Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да и смысл ездить на загустителе вместо масла?

  Да хорош, людей  пугать : обьясни  на пальцах :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

  Да хорош, людей  пугать : обьясни  на пальцах

 

Что объяснить? Как делается масло?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5268-petro-canada-duron-xl-10w-40-vs-duron-xl-15w-40/page-1?do=findComment&comment=149063

Вот одна из рецептур Мобила (проценты базовых масел и загустителя (VM) можно самому посчитать):

 

Mobil1_Bases.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Добрый вечер, перечитал кучу тем и просмотрел кучу масел, для себя в 4g93 GDI выбрал 2 масла:

Mobil 1 x1 5W-30

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

По цене они одинаковые, а что из них будет лучше в плане длительности эксплуатации, меньшей зольности и лучших моющих свойств.

В среднем меняю масло в диапазоне 5-7 тыщ, не реже. 

Ссылка на сообщение

По цене они одинаковые, а что из них будет лучше в плане длительности эксплуатации, меньшей зольности и лучших моющих свойств.

 

Mobil 1 x1 5W-30

Ссылка на сообщение

 

 


Mobil 1 x1 5W-30 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 По цене они одинаковые, а что из них будет лучше
Здесь вопрос в оригинальности продукта : вы уверены что купили Реальный Мобил 1 ?
Ссылка на сообщение

Здесь вопрос в оригинальности продукта : вы уверены что купили Реальный Мобил 1 ?

 

 

Еще не покупал, x1 2582р AAAB и ESP 2632р AAAB в эмексе

 

AAAB - центральный склад Мobil 

 

хочется верить что придет оригинал, тут что не закажи, все подделывают 

 

Ссылка на сообщение

 

 


хочется верить что придет оригинал, тут что не закажи, все подделывают

Ну сами же ответили  на вопрос :)

Ссылка на сообщение

Во-вторых, даже между 4G93 и 4G93T разница весьма приличная.

Но масляный насос у них одинаковый.

Я ж не против масел 0W30/5W30, в Ио его и лью, сейчас, например, по рекомендации форума купил Idemitsu Zepro 5W30. Я про конкретное масло X-lite, оно даже среди похожих выделяется очень низкой вязкостью при рабочей температуре, видимо, "Lite" - как раз об этом и говорит.

P.s. Только что посмотрел техническую документацию. Судя по всему, рецептуру сильно изменили по сравнению с 2012 годом,когда я использовал это масло. Сейчас вязкость при 100°С = 11.9мм2, тогда была менее 10.

Изменено пользователем charly-sf
Ссылка на сообщение

с такими мыслями можно и олейну лить ;)

Оффтоп
Не понял ,что вы имеете в виду ?
Ссылка на сообщение

Motul 8100 X-Iite 0W30 в 4G93 не лить! На холостых давление масла падает до 0.5bar! При рабочей температуре - как вода. На том же моторе Motul 300V 0W40 показывает 1.1bar на холостых, т.е. насос в порядке.

Найдите мануал для двигателя 4G93 и посмотрите там нормальное давление масла на прогретом двигателе при XX. 0.5 это нормально. Обычно пишется "0.3kg/cm or more". А то что у Motul 300V на много выше получилось, боюсь разная температура масла была при замере, соответственно и вязкость выше, соответственно и давление выше. 

 

В репайер мануалах не зря всегда пишут "полностью прогрейте двигатель" А если какие то соревнования между маслами устраивать, то вообще нужно знать температуру масла точно и в эту же измерять другое масло - что бы объективно было.

 

Пример процедуры измерения от моего Toyota 3s-fe 94года

Oil Pressure.jpg

Ссылка на сообщение

Я про конкретное масло X-lite, оно даже среди похожих выделяется очень низкой вязкостью при рабочей температуре, видимо, "Lite" - как раз об этом и говорит...

Только что посмотрел техническую документацию. Судя по всему, рецептуру сильно изменили по сравнению с 2012 годом,когда я использовал это масло. Сейчас вязкость при 100°С = 11.9мм2, тогда была менее 10.

 

Это масло НИКОГДА не было маловязким. Там допуск ACEA A3/B4, что подразумевает высокую высокотемпературную динамическую вязкость сдвига HTHS>3.5.

Вот наш анализ этого масла 2013 г. - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7784-7784/

Настоящая синтетика на ПАО и эстерах с мощным антиизносным пакетом присадок.

Почему я и удивился...

Но в GDI однозначно это масло не подходит - очень высокая зольность (1.5) - будет клапана засирать...

 

P.S. И дело не в названии - у Motul традиционно маловязкие масла (с низким HTHS) имеют приставку Eco. Может путаете с Eco-Lite или Eco-Nergy?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Не понял ,что вы имеете в виду ?

Оффтоп
Если считать, что масло всегда покупаешь контрафактное, то нет никакого смысла его вообще выбирать
Ссылка на сообщение

Найдите мануал для двигателя 4G93 и посмотрите там нормальное давление масла на прогретом двигателе при XX. 0.5 это нормально. Обычно пишется "0.3kg/cm or more". А то что у Motul 300V на много выше получилось, боюсь разная температура масла была при замере, соответственно и вязкость выше, соответственно и давление выше...

На самом деле, ни одно масло из использованных на этом моторе не показало давление ниже 0.9 бар. Хотя, летом oil temp по будильнику нередко уходит за 100°С, иногда и выше 110.

Может, в случае с x-lite напоролся на левак? С названием точно не путаю, я его хорошо запомнил :)

Кстати, в турбу одно время заливал Motul X-max, посмотрел по испытаниям - реально малозольное. Что про него скажете?

Изменено пользователем charly-sf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...