Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, advert2 сказал:

она была шумная и дубовая 

Стояли у меня эти Бриджи на Ниссан Ноте , да , дубовая и шумная , но износить не смог , надоело ждать - купил Нокиан Хаку Грин

Ссылка на сообщение
47 минут назад, DRON 33 сказал:

advert2 дружище , попутал с Кордиант Поларом , они выли . А вот уже после них Сноу кросс брал , те не выли - шипы теряли молниеносно , но и протектор грёб в снегу отлично 

А я еще помню какая реклама кордианта полара в свое время была. И в журнальчиках всяких тоже. И ни слова про дикий гул. Все, с тех пор в автопрессу не верю вообще!

Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

Пескоструй по знакомству, там не сильно дорого будет,

Ну, только, если так...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, только, если так...

Да на самом деле можно и без него и даже дешевле. На те 2т.р (меньше даже) делается электролиз который тоже неплохо и везде убирает ржу, затем цинкарь, краска по металлу 3в1 и лак и несколько лет как правило ходит без заметной ржи. Главное, есть ли желание, время и место где этим заниматься! 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, advert2 сказал:

Да на самом деле можно и без него и даже дешевле.

Можно

Ссылка на сообщение
16 часов назад, advert2 сказал:

или сам в тазике "сварю" электролизом

С этого момента, можно по-подробнее?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Reins24 сказал:

С этого момента, можно по-подробнее?

Дам ссылку на поиск чтобы не объяснять, там можно почитать и посмотреть, ничего сложного, но работает

Ссылка на сообщение

DRON 33 Buran 

17 часов назад, advert2 сказал:

то сфоткаю свой 11-летний к-т для примера

Отписал в своей теме про колёсья. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21178-cordiant-zimnyaya-rezina/?do=findComment&comment=2101997

 

Ссылка на сообщение
09.11.2021 в 22:47, advert2 сказал:

Да на самом деле можно и без него и даже дешевле. На те 2т.р (меньше даже) делается электролиз который тоже неплохо и везде убирает ржу, затем цинкарь, краска по металлу 3в1 и лак и несколько лет как правило ходит без заметной ржи. Главное, есть ли желание, время и место где этим заниматься! 

20 лет назад пескоструил диски - железняки для зимних шин, красил советским жаокситным грунтом, мобихелом металликом с лаком и прочими наворотами, остатками от покраски кузова Крузака))) ну им хоть бы хны, ржа есть конечно, но минимум и краска не лупится, как на заводских с дешман краскоц)) 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, PhD сказал:

20 лет назад пескоструил диски - железняки для зимних шин, красил советским жаокситным грунтом, мобихелом металликом с лаком и прочими наворотами, остатками от покраски кузова Крузака))) ну им хоть бы хны, ржа есть конечно, но минимум и краска не лупится, как на заводских с дешман краскоц)) 

Да мне тоже кажется, что диски не подготавливают перед покраской и красят жиденько в 1 слой без грунта т.к ржа начинает лезть уже после первой зимы. Хороший слой грунта, краски и лака и защиту дает адекватную и стойкость к ударам

Есть еще мысль покрасить суриком, чтобы уж наверняка, вот только цвет не нравится и найти хороший свинцовый сурик проблема, везде железный подсовывают

Ссылка на сообщение
25 минут назад, advert2 сказал:
1 час назад, PhD сказал:

20 лет назад пескоструил диски - железняки для зимних шин, красил советским жаокситным грунтом, мобихелом металликом с лаком и прочими наворотами, остатками от покраски кузова Крузака))) ну им хоть бы хны, ржа есть конечно, но минимум и краска не лупится, как на заводских с дешман краскоц)) 

Да мне тоже кажется, что диски не подготавливают перед покраской и красят жиденько в 1 слой без грунта т.к ржа начинает лезть уже после первой зимы. Хороший слой грунта, краски и лака и защиту дает адекватную и стойкость к ударам

Есть еще мысль покрасить суриком, чтобы уж наверняка, вот только цвет не нравится и найти хороший свинцовый сурик проблема, везде железный подсовывают

Самая лучшая окраска была на ВАЗовских дисках, которые красили, по-моему, на Дюрровской линии. Лучше любых импортных. Но это уже в прошлом. КрКЗ тоже не плохо эмалью заливали.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SL1 сказал:

Самая лучшая окраска была на ВАЗовских дисках, которые красили, по-моему, на Дюрровской линии

У меня оба к-т дисков на гранте ВАЗовские. 14-е край видно в каком состоянии с 2011г т.е оч.ржавые. Летние 13-е вообще без ржи с 2012г. 

8 минут назад, SL1 сказал:

КрКЗ тоже не плохо эмалью заливали.

Да что толку, ржавели только в путь + они кривые были, с дисбалансом и отверстия под болты разбивались от времени. В этом плане ВАЗовские диски и ценны тоже.

Сейчас в Тольятти другой производитель есть Т3СК, который тоже весьма неплохо делает и красит. Не так давно, они начали штампы делать по форме литья, как были например на опелях  

Ссылка на сообщение
23 часа назад, SL1 сказал:

Самая лучшая окраска была на ВАЗовских дисках, которые красили, по-моему, на Дюрровской линии. Лучше любых импортных. Но это уже в прошлом. КрКЗ тоже не плохо эмалью заливали.

я красил именно вазовские диски с клеймом 1982 гв, не сказал бы, что хорошо они с завода покрашены))

Злая пескоструйка с шагренью на металле очень хорошую адгезию обеспечивает для эпоксидного грунта - у людей за 10 лет тачки в дыры сгнивают, 

а здесь 20 лет только в зиму по реагентам и все шикардос!!!!

Кст, по алюминиевым дискам на зиму очень порадовали КиК (начала 2000х) -ничего и нигде не повзувалось, так же орига итальянская для БМВ тоже стойкая, в отличии от тойотовской и хондовской ориги, которые я уже успел отпескоструить (а брал новыми у дилера) и порошковым грунтом и краской покрасить. Вроде хотят тьфу-тьфу-тьфу

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
39 минут назад, PhD сказал:
11.11.2021 в 15:16, SL1 сказал:

Самая лучшая окраска была на ВАЗовских дисках, которые красили, по-моему, на Дюрровской линии. Лучше любых импортных. Но это уже в прошлом. КрКЗ тоже не плохо эмалью заливали.

я красил именно вазовские диски с клеймом 1982 гв, не сказал бы, что хорошо они с завода покрашены))

Злая пескоструйка с шагренью на металле очень хорошую адгезию обеспечивает для эпоксидного грунта - у людей за 10 лет тачки в дыры сгнивают, 

а здесь 20 лет только в зиму по реагентам и все шикардос!!!!

Кст, по алюминиевым дискам на зиму очень порадовали КиК (начала 2000х) -ничего и нигде не повзувалось, так же орига итальянская для БМВ тоже стойкая, в отличии от тойотовской и хондовской ориги, которые я уже успел отпескоструить (а брал новыми у дилера) и порошковым грунтом и краской покрасить. Вроде хотят тьфу-тьфу-тьфу

Боюсь ошибиться, но немецкую линию окраски дисков на ВАЗе где-то в начале 2000-х поставили.

Ссылка на сообщение

Пощупал сегодня в магазине Nordman 7 и Tunga Nordway 2: первые эластичные, вторые заметно жёстче.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...