Популярное сообщение torcon 66 052 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
lexa_omsk91 0 Опубликовано: 30 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2017 @lexa_omsk91, эта ветка по Субару )) Я не знаю требований Сузуки к маслам. Создайте новую тему или поищите поиском. Может туда только 0W-20 надо как мотор FB20(25) Предположительно можно использовать, т.к. оно ILSAC GF-5 (масло для америка/азиатского рынка), опять же 0W-20 это тоже ILSAC. И правило одно - грязь, лак и шлам в моторе оставляет не масло, а перекаты. Это масло АСЕА С3 (Totachi) само по себе более слабый продукт в сравнении с полнозольными маслами АСЕА А3 или А5, а его еще и катали по 10.000 км, еще наверное в городе. Возможно еще и мотор-убийца масел. Получаем совпадение 2-3-х факторов и грязь/шлам в моторе, ничего удивительного. Например, для масел АСЕА С3 (масло с пониженной золой, невысокое щелочное, посредственные моющие свойства) регламент - при городском цикле 5000-6000 км замена, при смешанном цикле 7500 км это край. Еще пример - Тойотовский 2AZ-FE ухлопает большинство масел за 4000 км, максимум 5000 км. Неудивительно что эти моторы в большинстве к 100 т.км жрут масло (от залегших колец), т.к. обычно на них все ездят по 10000 км, а наиболее грамотные все 15000 км. При таких интервалах кольца залягут за 3-4 смены масла, т.е. к 45000-60000 км. Более правильно подобрать интервал поможет только лабораторный анализ, необязательно Ваш, мотор такой же достаточно. Может делал уже кто. Спасибо большое за развернутый ответ!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Jude 3 Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Узнавайте про ковку подробнее, сами через предыдущего владельца выходите на того кто ставил ковку или еще как. Ковку на прогреве ни с чем не спутать, громко работает. Нет такого - то там стучек, то сям. Общий шумовой фон, громко, очень громко. Это исправный мотор - никаких посторонних звуков, просто громко и все! При прогреве, особенно горячий мотор - все нормально, почти как стоковый мотор на обычной поршневой. Причем лично убедился, что от топливовоздушной смеси очень сильно зависит (богатит или беднит) при прогреве звук меняется. Пробуйте от масла от 30-й вязкости в сторону увеличения. Начните масел АСЕА А3 5W-30. Например, Mobil1 FS 5W-30 - очень "жирное" масло, по вязкости чуть не дотягивает до 40-ки. Или такое Total Quartz 9000 Energy 5W30 А3/В4 (в РФ такого нет, не знаю есть ли у Вас). И на СТО специализированное по Субару бы Вам (до смены масла) - пусть послушают на холодную, оставьте машину у них, потом вместе утром запустите. В Киеве очень грамотные ребята есть. Я понимаю, что при стуке ковки именно равномерный стук со всех цилиндров, а у меня именно плавающий. Побаиваюсь, что шатун стучит, но думаю всё-таки не он. Попробую на СТО заехать и на холодную проверить. Насчёт 5в30 согласен, но боялся что для убитых ГК нужно именно погуще. Тотал у нас есть пока что. Есть 9000 энерджи, но думал лить именно Ineo MC3. У старого владельца объективно ничего нереально добится. То он рассказывает одно, потом другое, через минуту уже третье. И вроде как бы он ездил, потом оказывается что его брат, а оформлять её приезжал совсем другой тип. Связался ещё с одним владельцем, уже из Донецка, но так вышло что эту же машину он покупал у этого же продавца, и он как раз ему и рассказывал про ковку (а лично мне не говорил) :) А затем этот же перекуп купил её обратно уже по цене ниже. И попробуй тут разбери где правда, а где нет. Блин, читаю на драйве как люди катаются на ГТ и просто ничего в ней не делают, потому что не ломается, а я только то и делаю что ремонтирую. Уже полгода почти :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 380 Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 ......думал лить именно Ineo MC3. Не нужен Вам Total Quartz Ineo MC3 5W-30. Это масло АСЕА С3, уменьшены присадки противоизносные и моющие, чтобы уменьшить золу и сберечь катализатор, которого у Вас и нету. Используйте полнозольные масла АСЕА А3. Mobil посмотрите который указал, уже очень хорош. У меня по поводу гидрокомпенсаторов сомнения, поэтому на СТО направил, чтобы там спецы послушали. Утренних звуков много может быть. И от ГРМ и от вкладышей и от ЦПГ (холодные поршня, зазоры еще не выбраны) Блин, читаю на драйве как люди катаются на ГТ и просто ничего в ней не делают, потому что не ломается, а я только то и делаю что ремонтирую. Уже полгода почти :) Зато когда восстановите - будет весело )) масло не жрет, уже отлично! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Jude 3 Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Не нужен Вам Total Quartz Ineo MC3 5W-30. Это масло АСЕА С3, уменьшены присадки противоизносные и моющие, чтобы уменьшить золу и сберечь катализатор, которого у Вас и нету. Используйте полнозольные масла АСЕА А3. Mobil посмотрите который указал, уже очень хорош. У меня по поводу гидрокомпенсаторов сомнения, поэтому на СТО направил, чтобы там спецы послушали. Утренних звуков много может быть. И от ГРМ и от вкладышей и от ЦПГ (холодные поршня, зазоры еще не выбраны) Зато когда восстановите - будет весело )) масло не жрет, уже отлично! По А3 - понял, спасибо :) Но вот Мобила FS у надёжного поставщика не нахожу. Из того что есть - 3000 X1 Formula (A5, думаю не оно), 3000 XE (C3), ESP Formula (C2, C3). Что-то странное. Всё-таки к Тоталу склоняюсь. И по цене можно чаще менять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
андрей 198 0 Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 Добрый день что скажут спецы ТурбоЕвроФорикСток 2002г.в. на 205 еже, 177л. с на холодную есть стук проходит с прогревом. было залито Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 хочу перейти Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 понравилась по присадкам и характеристикам или Mobil1 0W-40 по рекомендациям на форуме. Аmsoil будет потише? 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 347 Опубликовано: 3 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2017 не факт что Амсойл будет тише - раз Амсойл SS серии лютое ПАО для поездившего авто не айс - навернет по сальникам(оно как бы с эстерами , но вероятность высока) - два В принципе Амсойл имеет красивые цифры и т.д , но не стоит прям гнаться за такими маслами (не всегда они благо и у кряка смазывающие свойства лучше ) По сравнению Амсойла и Мобил 0в40 - у них зольность практически одинаковая. Т.е тот и другой до усера набит присадками . Амсойл выглядит предпочтительнее - молибдена много (на мой взгляд с избытком ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
андрей 198 0 Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 для поездившего авто не айс - навернет по сальникам для сальников Valvoline Maxlife 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 347 Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 для поездившего авто не айс - навернет по сальникам для сальников Valvoline Maxlife 5W-30 не С3 0 Цитата Ссылка на сообщение
globusdb 0 Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) Всем привет.Помогите подобрать масло получше чем заливаю сейчас(Idemitsu Turing 5w-30)?раньше заливалось оригинальное масло на дилере.В мануале рекомендуют sn или sm по коассификации API или GF-4 или GF-5 , рекомундуется 5w-30 для доливки 5w-40. В мануале каждые 15000 км, меняю каждые 10000 или 8000.Эксплуатируется машина город-трасса-рыбалка.Машина эксплуатируется в Москве-области. Подскажите несколько достойныйых вариантов для замены.Спасибо за любой совет.Сам пока склоняюсь к Ravenol FDS 5w-30/ Изменено 4 сентября 2017 пользователем globusdb 0 Цитата Ссылка на сообщение
трансфер 81 Опубликовано: 5 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2017 (изменено) а чем идемитсу не устраивает? Изменено 5 сентября 2017 пользователем трансфер 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 347 Опубликовано: 5 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2017 более того - используемый вариант и есть фактически "оригинал" ))))) пробеги 10000 - многовато для этого масла 0 Цитата Ссылка на сообщение
keald 28 Опубликовано: 5 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2017 (изменено) более того - используемый вариант и есть фактически "оригинал" ))))) пробеги 10000 - многовато для этого масла На субарвской банке написано hths 3,21 у идемитсу 3,05. Может конечно это только на бумаге) Изменено 5 сентября 2017 пользователем keald 0 Цитата Ссылка на сообщение
globusdb 0 Опубликовано: 5 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2017 Важно наверное не то что не устроило в idemitsu , а то что будит лучше него...и для решения вопроса прошу помочь в этом вас, так как понимаю в масле ровно 0.Пока как и говорил ранее склоняюсь к Ravenol FDS 5W-30,склоняюсь из-за того что сложнее нарваться на подделку что является большим + ну и хороший состав вроде как судя по тому что пишут на форуме. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Макс283 4 Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) Привет, всем! Уже года 2 просто читал форум по маслам, сейчас встал вопрос, что залить в Форестер SG5 EJ 203 пробег 225км +, сейчас залито Neste City Pro LL 5w30 круглый год, 2 замены весна-осень без отслеживания пробега, но точно до 7000 км доливаю не больше 1л, вроде бы всё устраивает, но как будто двигатель стал громче работать и стали периодически слышны звуки напоминающие бряканье клапанов или пальцев ( синдромы старых ВАЗов ). Стоит ли искать масла другого производителя с молибденом типо LM Molygen New Generation 5W-30 или 5W-40 или вообше на 0W стоит подыскать, зимы у нас суровые, -35 -50 ))), для такого пробега за 225 000 км? Прошу совета, чем вылечить от посторонних звуков! После перехода хочу загнать на регулировку клапанов и заодно заглянуть под крышки клапанов! Изменено 6 сентября 2017 пользователем Макс283 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 347 Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) лучше сначала заглянуть под крышки клапанов и после принимать решения Многие озвучивали что Несте шумновато для побегавших моторов - я бы с него однозначно ушел Мобил 1 5в30 для лета и зимы мог бы быть оптимальным вариантом (ИМХО) Изменено 6 сентября 2017 пользователем lucky devil 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.