Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если Вы не видите смысла это не значит, что его нет. Смысл есть хотя бы экономический. Масло по мануалу стоит в три раза дешевле даже дешёвой нулевки. Противоизносных присадок там больше, кальция тоже больше. Вот зачем лить пустую "водичку" в древний мотор вот это действительно непонятно.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Паршев сказал:

Если Вы не видите смысла это не значит, что его нет. Смысл есть хотя бы экономический. Масло по мануалу стоит в три раза дешевле даже дешёвой нулевки. Противоизносных присадок там больше, кальция тоже больше. Вот зачем лить пустую "водичку" в древний мотор вот это действительно непонятно.

Больше противоизносных присадок не значит лучше для двигателя, технологии не стоят на месте.  А как вы выразились "пустую водичку " лью для того что бы кольца не коксовались, для профилактики масложёра, вам же известны эта проблема GDI моторов. Что в GDI моторе древнего? И про мануал, вы внимательней мануал на свой мотор посмотрите, мне кажется вы ошибаетесь в том, что в нём указано лить в двигатель вышей машины только масло с допуском SG. 

Ссылка на сообщение

Я написал sg/sj, sj стандарт принят в год разработки вашего мотора. 23 года это очень не новый мотор. Не знаю сколько Вы эксплуатируете джидай, но я за 13 лет пользования тремя моторами с НВ прошёл уже и коксование и масложор и именно поэтому спрашиваю, какой смысл лить водичку задорого? При езде на 0-30 илсак и С3 (которые малозольные и типа показаны в НВ) масложер прогрессировал, пока мне не надоело доливать литр на 5 тык. Смена масла всегда на 5 тык. После перехода на полусини 5-40 10-30 10-40 и прочие минералки. За 30 тык жор уменьшался и сейчас его нет совсем. Ни в ммс ни в ниссане. Моторы ни разу не вскрывались. Чернота под кк уходит. Да и мотор стал работать тихо. Противоизноски много не бывает))) на то она притивоизноска

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Паршев сказал:

Я написал sg/sj, sj стандарт принят в год разработки вашего мотора. 23 года это очень не новый мотор. Не знаю сколько Вы эксплуатируете джидай, но я за 13 лет пользования тремя моторами с НВ прошёл уже и коксование и масложор и именно поэтому спрашиваю, какой смысл лить водичку задорого? При езде на 0-30 илсак и С3 (которые малозольные и типа показаны в НВ) масложер прогрессировал, пока мне не надоело доливать литр на 5 тык. Смена масла всегда на 5 тык. После перехода на полусини 5-40 10-30 10-40 и прочие минералки. За 30 тык жор уменьшался и сейчас его нет совсем. Ни в ммс ни в ниссане. Моторы ни разу не вскрывались. Чернота под кк уходит. Да и мотор стал работать тихо. Противоизноски много не бывает))) на то она притивоизноска

Чисто теоретически в 10-30 больше чистого масла без загустителя, должно меньше его употреблять. Если смотреть на Wolf Asia 10-30

Или Amsoil SS 10-30 то они очень и очень хорошо должны себя показывать.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inflamez сказал:

Чисто теоретически в 10-30 больше чистого масла без загустителя, должно меньше его употреблять. Если смотреть на Wolf Asia 10-30

Или Amsoil SS 10-30 то они очень и очень хорошо должны себя показывать.

Не меньше, на данный момент машина вообще нисколько не употребляет. Но лить в моторы нулевки я больше не буду никогда. Предложенные варианты не кажутся ли вам избыточными для столь древнего автомобиля? Масло по 3500 за банку это ли не перебор? Может сразу ксенум? На нём вообще всё отлично. Сейчас в моторе очень и очень хорошо себя показывает масло 10-40 по 150р/литр. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Паршев сказал:

Но лить в моторы нулевки я больше не буду никогда.

почему?

Ссылка на сообщение

Немного выше по странице написано. Подливать масло я начал после перехода на нулевки. Потом долго отмывался от них. Да и зачем? Зачем лить нулевки?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Perch сказал:

Что в GDI моторе древнего?

Сами моторы -4G93/94, 4G64, 6G72/73/74 уходят корнями в 80-90-е года. А к концу 90-х к ним прикрутили непосредственный впрыск. При система смазки не поменялась, а в масло летит куча сажи. Утверждения про необходимость для GDI малозольных масел нигде не доказаны, а выложенные где-то тут на форуме исследования на этот счёт показывают ничтожную зависимость нагарообразования во впуске от зольности масел. 

 

10 часов назад, Паршев сказал:

После перехода на полусини 5-40 10-30 10-40 и прочие минералки.

Думаю для данных моторов могут быть оптимальные дизельные полнозольные масла, способные хорошо мыть и удерживать сажу, при этом сделанные на более густой базе и с хорошим пакетом противоизносных присадок.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Паршев сказал:

Не меньше, на данный момент машина вообще нисколько не употребляет. Но лить в моторы нулевки я больше не буду никогда. Предложенные варианты не кажутся ли вам избыточными для столь древнего автомобиля? Масло по 3500 за банку это ли не перебор? Может сразу ксенум? На нём вообще всё отлично. Сейчас в моторе очень и очень хорошо себя показывает масло 10-40 по 150р/литр. 

Для каждого есть своё понятие избыточности... как говорится на любой вкус и кошелёк.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avignon сказал:

Сами моторы -4G93/94, 4G64, 6G72/73/74 уходят корнями в 80-90-е года. А к концу 90-х к ним прикрутили непосредственный впрыск. При система смазки не поменялась, а в масло летит куча сажи. Утверждения про необходимость для GDI малозольных масел нигде не доказаны, а выложенные где-то тут на форуме исследования на этот счёт показывают ничтожную зависимость нагарообразования во впуске от зольности масел. 

 

Думаю для данных моторов могут быть оптимальные дизельные полнозольные масла, способные хорошо мыть и удерживать сажу, при этом сделанные на более густой базе и с хорошим пакетом противоизносных присадок.

Кто знает на самом деле как правильно, но я бы не стал мучить японские моторы густым маслом, 5-30 всё же думаю будет куда предпочтительнее что ilsac, что a3/b4

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Inflamez сказал:

Для каждого есть своё понятие избыточности... как говорится на любой вкус и кошелёк.

Ну у богатых свои причуды. Хотите бороться с нагарообразованием лейте летом дизельное sae30-40, оно при сгорании ничего после себя не оставляет и клапана придется мыть реже и кольца не лягут. Можно поставить маслопомойку. Если машина живёт как моя в Сибири и вы ездите в сильные морозы ниже -30 лейте зимой полнозольную полусинь 10-30 класса sj с хорошим пакетом. А гонятся за новыми синтетиками, тем более жидкими вообще не вижу смысла.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Паршев сказал:

Ну у богатых свои причуды. Хотите бороться с нагарообразованием лейте летом дизельное sae30-40, оно при сгорании ничего после себя не оставляет и клапана придется мыть реже и кольца не лягут. Можно поставить маслопомойку. Если машина живёт как моя в Сибири и вы ездите в сильные морозы ниже -30 лейте зимой полнозольную полусинь 10-30 класса sj с хорошим пакетом. А гонятся за новыми синтетиками, тем более жидкими вообще не вижу смысла.

 

Нет, я не живу в Сибири, на Камчатке достаточно мягкий климат.

Не могу причислять себя к богатым, но люблю качественные вещи, поэтому беру их под скидки типо черной пятницы/23 февраля и.т.д.

Стараюсь ездить на масле dexos 1 g2 что б нагар на клапанах не был таким жестким, а так же заливаю 95 бензин и даю тачке продышаться по трассе.

Компрессию летом измерял - 12-12,5 во всех цилиндрах, всё с двигателем нормально я так полагаю.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Паршев сказал:

Хотите бороться с нагарообразованием лейте летом дизельное sae30-40, оно при сгорании ничего после себя не оставляет и клапана придется мыть реже и кольца не лягут.

 

30 минут назад, Паршев сказал:

в сильные морозы ниже -30 лейте зимой полнозольную полусинь 10-30 класса sj с хорошим пакетом

Шедеврально. :D

Ссылка на сообщение
19 минут назад, apologize сказал:

 

Шедеврально. :D

По делу что-то есть? Если с этого форума вырезать подобные сообщения, то форум станет читабельным и в 10 раз меньше.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Паршев сказал:

По делу что-то есть? Если с этого форума вырезать подобные сообщения, то форум станет читабельным и в 10 раз меньше

По делу, Вам лучше со своими заявлениями куда-нибудь на драйв отправится. Здесь все таки серьёзный форум. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...