ссылка на сообщение

Народ, с машиной достались мишки икс айс норд 3 кажется, 2 колеса вполне себе, 2 почти без шипов, чешу репу продать резину и взять новье, или шипануть старые, у нас появилась услуга по повторной ошиповке, 17 рублей шип, чешу репу чо делать, шипануть ясен пень дешевле, но есть ли смысл?

я бы не стал повторно шиповать.
Ссылка на сообщение

Ересь конечно. Из личного опыта: юзались в семье у 3 водителей 6 разных моделей Контика (зима-лето) на 6 разных авто с разных заводов Контика за последние 10 лет, проблем 0, проколов колес 2, ходимость шин в среднем 60-70 тык.

Даже топовые континентали сделанные в германии не продержались сезон на простейшем велосипеде.

Боковина протерлась до корда.

Друг на матизе докатывал конти, тоже самое боковины - бумажные.

Изменено пользователем loljeene
Ссылка на сообщение

Даже топовые континентали сделанные в германии не продержались сезон на простейшем велосипеде.

Боковина протерлась до корда.

у меня на велике шоссейные третий год стоят. Нравятся, но протектор трескаться начал. Давление 5 как и рекомендовано.
Ссылка на сообщение

@TUPIK,Сказали) кумхо давно уже в Китае делают. Ничего нормальная резина на Камри два сезона уже откатал. Кумхо винтеркрафт липучка мне нравиться.

 

Что значит "сказали"? На ней же отштамповано "Made in ..."

Хрен их поймешь эффективных менеджеров, в подробности не вникал. Брал в Питере летом, по инету, цена смешная была, привезли бесплатно, написано Корея.  

Ссылка на сообщение

Даже топовые континентали сделанные в германии не продержались сезон на простейшем велосипеде.

Боковина протерлась до корда.

Друг на матизе докатывал конти, тоже самое боковины - бумажные.

:D  Не знаю как на велике, на моей Тииде до сих пор стоят заводские контики premium contact2. Пробег 106 тыс. На контиках этих тыс 60, а то и все 70. Этот сезон последний (индикаторы уже близко совсем). Хорошая сбалансированная покрышка с treadwear 280. За все время 1 прокол от самореза, ноль грыж  и вообще каких-либо проблем. А уж сколько раз они меня спасали... Если бы такие еще делали, купил бы без раздумий.

Правда тема про зимнюю резю :) , но написал, т.к. просто за державу обидно (с)

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@Skif_tlt,
Через три сезона, эта резина стала беззубой демисезонкой .
Дошиповке она не поддаётся, нет места как на других резинах.
Вставлять ремонтный шип нет смысла. Гнездо разносит в хлам и 1500р. за колесо))).
Резина хорошая , честно отрабатывает зимой.
 

Ссылка на сообщение

@Skif_tlt,

Через три сезона, эта резина стала беззубой демисезонкой .

Дошиповке она не поддаётся, нет места как на других резинах.

Вставлять ремонтный шип нет смысла. Гнездо разносит в хлам и 1500р. за колесо))).

Резина хорошая , честно отрабатывает зимой.

 

спасибо за подробный ответ
Ссылка на сообщение

Важны условия эксплуатации. У меня Nexen Winguard 231 девять зим отъездила. Пробег около 27 тыс. км. Протектор выглядит почти как новый, трещин и грыж нет. Шипы 90 % на месте, но приплюснутые.  Шины тихие, комфортные. Взвесив все за и против, я такие бы взял опять, А то, что она по тестам тормозит похуже на 2-3 метра, я знаю, но в критические ситуации никогда не попадал, поскольку езжу аккуратно и держу дистанцию. Езда 90 % городская зимой. Сугробов нет.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Важны условия эксплуатации. У меня Nexen Winguard 231 девять зим отъездила. Пробег около 27 тыс. км. Протектор выглядит почти как новый, трещин и грыж нет. Шипы 90 % на месте, но приплюснутые.  Шины тихие, комфортные. Взвесив все за и против, я такие бы взял опять, А то, что она по тестам тормозит похуже на 2-3 метра, я знаю, но в критические ситуации никогда не попадал, поскольку езжу аккуратно и держу дистанцию. Езда 90 % городская зимой. Сугробов нет.

Пробег мал, поэтому резина и спустя 9 лет имеет товарный вид.

Ссылка на сообщение

Пробег мал, поэтому резина и спустя 9 лет имеет товарный вид.

Думаю, что если бы я шлифовал постоянно, то ушатал бы ее и за 10 тыс. Или если бы у нас постоянно гололед был, а я не держал дистанцию и любил полихачить, то уже не раз в чужой зад бы въехал или в кювет улетел. Поэтому и написал в первом же предложении, что ВАЖНЫ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Под них резину подбирать надо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...