Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

@Vitek74, есть первый дивизион и второй, как например конти и гиславед. Нокиан и нормад. Мишлен и клебер )))

Вот в данном случае наезд на гиславед и сравнение5 со вторым дивизионом вообще не по делу. Что-что а именно зимнюю резину они всегда очень хорошую делали - и конти до последней модели с вклеенными шипами плелся позади его. А губит его транспортировка отдельно от шипов - хреновая ошиповка (халатность, родными шипами но не у дилера и т.д.) или шиповка неродным шипом (фото я приводил той зимой, 5 гиславед с круглым левым шипом) и в случае Торкона - видимо уже появились левые китайские шипчики на любой вкус. Хотя 4 зимы - тоже не фунт изюма, как ездить и где ездить. Еще не надо забывать что гиславед все-же чуточку дешевле чем всякие нокии-мишлены-континентали, тут конкуренцию может составить разве что пирелли которая 1/3 шипов на испытаниях автожурналов уже теряет.

На нашем форуме есть негативные отзывы про Хаку. Резина нормальная, но попадаются покрышки, которые с большим трудом балансируются. Руль трясёт на скорости...

На мой личный взгляд - ерунда. Оба комплекта резины у меня Росийского завода, до этого была зимняя финского - нормальная резина. Отзыв о плохой балансировке может быть по SUV-версиям - там масса колеса большая, да еще шипованое - так на любой резине под джип бывает, дело не в марке. Если трясет на легковушке - надо диски проверить, или шиномонтажник такой попался. Что можно им поставить в вину - так это шум, но это от завода точно не зависит - шипы так расположены.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Abc, Гиславед не может быть лучше конти в принципе, поскольку они под ним сидят, и маркетологи конти не допустят подобного. Все самое лучшее вначале под брендом конти а уж потом со временем под более "народными" брендами пускать.

Ссылка на сообщение

@Abc, Гиславед не может быть лучше конти в принципе, поскольку они под ним сидят, и маркетологи конти не допустят подобного. Все самое лучшее вначале под брендом конти а уж потом со временем под более "народными" брендами пускать.

Арал сидит под бипи. Бипи лучше? Meguin сидит под LM. LM много масел разработал? :crazy:

Это предубеждение все. Почитайте историю гиславеда - они еще при нашей перестройке одну из зачетнейших зимних резин по разумной цене производили. Почему и оказались под крылом конти. А конти в малых размерах зимнюю делал хорошистов - не более. Только в последнее время сподобились сделать резину с претензией на лидерство. А для того о чем вы говорите существует разделение рынков сбыта и ценовых ниш. Скажем гиславед производит малые размеры, конти большие. Свою прибыль они всегда получат, ну и вдобавок две союзные компании вышибут скорее конкурентов каждый из своей ниши быстрее. Сильно подозреваю что конти и приобрел в свое время гиславед с целью свою зимнюю подтянуть по уровню до лидера, т.к. они больше на летней всегда специализировались.

Ссылка на сообщение

Арал сидит под бипи. Бипи лучше? Meguin сидит под LM. LM много масел разработал? :crazy:

Ну не совсем так. Согласись, аналогов у гиславеда и конти нету.

Это предубеждение все. Почитайте историю гиславеда - они еще при нашей перестройке одну из зачетнейших зимних резин по разумной цене производили. Почему и оказались под крылом конти. А конти в малых размерах зимнюю делал хорошистов - не более. Только в последнее время сподобились сделать резину с претензией на лидерство. А для того о чем вы говорите существует разделение рынков сбыта и ценовых ниш. Скажем гиславед производит малые размеры, конти большие. Свою прибыль они всегда получат, ну и вдобавок две союзные компании вышибут скорее конкурентов каждый из своей ниши быстрее. Сильно подозреваю что конти и приобрел в свое время гиславед с целью свою зимнюю подтянуть по уровню до лидера, т.к. они больше на летней всегда специализировались.

Дак они для того и купили гиславед, чтобы наработки его заполучить. Но тут скорее другая политика, наподобии Лексус - Тоёта.. Вначале все самое лучшее под лексусом...

Ссылка на сообщение
... Отзыв о плохой балансировке может быть по SUV-версиям - там масса колеса большая, да еще шипованое - так на любой резине под джип бывает, дело не в марке...

Возможно Вы правы. На RAV4(lll) стоит 225/65/R17.

Ссылка на сообщение

есть первый дивизион и второй

)..ты дивизионы с бюджетными покрышками путаешь или как?...

Данлоп это дивизион чейто?..или бюджетная и премиум серия есть зимняя, расскажи быдем знать.... а про конти и гиславед, это маленько не корректно..согласен с АБС, да и ДАнил хрен бы их купил, он та разбирается)))

..что касаемо шипов склонен думать что все таик шипуют их уже у нас какие то размеры, или партия шипов бракованная...,..т.к. у меня и товарища в размере 185/65/14 шипы только сильнее вроде торчать начинают..., по крайей мере износа я пока не замечал...,..может конечно от пробега зависит...ХЗ.., ща по новой начнем обсуждать :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Данлоп мягкий, пальцами ламели раздвигаются, шип обычный круглый цена 4,5рубля, а у первого эшелона такой размер 7рублей в рознице.

А вот машина с ESP меня пугает больше чем резина, я привык что у машины жопа вкручивается в поворот, а тут система стабилизации упорно распрямляет траекторию. С антипробуксовкой тоже весной кайфа словил застряв на ровном месте(ну на летней резине но всёже глупо как-то) антибукс выключил машина поехала по снегу. Получаются странные навороты в теории хорошие и полезные на практике хрень полная...

Ссылка на сообщение

)..ты дивизионы с бюджетными покрышками путаешь или как?...

Данлоп это дивизион чейто?..или бюджетная и премиум серия есть зимняя, расскажи быдем знать.... а про конти и гиславед, это маленько не корректно..согласен с АБС, да и ДАнил хрен бы их купил, он та разбирается)))

..что касаемо шипов склонен думать что все таик шипуют их уже у нас какие то размеры, или партия шипов бракованная...,..т.к. у меня и товарища в размере 185/65/14 шипы только сильнее вроде торчать начинают..., по крайей мере износа я пока не замечал...,..может конечно от пробега зависит...ХЗ.., ща по новой начнем обсуждать :rolleyes:

Легко, на примере того же нокиан)))

Это когда то хаккапеллита 4:

01.jpg

а с недавних пор это уже Nokian nordman 4:

Fthumb15_Nordman_4.jpg.jpg

Щас вот 7ю улучшат иль вообще 8ю склепают и сделают нордман 5 )))

 

А второй дивизон это как например мишлен и клебер.

Вот мишлен:Michlen.jpg

Смотри как похожи на X-ice kapnor 5 от клебера:

index.jpg

Т.е. они используют наработки более дорогой резины, только удешевляя в чем то конструкцию, короче делая покрышку доступнее. Само собой используя при этом наработки мишлена.

 

А бюджетки типа амтела или кордианта и прочую хрень я вообще не рассматриваю. Это вообще недорезина))

Ссылка на сообщение

@DIman, спасибо конечно...за инфу ;)

ток ты теперь на примере Данлоп расскажи, че это?..мы вроде про него разговариваем :rolleyes: ..типа есть бюджетные зимние модели одной фирмы? ...

з.ы. про дивизионы записал ;-)..жду про бюджеты)))

Ссылка на сообщение

)..ты дивизионы с бюджетными покрышками путаешь или как?...

Данлоп это дивизион чейто?..или бюджетная и премиум серия есть зимняя, расскажи быдем знать.... а про конти и гиславед, это маленько не корректно..согласен с АБС, да и ДАнил хрен бы их купил, он та разбирается)))

..что касаемо шипов склонен думать что все таик шипуют их уже у нас какие то размеры, или партия шипов бракованная...,..т.к. у меня и товарища в размере 185/65/14 шипы только сильнее вроде торчать начинают..., по крайей мере износа я пока не замечал...,..может конечно от пробега зависит...ХЗ.., ща по новой начнем обсуждать :rolleyes:

Ряд резин шипуется только на заводе. Это был главный мотив почему я в свое время взял нокиан хачепелиту2 а не бридж. И как результат - отъездил 6 сезонов, грубо где-то 70 тыс., на 2 машинах. Причем на начало 5 сезона резина не потеряла ни одного шипа (!), и когда уже откровенно перестал жалеть - потерял по 30% переставляя перед/зад за последние 2 сезона - но там уже тупо тормозил в пол на асфальте на ней и т.п. было - знал что менять уже. И причем она еще ничего была, как по шипам так и по протектору, прекратил я ее использовать т.к. обнаружил на паре колес пару струнок корда сбоку - т.ч. резину скорее убило время а не расход шипов/износ протектора. Но к чему это я - на самом деле не стоит сбрасывать со счетов заводскую ошиповку - практически все что в Германии производится шипуется у наших дилеров (или на рынке чем попадется под руку), исключение составляет последняя резина от конти с вклееным шипом - и то версия ее на джипы идет без шипов. Т.ч. при выборе зимней с Германских заводов надо брать стараться все-же у дилеров или тех магазов что с ними работают - ничто так не растраивает как полетевшие шипы на новой зимней резине из-за ушлого торговца, завезшего левую партию и ошиповав там-же на рынке. Почему по определению хакапелита легковая с Росийского завода у меня в приоритете - там только заводская ошиповка и никак иначе. (а на джипы к слову некоторые модели тоже вроде уже есть "голые") А случаев с левой шиповкой в сети полно - и пирелли что нестандартный шип при эксплуатации дырявил просто, и NF5 - круглый шип вместо ромба, фото я даже в этой теме приводил, и даже откровения дилера про "наконец-то будем ставить оригинальные шипы" - таких случаев много, ухо держать востро надо при покупке такой резины на рынке. Тем более когда китайцы согласны сделать что угодно и какой формы из грошовой сыромятины - вдвойне стремно брать в сомнительных местах резину. И вот такие собственно дельцы и портят все впечатление от хорошей резины.

Легко, на примере того же нокиан)))...

Нордман это нордман - дешевенький состав резины, как результат на выходе - то-же невнятное уг что получали всякие камы/амтелы/таганки когда пытались тупо копировать рисунок удачных зарубежных марок. А зимний гиславед - это тебе не нордман и ты хрен с пальцем не ровняй в этом конкретном случае. :acute:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Vitek74, про данлоп я ничего особо не знаю. Поэтому не могу сказать за их резину.

Ссылка на сообщение

Было два Данилова оба не понравились, в том году жене купил мешлин икс айс норд 2 очень понравился, и конти викинг 5 тож очень рекомендую!

Ссылка на сообщение

Нордман это нордман - дешевенький состав резины, как результат на выходе - то-же невнятное уг что получали всякие камы/амтелы/таганки когда пытались тупо копировать рисунок удачных зарубежных марок. А зимний гиславед - это тебе не нордман и ты хрен с пальцем не ровняй в этом конкретном случае. :acute:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117335&SECTION_ID=5179

там хорошо описано то, что я имел ввиду: Да, здесь не применена технология «вклеенных» шипов и тому подобное. Все таки в тестах норд фрост5 проигрывает винтер викингу2.

Совсем же не обязательно, что второй дивизион это априори ацтой. Нет! Просто у каждого бренда этот уровень свой. Как видишь, конти за счет гиславеда выбилась в лидеры и в зимней резине.

Ссылка на сообщение

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117335&SECTION_ID=5179

там хорошо описано то, что я имел ввиду: Да, здесь не применена технология «вклеенных» шипов и тому подобное. Все таки в тестах норд фрост5 проигрывает винтер викингу2.

Совсем же не обязательно, что второй дивизион это априори ацтой. Нет! Просто у каждого бренда этот уровень свой. Как видишь, конти за счет гиславеда выбилась в лидеры и в зимней резине.

Возьми тест за другой год и расклад будет другим. Или даже разных изданий - бывает машина на которой тестируется резина дает себя очень нехило знать, и личные пристрастия экспертов - двух мнений тоже ведь не бывает по удобству управления например - одному нравится держак на большой скорости, другому - прогнозируемость поведения и простота вывода из заноса. Да и производители постоянно играют составом смеси, улучшают - может в один год улучшит ходимость но потеряют очки в тишине-комфорте к примеру. Как пример - тот-же летний контипремиумконтакт - какой тест не возьми - за один год он лидер, за другой - не влез в тройку. Третье место - это очень отличный результат, стабильность нахождения в тройке лидеров - это то из чего складывается хорошая резина. Какие тесты ты не возьми - гиславед будет среди лидеров, а бридж айскрузер к примеру - в опе. :crazy: А если ты глянешь тесты по конти - только со своими контиайсом (кстати вот как-раз этот 4*4 и не шипуется на заводе, кто не верит - вбейте его названия и поглядите картинки в сети :rolleyes:) он за последние два года и выбился в лидеры - а сколько NF5 на рынке? :rolleyes: Сейчас выйдет хакапелита9, мишлен иксайс норд 3 и NF6 - кто поручится что конти удержит первенство? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...