Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Фильтр покупал у дилера, слышал что Мале и Босс не плохие фильтра. 

Ссылка на сообщение

Коллеги по цеху, подскажите крепкое 5-20, с предотвращением LSPI, на базовых маслах 3 группы, с хорошим количеством молибдена. А если и дексос 1 ген2 у него есть, то вообще красота. 

Ссылка на сообщение

Mexmax список масел 5в20 дексос1ген2 не такой уж и большой - dexos1gen2-5w20.pdf, но кто из них с кучей молибдена - сложно сказать...

Ссылка на сообщение

Mexmax, эффект LSPI стал проявляться на атмомоторах GDI? Примеры (ссылки) можно?

ИМХО, забудьте про это вообще, не будет на вашем ДВС проявления LSPI, ознакомьтесь

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Mexmax, эффект LSPI стал проявляться на атмомоторах GDI? Примеры (ссылки) можно?

ИМХО, забудьте про это вообще, не будет на вашем ДВС проявления LSPI, ознакомьтесь

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре

Прочитал, и в первом же посту, цитирую: "присущий только движкам типа GDI-Turbo и прочим аналогичным", под словом прочим аналогичным, что по Вашему понимать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mexmax сказал:

Прочитал, и в первом же посту, цитирую: "присущий только движкам типа GDI-Turbo и прочим аналогичным", под словом прочим аналогичным, что по Вашему понимать?

Турбо (или компрессор) с непосредственным впрыском, читайте дальше, тема большая, в том числе с ссылками на зарубежные источники.

Атмосферные GDI моторы уже не один десяток лет колесят по просторам земного шара и нашей страны, нет там никаких проблем с поршневой даже на нашем говенном бензине в 90-х годах который был. Б/у японцы с моторами D4 (Toyota) и GDI (Mitsubishi) уже сотни тысяч км намотали, не самые безпроблемные авто, но никаких явных проблем с поршневой. Проблема стала проявлятся когда такие моторы стали оснащать турбиной и то далеко не у всех производителей.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Турбо (или компрессор) с непосредственным впрыском, читайте дальше, тема большая, в том числе с ссылками на зарубежные источники.

Спасибо что пояснили, тогда просто крепкое 5-20 с молибденом, езил на Х/К 5-20, и ездил бы дальше, но чесно труханул на лето его лить, да и почитав о нем здесь, что масло не более 3000 км, а уменя пробки и город в основном, заменил его на 30-ку, перепробовал кучу 30-ток, но тише, мегче и приемистей машина не работала ни на одном из них, соглашусь со сторожилой этого форума, что в Корейские ДВ, в частности  мой, на 20-ке куда шустрее и легче крутятся. Вот собстно и вопрос встал опять про 20 ку, взял бы Х/К 5-20, но как понял слабое оно черезчур.

Ссылка на сообщение

Mexmax У меня товарищ недавно с Южной Кореи вернулся. Он был в восторге как работают там бензиновые ДВС в корейских авто, а насколько знаю, там большинство моторов GDI (более экологичные), что там льют корейцы неизвестно,  но в большинство моторов 5W-20 идут, на  Sonata (LF) 2.4 GDI в том числе

http://www.haedongauto.com/index.php?mid=autoshop_oilpart&search_keyword=쏘나타(LF)&search_target=title_content&document_srl=52851731

Пробуйте 20-ки, Вы уже знаете в каком направлении двигаться - зольность менее 1%

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Mexmax У меня товарищ недавно с Южной Кореи вернулся. Он был в восторге как работают там бензиновые ДВС в корейских авто, а насколько знаю, там большинство моторов GDI (более экологичные), что там льют корейцы неизвестно,  но в большинство моторов 5W-20 идут, на  Sonata (LF) 2.4 GDI в том числе

http://www.haedongauto.com/index.php?mid=autoshop_oilpart&search_keyword=쏘나타(LF)&search_target=title_content&document_srl=52851731

Пробуйте 20-ки, Вы уже знаете в каком направлении двигаться - зольность менее 1%

 

Как понимаю, для Кореи долго гадать не придется, Зиг, Кикс Энеос

Ссылка на сообщение

Похоже тема никогда не закроется :). Да подойдёт, но тебе лучше 0w20 будет я так полагаю ведь ты уже ездил на 20 вязкости.

Ссылка на сообщение

Ездил, но 0-20 это уже перебор, посмотрел анализы и сравнил(на сколько мне хватает понимания в этих всех цифрах) Кикс G1 Дексос и Х/К LF 5-20, Хендай то покрепче будет, да и пакет по лучше, хоть оно и SM, G-4

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mexmax сказал:

Ездил, но 0-20 это уже перебор, посмотрел анализы и сравнил(на сколько мне хватает понимания в этих всех цифрах) Кикс G1 Дексос и Х/К LF 5-20, Хендай то покрепче будет, да и пакет по лучше, хоть оно и SM, G-4

Хочешь если по крепче то смотри в сторону Moligen NG 5w20

Ссылка на сообщение

И все же не ошибся я решив что Х/К получше будет чем Кикс? 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Mexmax сказал:

И все же не ошибся я решив что Х/К получше будет чем Кикс? 

Кто знает на самом деле. Ведь эти H/K могут делать как SK так и GS, а может быть кто-то еще и одна банка этого масла может выпускаться совершенно разными заводами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...