Популярное сообщение torcon 66 688 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) фукс кстати 5в30 С2 для ежа очень интересен - хорошее крепкое масло Изменено 8 апреля 2017 пользователем lucky devil 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pomor 115 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 (изменено) ОД помог движок сохранитьВот это точно глупость полнейшая. На 0W20 он и гарантию с трудом отходит .Масло 0w20, пробег 105000. Изменено 9 апреля 2017 пользователем Pomor 1 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 360 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 На 0W20 он и гарантию с трудом отходит @BARBOOSS,Молодец, разоблачил вредителя - производителя. Ждём новых подтверждений вредительства. 2 Цитата Ссылка на сообщение
ValentinoV 9 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 Всем доброго дня! Мой опыт субару+масло Forester SH 2012 года выпуска, двигатель FB25, пробег 153 тыс.км. Дорога (командировки) Балашиха - Ярославль, туда и обратно + по городу в Ярославле. Итого за день набегает 560 км. Максимальные скоростные участки (разрешено 110 км/ч.) обычно в режиме 150-160 км/ч. Масло: 0w-40 - в интервал 15000 км. доливал 2-3 литра. Масло shell. Тогда еще в маслах ничего не понимал, что дилер лил, то и я лил. Почему жрет масло не разбирался. 5w-40 - угар 500 гр. на 560 км. маршрута. Масло mobil 3000 держалось +/- 5000 км., после чего чернело и масложор увеличивался в разы 5w-50 - угар 500-600 гр. на 560 км. маршрута. Масло mobil продержалось +/- 5000 км., после чего чернело и масложор увеличивался в разы 5w-30 - угар 300 гр. на 560 км. маршрута. Масло lukoil genesis продержалось 3000 км. После 2-х поездок до Ярославля масло умерло (расход 1 литр на 500 км.) 5w-20 - угар 250 гр. на 560 км. маршрута. Масло amsoil xl откатал 2000 км. Расход только если давить до отсечки, и на трассе угар оказался самым маленьким. Мои выводы: Зачем официалы с нуля лили 0w-40 не понятно. Зачем мне в субару сервисе порекомендовали после 100 тыс. км. пробега 5w-40, а затем и 5w-50 тоже не понятно. Из масел больше всего мне понравилось Amsoil xl. Думаю движке оно понравилось тоже. Уже задумываюсь не залить ли мне 0w-20, может масложор вообще прекратится :D Дополнение. Масло Amsoil в отличие от лукойла не почернело, но в итоге к +/- 2500 км. пробега тоже стало умирать. Примерно 1 литр на 500 км уже долил. Могу точно сказать масло А3 в моем режиме эксплуатации умирает примерно к 5000 км., а масло A1/A5 к 3000 км. Теория того, что жидкое масло быстрее отводит тепло и меньше греется, следовательно живет в движке дольше опровергнута. Теперь поставлю масляный радиатор или маслокулер (еще не определился) + будильники с температурой и давкой масла. Уж если заморачиваться, то заморачиваться. 0 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 (изменено) Могу точно сказать масло А3 в моем режиме эксплуатации умирает примерно к 5000 км., а масло A1/A5 к 3000 км. Теория того, что жидкое масло быстрее отводит тепло и меньше греется, следовательно живет в движке дольше опровергнута Изменено 9 апреля 2017 пользователем stv 1 Цитата Ссылка на сообщение
RmKKK 2 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 Кто нибудь лил в атмо субару Valvoline? Говорят масло неплохое.. Но говорят угар большой. Кто нибудь льет себе? 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 только про фирму говорим или про масло конкретное ? а так можно и минералку бахнуть туда 0 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 (изменено) Могу точно сказать масло А3 в моем режиме эксплуатации умирает примерно к 5000 км., а масло A1/A5 к 3000 км. Теория того, что жидкое масло быстрее отводит тепло и меньше греется, следовательно живет в движке дольше опровергнута. Глупости не пишите, как можно опровергнуть реальную физику!? Для начала датчики поставьте и понаблюдайте за температурами... а так это пальцем в небо! К примеру если у Вас на тридцатке постоянно 110С, а на двадцатке стало 105С, то Вы и не увидите разнице в "умирании масла", и там и там оно будет умирать и угорать постоянно и без "кулька" не обойтись тогда. Вы не рассматривали такой вариант, что к этому пробегу уже достаточно налито топлива в картер(форсунка ссыт), упала вспышка масла и оно начинает потихоньку угорать, причем так будет с любым маслом!? Я смотрю Вы только на "кряках" катаете, попробуйте залить синтетику на эстерах к примеру Amsoil SS, может она 5000 спокойно и отходит! P.S. Вообще конечно сложно поверить, что простой атмо движок так ухлопывает любое масло... На турбовых спокойно по 5000 ходят, а тут прям сразу умирать начинает! Странно... Максимальные скоростные участки (разрешено 110 км/ч.) обычно в режиме 150-160 км/ч. Такие скорости не для атмо мотора точно, на таких скоростях нагрузка очень приличная... У Вас же не восьми ступенчатый автомат, чтобы на круизе при 2500 об топить 160... Кстати сколько оборотов у Вас на тахометре при такой скорости!? думаю не меньше 4000, тут не одно масло не спасет, только если чистую синтетику попробовать типа Amsoil SS и Redline на эстерах! Я бы больше 120 не топил бы на Вашем месте.... да я и на своей больше 120 по трассе не хожу, обороты уже больше 3000, так как короткий 6 ступ... пробег 153 тыс.км. К такому пробегу уже все сальники посохли и "колпачки" клапанов уже не держат, от сюда тоже угар будет сказываться! Изменено 9 апреля 2017 пользователем lionhad 3 Цитата Ссылка на сообщение
ValentinoV 9 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 (изменено) Глупости не пишите, как можно опровергнуть реальную физику!? Для начала датчики поставьте и понаблюдайте за температурами... а так это пальцем в небо! К примеру если у Вас на тридцатке постоянно 110С, а на двадцатке стало 105С, то Вы и не увидите разнице в "умирании масла", и там и там оно будет умирать и угорать постоянно и без "кулька" не обойтись тогда. Вы не рассматривали такой вариант, что к этому пробегу уже достаточно налито топлива в картер(форсунка ссыт), упала вспышка масла и оно начинает потихоньку угорать, причем так будет с любым маслом!? Я смотрю Вы только на "кряках" катаете, попробуйте залить синтетику на эстерах к примеру Amsoil SS, может она 5000 спокойно и отходит! P.S. Вообще конечно сложно поверить, что простой атмо движок так ухлопывает любое масло... На турбовых спокойно по 5000 ходят, а тут прям сразу умирать начинает! Странно... Такие скорости не для атмо мотора точно, на таких скоростях нагрузка очень приличная... У Вас же не восьми ступенчатый автомат, чтобы на круизе при 2500 об топить 160... Кстати сколько оборотов у Вас на тахометре при такой скорости!? думаю не меньше 4000, тут не одно масло не спасет, только если чистую синтетику попробовать типа Amsoil SS и Redline на эстерах! Я бы больше 120 не топил бы на Вашем месте.... да я и на своей больше 120 по трассе не хожу, обороты уже больше 3000, так как короткий 6 ступ... К такому пробегу уже все сальники посохли и "колпачки" клапанов уже не держат, от сюда тоже угар будет сказываться! 1. Я про это и писал, что 105 или 110 градусов погоды не делает, просто перегрев и все 2. 3000 об. - 120 км/ч. 4000 об. - 160 км/ч. 3. Двигатель у меня прошитый (но масло что до прошивки, что после угорает одинаково), только теперь хоть машина более менее поехала. Когда шился ошибок по форсункам никаких не было. Тысяч 10 назад поменял прокладки свечных колец (текли). 4. Попробую залить Amsoil SS. Т.к. масло Amsoil XL очень понравилось. Изменено 9 апреля 2017 пользователем ValentinoV 1 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 (изменено) 2. 3000 об. - 120 км/ч. 4000 об. - 160 км/ч. Попробуйте кататься на 120 км/ч, край 130км/ч, 4000 об это уже много! Двигатель у меня прошитый (но масло что до прошивки, что после угорает одинаково), только теперь хоть машина более менее поехала. Когда шился ошибок по форсункам никаких не было. Тысяч 10 назад поменял прокладки свечных колец (текли). При прошивке атмо мотора всегда очень боготят смесь... значит топлива нормально так в картер наливает! Ошибок по форсункам и не будет... она просто уже ссыт, а не распыляет как положено, тем более на таком пробеге.... в нормально сервисе хотя бы снимите их и пролейте! Можно еще Винсом прочистить... 1. Я про это и писал, что 105 или 110 градусов погоды не делает, просто перегрев и все Погода все равно есть, не для масла точно, но для двигателя очень даже... это продляет ему жизнь, так как эффективней отводит тепло от очень горячего мотора! :) Изменено 9 апреля 2017 пользователем lionhad 1 Цитата Ссылка на сообщение
ValentinoV 9 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 (изменено) Попробуйте кататься на 120 км/ч, край 130км/ч, 4000 об это уже много! При прошивке атмо мотора всегда очень боготят смесь... значит топлива нормально так в картер наливает! Ошибок по форсункам и не будет... она просто уже ссыт, а не распыляет как положено, тем более на таком пробеге.... в нормально сервисе хотя бы снимите их и пролейте! Можно еще Винсом прочистить... Погода все равно есть, не для масла точно, но для двигателя очень даже... это продляет ему жизнь! Хотел, но в сервисе сказали чистить можно только 2 раза, потом только замена. На 100 тыс.км. уже чистил. Поэтому отказался Изменено 9 апреля 2017 пользователем ValentinoV 0 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 @ValentinoV, Пролить каждую форсунку в емкость и посмотреть какая сколько наливает и какой распыл, затем уже почистить! 0 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 Хотел, но в сервисе сказали чистить можно только 2 раза, потом только замена. На 100 тыс.км. уже чистил. Поэтому отказался Чистили ультразвуком!? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ValentinoV 9 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 (изменено) @ValentinoV, Пролить каждую форсунку в емкость и посмотреть какая сколько наливает и какой распыл, затем уже почистить Спасибо, так и сделаю. Чистили ультразвуком!? Официалы чистили, а как и чем не знаю. Просто сказали "надо почистить". Заправился с славном городе Клин Изменено 9 апреля 2017 пользователем ValentinoV 1 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 Официалы чистили, а как и чем не знаю Чистка винсом не убьет форсунку, а вот ультразвуком очень даже... поэтому видимо Вам и сказали что максимум 2 раза можно чистить! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.