Перейти к публикации

Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF отработка Toyota Land Cruiser Prado после 5600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

получается, масло пало смертью храбрых в борьбе за здоровье мотора

Износ по железу не слабый, это так масло берегло здоровье мотора?

А версия про вымывание металлов из залежей шлама,так мне вообще настроение подняло

Чего-там вымывать-то? Первые две замены и так вымыли все, что можно, или в них по 300 ппм железа было? Надо заливать нормальное дизельное масло, и смотреть анализ. А там или все ОК будет, и можно спать спокойно, или задумываться о продаже авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет место ТАКОЙ вариант ?

 

Ну а других вариантов-то и нет... разве что оно каким-то образом смогло привести в чувство задубевшие сальники клапанов.

В любом случае, таких прецедентов здесь ещё не было. Лишь когда-то давно читал подобное про Valvoline MaxLife.

 

500-800 км МАКСИМУМ и чернющее !!

 

В дизелях масло часто чернеет сразу, надо периодические капельные пробы делать с момента заливки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ по железу не слабый, это так масло берегло здоровье мотора?

Чего-там вымывать-то? Первые две замены и так вымыли все, что можно, или в них по 300 ппм железа было? Надо заливать нормальное дизельное масло, и смотреть анализ. А там или все ОК будет, и можно спать спокойно, или задумываться о продаже авто.

Машину не продам ! Я ее люблю ! :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никто еще не обратил внимание, что залитое масло было с низким HTHS, оно же ИЛСАКу соответствует. Так что несоответствующий HTHS+ мало противоизноски- и вот повышенный износ.

Поддержу skorp777, залить грузовой дизельный малозольник (LowEmission) с API CJ-4 и MB 228.31 (MB 228.51) откатать и сдать на анализ, так как в этих маслах HTHS >3.5 и толщина пленки на тех хе самых толкателях РВ будет побольше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу skorp777, залить грузовой дизельный малозольник (LowEmission) с API CJ-4 и MB 228.31 (MB 228.51) откатать и сдать на анализ, так как в этих маслах HTHS >3.5 и толщина пленки на тех хе самых толкателях РВ будет побольше

Я попробую залить Gulf Supreme Duty XLE 10W-30, уже купил месяца три назад ))

Тоже грузовое дизельное.....тоже API CJ-4,MB-Approval 228.31

http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/446/4888.html

А какой HTHS у масел спецификации ACEA E9/E7?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутой каталог.

Спасиб Саня! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а на 2KD-ftv рекомедовано 5W30, ACEA B1, API CF-4 или CF, т.е маловязкое с высокотемпературной Е менее 3,5...

Я залил несте турбо-супер 5в30 отьездил уже около5-6 тыщ , собираюсь менять уже, надо бы анализ сделать на металлы хотя-бы, а то что-то напугал Арсенал...

У меня темнеть стало после 3тыщ заметно...

Изменено пользователем 007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

Только что зарегистрировался. Но форум читаю давно и взахлёб :rolleyes:

 

to 007

У меня машина и движок такой же,как и у Арсенала и очень похож на ваш. Прадо 120 1KD-FTV. И в мануале написано то же,что и у вас:5W30, ACEA B1, API CF-4 или CF,хотя допускается 10W-30,10W-40,15W-40,20W-50 , CD и CE. Ну не верю я ,что в такой древний по технологии дизель надо лить B1/B5 и всё...

 

Сейчас заливаю Mobil Super 3000 X1 5W-30 A1/B1,A5/B5.Смена через 10ткм (у него хоть щелочное за 10).Пробег 100ткм,масла не кушает вообще. ОД у нас заливают Total Ineo ECS 5W-30,или Toyota Fuel Economy (европейское в пластике)5W-30 A5/B5,т.е. все маловязкие (HTHS 2.9-3.0),интервал 15ткм. Тоже очень сильно смущает использование таких масел круглогодично,тем более часто приходится таскать прицеп. Себе присмотрел Shell Helix Diesel Ultra 5W-40,вроде жиденькое для 40-ки (13.1 при 100) только TBN нигде не нашёл,но надеюсь,что по составу будет близко с недавно тестировавшемся Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 (его тоже могу достать).

 

Извиняюсь,что немного не по теме.

Изменено пользователем bakugan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лить A1/B1,A5/B5 в эти моторы чистый маркетинг, скоро заводы под давлением экологов совсем сойдут с ума и тоже 0-20 в дизель будут рекомендовать лить.. не надо впадать в маразм и слепо следовать рекомендациям мануалов, никакому дизелю никогда не помешает высокий HTHS и высокий индекс... забудьте для дизеля дорогу к полкам к таким маслам, лейте грузовые для тяжелых условий и не надо анализы делать будет...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лить A1/B1,A5/B5 в эти моторы чистый маркетинг, скоро заводы под давлением экологов совсем сойдут с ума и тоже 0-20 в дизель будут рекомендовать лить.. не надо впадать в маразм и слепо следовать рекомендациям мануалов, никакому дизелю никогда не помешает высокий HTHS и высокий индекс... забудьте для дизеля дорогу к полкам к таким маслам, лейте грузовые для тяжелых условий и не надо анализы делать будет...

Я примерно так и думал и залил такое , и в то же время думаю, что тойотовские двигатели могут работать на энергосберегающих маслах , правда как долго не известно, но анализ всё таки надо сделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дизельную ACEA C3 с лимитом износа точно таким же как у ACEA A3/B4 придумали дураки. Лейте че погуще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галф рекомендует лить в мой движок Gulf Formula ULE 5W-30,масло для двигателей с системой Сommon Rail.

http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4798.html

Но низкое щелочное число и допуск Longlife-04,меня смутили,поэтому прикупил НА ЛЕТО Gulf Supreme Duty XLE 10W-30,

http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/446/4888.html

чисто-дизельное.....вязкость в норме,щелочное повыше,зольность меньше 1.0 и результат отработки впечатлил:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8880-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-otrabotka-kia-sorento-posle-4400km/

Вот как то так !

если на раз - то ничего страшного ,если на постоянку - не надо (ни к чему вам избыток дисперсантов ;) ) да и "тридцатка" в дизеле нафиг не нужна ;)

А где вы увидели избыточное к-во дисперсантов в Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 ? По мне так,хорошо сбалансированное дизельное масло,без излишеств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы увидели избыточное к-во дисперсантов в Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 ?

в спецификации "Е" ;)

мне так,хорошо сбалансированное дизельное масло,без излишеств.

для грузовиков - да,для легковых дизелей - не совсем :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в спецификации "Е" ;)

А что там в этой спецификации ?

Если не трудно,поясните плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...