Популярное сообщение skorp777 12 549 Опубликовано: 14 февраля 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 API SM, ILSAC GF-4 на Toyota Succeed после 5000кмМасло: Gtoil GT Ultra Energy 5W-20API SM; ILSAC GF-4.Автомобиль: Тойота-Саксид( аналог Тойота-Пробокс) 2006 г. 4WD двигатель 1NZ 1,5 л.В России с января 2013 г.Общий пробег на одометре на момент слива: 227000 км.Пробег на масле: 5000 кмИзрасходованное топливо: примерно 420-440 литров бензина Аи-92 .Доливки масла: 1 доливка 300 мл на 3500 км, к концу пробега масло резко ушло до половины щупа.Присутствие отложений в двигателе : небольшие лаковые отложения в горловине, внутри СМОТРИМ ФОТО.Автозапуск: не использовался.Но несколько раз пришлось погреться на месте и движок намолотил несколько часов на Х.Х.Предпусковые подогревы: подогревателя нет.ПРОГРЕВ холодного двигателя на месте- пара минут,не более, и то при т. ниже -10.А то и без прогрева сразу вниз, если машина на горке стоит))).Период эксплуатации: 20.10.2013 - 13.02.2014 +15 -18Срок эксплуатации: 3 месяца.Топливо: бензин АИ-92 с заправок Роснефть.Режимы: 70%-город,30% трасса.Пробок нет, но рельеф гористый, частые поездки по грунтовкам. Средний расход 8,8 литра.Фильтр масляный: NITTO.Фильтр воздушный: SAKURA самая дешевая.Объем заливаемого масла: 3.3 литра .Отбор масла: через сливную пробку прогретое масло примерно на середине слива в полиэтиленовую бутылку 0.5 л из-под питьевой воды.Что было до этого масла:5000 км на GToil GT Energy SN 5W-30,АНАЛИЗ отработки,2000 км на Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 API SN ILSAC GF-5. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.Промывка промывочным маслом: не использовал.Дополнительно: машина стоит в кап. гараже, в котором т. не опускается ниже -10.А чаще вообще -5.Холодных дней было мало, пусков при т. ниже -15 пару десятков, не больше- когда машина стояла ночь у проходной.Отработка после 5000км.Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 Toyota Succeed 4WD 5000 km _UAO BASE_.pdf 5 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 20 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2014 Речь про 5-30 шла. А ну тогда - да... Вообще заметил, что в моторах под двадцатку тридцатки проседают до "нужной" вязкости весьма быстро 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 784 Опубликовано: 20 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2014 А много ли его в 5W-20? Да и вязкость то упала всего на 0.49 cst... в данном конкретном случае - около 4% по весу, а вообще - такие признаки - это "начало конца" 1 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 549 Опубликовано: 20 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2014 (изменено) А в анализе 5-30 вязкость просела, так что повышенный угар отсюда мог наблюдаться. Речь про 5-30 шла. Не только, и про 5-20 то же. Как раз-то у 20-ки вязкость меньше упала, а угорать в конце пробега оно начало сильнее. Вообще заметил, что в моторах под двадцатку тридцатки проседают до "нужной" вязкости весьма быстро Да просто в 20-ках загустителя меньше, поэтому там и вязкость меньше проседает. Вон, в соседнем анализе 0-20 в 4А, явно не заточенном под 20-ки, вязкость то же не сильно просела.Точнее даже выросла немного, но это влияние остатков предыдущей 40-вки. Изменено 20 марта 2014 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение
gtbiz 134 Опубликовано: 21 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2014 (изменено) Я спросил - сказали еще раз переделают элементы. ты из той же канистры присылал свежее масло что залил? Либо ошибка лабы, либо Gtoil уже не тот что был. Это одна партия.( в свежем и в отработке 100 % ) этот продукт еще в старом дизайне. 5W-20 не оригинал, не сильно востребован на рынке - партии меняются редко. Изменено 21 марта 2014 пользователем gtbiz 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 549 Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) На счет натрия спросил, куда то пропал - он так не срабатывается в отработках Переделали все так же примерно и получилось, за исключением ошибки в натрии. А может, и не было никакой ошибки в натрии? И лаба просто не знает, как он должен изменяться на самом деле?Смотрим Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360км., натрий просел еще больше. Он не только моющая присадка,вроде натрий еще ингибитор коррозии-возможно,из-за этого с пробегом проседает,связывается с металлами, или грязью. Изменено 19 декабря 2014 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 315 Опубликовано: 19 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 а лабе не надо измерять натрий, это делает элементарный анализатор частиц с индуктивно связанной плазмой Натрий они просто ставят флажок в програме анализатора - измерять натрий. Правда потом есть подсчеты из растворителя в реальное масло - но там тоже не должны ошибится. Все ошибки лабы обычно это опечатки или пропуск графы при заполнении дока. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ведрослав 113 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 Хочу это масло товарищу залить в фф2. На данный момент это самая доступная мне (дешевая) синтетика (?) из 0-20, 0-30, 5-20, 5-30 Особенно если брать в таре 16л что по факту коробка с 4мя 4литровыми канистрами. Беда в том что товарищ мой не знает что можно и нужно ездить меньше 10ки т км, он любит 10ткм проехать и потом 1 л еще долить на сухой щуп. Через горловину движок мне чистым не показался, ну будем пробовать. До этого лился кастрол 5-20 на сто из 200л бочки. Я капнул каплю - рваные края, а он говорит антифриз не уходит. К чему бы все это? 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 6 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) Поздновато, наверное, но@Ведрослав, рецептура у данного масла поменялась - натрий "исчез", кальций стал на уровне 2000ppm и прибавили чуточку бора (в районе 70-80). По моему мнению, пакет стал очень похож на S-Oil SevenRed1 0w20 (вроде как Infineum, хотя ГТ-Ойловцы где-то писали, что у них только Лубризолы, а Лубризольные пакеты как раз и "отличались" натрием). Изменено 6 февраля 2018 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ведрослав 113 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 Поздновато, наверное, но @Ведрослав, рецептура у данного масла поменялась - натрий "исчез", кальций стал на уровне 2000ppm и прибавили чуточку бора (в районе 70-80). По моему мнению, пакет стал очень похож на S-Oil SevenRed1 0w20 (вроде как Infineum, хотя ГТ-Ойловцы где-то писали, что у них только Лубризолы, а Лубризольные пакеты как раз и "отличались" натрием). Да никогда не поздно. У меня еще три канистры стоит, буду в тойоту 1азфе заливать, жаль зима скоро кончится, щас плескается люкс 5-30, все не как у людей 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 (изменено) @Ведрослав, бывает! ;) Но 10 тысяч я бы не решился на нем ездить, хотя все зависит от режимов Изменено 14 февраля 2018 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.