Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если Вы посмотрели эту инструкцию по моей ссылке на subaru.ru, то там не все так однозначно.

На след.странице (11-25) указана температурная шкала и рекомендуемые вязкости, среди которых как раз имеется 0W-20.

Если посмотреть страницу 12-3 (используемые двигатели), то мы видим, что в этом модельном году атмосферные моторы были EJ201 и EJ251 (оба одновальные, SOHC).

Если открыть инструкцию модельного года 2007, то на странице 11-20...11-21 мы увидим теже самые рекомендации по API SL или SJ “ENERGY CONSERVING” или А1, А2 или A3 по классификации АСЕА, но вязкость при этом безоговорочно 5W-30 и сразу указано "Модели с двигателем DOHC" (в примечаниях указано что SOHC официально в Россию не импортируется), при этом на странице 12-3 мы видим EJ204 (двухвальный, DOHC) и EJ253 (одновальный, SOHC). Косячные инструкции.

Из всего этого следует вывод - в одновальные EJ201 (202,203) допускается масло 0W-20, в двухвальные EJ204 - только 5W-30, как наиболее нагруженные. По этой же причине (наиболее нагруженные) я бы не стал использовать масло 0W-20 в моторах EJ251 (253).

При всем уважении к @трансфер, я вообще в EJ не стал использовать 0W-20 - моторы не новые, уже повидавшие на своем веку, не стоит им облегчать жизнь таким способом. Масло 0(5)W-30 АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5 будет достаточно.

 

@lanc, у Вас мотор EJ254? Он двухвальный (2 распреда в головке каждой DOHC), поэтому 0W-20 это вообще не для Вас.

Мотор интересный, но сложный, ранние версии склонны к перегреву, из-за чего потом может повести блок вообще. Раньше много тем создавалось на drom.ru про перегрев этого мотора. Следить за чистотой радиаторов и температурным режимом очень важно. Это вообще к любому 2,5 мотору относится, особенно турбо - блок более жидкий по сравнению с EJ20.

Почему в твоих рекомендациях нет А1, ведь именно с неё начинается рекомендация производителя, а упоминания А5 вообще нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2017 в 19:36, Pavel_NSK сказал:

Давайте разберемся что такое АСЕА А1, А2, А3, а также API SL или SJ “ENERGY CONSERVING”.

Я не знаю почему так пишут руководства Субару. АСЕА, который они указывают по всей видимости 96 года!!!

В 2004 году появляются совершенно новая(!) классификация масел А1/В1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.

Это совершенно новые требования, их НИКАК не сопоставить со старыми А1, А2, А3. Ну разве что раньше А1 это тоже были низковязкие масла.

Я так понимаю, что старые А1 и А3 далеки от нынешних А1 и А3 ? и если тогда рекомендовалось А3, то сейчас на него можно не смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Макс283, я ссылку давал - там описание старых и новых классов, попробуйте сопоставить

http://www.autolub.info/class/acea.shtml

Я вижу что А1 чуть похоже на А1/В1, А2 в новом нет, А3 похоже. В общем их взяли за основу и переработали. Кроме того, А2 и А3 не могу сопоставить со второй рекомендацией  API SL или SJ “ENERGY CONSERVING”, которые в дословном переводе "Энергосберегающие". Вот такой каламбур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, А2 и А3 не могу сопоставить со второй рекомендацией API SL или SJ “ENERGY CONSERVING”, которые в дословном переводе "Энергосберегающие". Вот такой каламбур.

Так вот и получается, что А3 ну никак не может называться ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ,оно больше ЗАЩИЩАЮЩЕЕ! А всё-равно в рекомендации попало!

Спасибо вам огромное,буду разбираться!Есть над чем подумать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно известный факт, что для Европы производители писали все доступные допуски. я так думаю, что это больше связано с юридической стороной. ещё  совсем недавно у нас , да и в Европе в целом было проблемно купить илсаковские масла. дилеры всех японцев поголовно лили 5/40 а3 с бочек в любые авто. я был несколько удивлён когда месяц назад офдилер субару на ТО предложил 0/20 для фб. в прошлом году предлогали или мобил или мотюль 5/40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять я в раздумьях))) почитал немного инфы))) есть у меня шелл а5 0/30. не попробовать ли его на зиму в еж201? или на зиму лучше остаться на 0/20? так, мысли в слух

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять я в раздумьях))) почитал немного инфы))) есть у меня шелл а5 0/30. не попробовать ли его на зиму в еж201? или на зиму лучше остаться на 0/20? так, мысли в слух

В вашем то климате можно и 5w-30 круглый год ))) это у нас в пору заливать на зиму 0W-20 (уже -31 давит) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5/30 ну вообще желания нет заливать. на этой вязкости был расход дичайший. на 0/30 и 0/20 практически нет расхода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять я в раздумьях))) почитал немного инфы))) есть у меня шелл а5 0/30. не попробовать ли его на зиму в еж201? или на зиму лучше остаться на 0/20? так, мысли в слух

если есть, то зачем покупать - докатай уже. Нормальное масло! 

 

5/30 ну вообще желания нет заливать. на этой вязкости был расход дичайший. на 0/30 и 0/20 практически нет расхода.

странно все это. Допускаю разный расход масла на разных маслах (они ведь разные разные по присадкам, разные группы базовых масел). Не в вязкости дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, не только в этом дело. тут много факторов. когда брал авто два года назад, мотор был сильно загажен и закоксован, в него лили постоянно полнозольники а3 5/30. кокс как шоколад, ножом срезал, где доставал, потом я уже залил шелл 5/30 нх8, расход сначала сильный был, до 1л на 200км, потом через замену меньше стал, уже литр на пару тысяч. но и масло сливалось чёрное, как с дизеля. потом шелл 0/30 с2/с3 и расхода вообще уже не было, снимал клапанные крышки, всё очень чисто с зеленоватым оттенком. ну и надо сказать, что система охлаждения приведена в полный порядок, новый радиатор, помпа, правильный антифриз с промывкой системы. возможно это тоже может отобразится на масле. потом 0/20 петронас, расход был, не критичный, но и условия тяжёлые, уже 7000 накатал, масло чистое, всё прекрасно работает. но уже пора менять. в наличии есть и шелл а5 0/30, и петронас 0/20 синтиум 7000. вот и думаю что залить, а может психануть и купить равенол 0/20) опять же можно попробовать ради экспиримента како-нибудь 5/30 илсак или хотя бы а5. жалко в шелле такого нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на Mobil supеr 3000 x1 5w40  сейчас доезжаю Mobil 1 x1 5w30  в летнем режиме разницу по среднему межсервисному расходу особую не увидел . В первом случае это 14,2  во втором это 13,9  структура поездки можно сказать одинаковая . про какую экономию вообще речь ?  ну наверное если залью 0в20 то увижу но не долго (йож у меня ).

Расход масла  кстати тоже монопенисуальный  600-800грамм .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@трансфер, я вот, круглогодично, как золотую середину 5-20 начал юзать Равенол)
хотя канешь не факт что это золотая середина)

перешел с 5-30 - движок с пробегом190 тыс км

Изменено пользователем влад-WRS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на Mobil supеr 3000 x1 5w40  сейчас доезжаю Mobil 1 x1 5w30  в летнем режиме разницу по среднему межсервисному расходу особую не увидел . В первом случае это 14,2  во втором это 13,9  структура поездки можно сказать одинаковая . про какую экономию вообще речь ?  ну наверное если залью 0в20 то увижу но не долго (йож у меня ).

Расход масла  кстати тоже монопенисуальный  600-800грамм .

по расходу топлива на 0/20 я ничего не увидел. ни больше, меньше. тут же плюшки в другом))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@трансфер, я вот, круглогодично, как золотую середину 5-20 начал юзать Равенол)

хотя канешь не факт что это золотая середина)

перешел с 5-30 - движок с пробегом190 тыс км

зачётно, у меня уже 250тысяч. тоже думу думал про 5/20, но всё же склонился к нулёвке. да и в принципе середину не выбираю. меняю масла перед зимой и после зимы. как-то так)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...