Популярное сообщение torcon 83 070 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: G-Energy Synthetic Far East 0W-20 API SP GF-6A отработка на Subaru XV после 5800 кмLukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Subaru XV после 5045 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 10 Ссылка на сообщение
skorp777 14 138 Опубликовано: 3 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 @ModeratorSigma, эту статью надо не в шапку, а на сайте выложить. 1 Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 3 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 эту статью надо не в шапку, а на сайте выложить. Имхо, это тот случай, доверяй, но проверяй.. Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 Шапку поменять это тема... основные тезисы из статьи stv подходят на стр. 31, но подождем перевода. Ссылка на сообщение
lucky devil 402 Опубликовано: 6 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 статья не читал - в аглицком не але - гуглу не особо доверяю выводы вроде толковые и логичные , но есть пара НО : - летом в пробках масло за 130 град засадить как два пальца (тем более на авто с пробегом за сотню - стоит еще родной радиатор) - проблема есть (по крайней мере в ежах) не в перегреве всего движка - 4й долбаный цилиндр не совсем учитываются немного различные требования по маслу для КШМ и ГРМ Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 555 Опубликовано: 6 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 очень много читаю (и на субару форуме) "ОД рекомендует 5W30 SN" - не может быть одной рекомендации для всех и везде (в Мурманске одно ...в Ростове надо другое) ...а что творится с движками FB по поводу масла 0W20 - песня просто. Проблема перегрева очень часто на ежах выявляется во время плановой переборки - блок идет винтом - не собирается. До этого было все ОК . так что твориться с движками FB по поводу масла 0W20? 4й долбаный цилиндр - не помню уже такой проблемы, насколько знаю была лишь на турбоежах 2-х литровых, возможно из-за того, что лили как раз СУПЕРспортивное 10w-60 в стоковый мотор 2,5 моторы что-то не гремели 4-м уже, но так другой букет - охлаждение и действительно жиденький блок. 1 Ссылка на сообщение
shiber 27 Опубликовано: 7 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2016 (изменено) заходил сегодня в магазин прицениться к маслам. Обратил внимание на KIXX G1 5w30 API SN/GF-5/RC/CF - цена всего 1100 за 4 литра в жестяной банке. Раньше не сталкивался с этим маслом. Что думаете, пойдет в 251 мотор с пробегом за 250т.км? Изменено 7 апреля 2016 пользователем shiber 1 Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 7 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2016 Обратил внимание на KIXX G1 5w30 API SN/GF-5/RC/CF - цена всего 1100 за 4 литра в жестяной банке. Дешевле чем Лукойл genesis glidetech 5W-30, но это уже подбор масла Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 7 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2016 Для себя не рассматриваю Kixx попадались не хорошие отзывы, не люблю эксперименты. Ссылка на сообщение
shiber 27 Опубликовано: 7 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2016 Для себя не рассматриваю Kixx попадались не хорошие отзывы, не люблю эксперименты. Kixx вроде таже компания производит, что и ZIC. Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 7 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2016 Может просто базовое масло берут у Sk. Ссылка на сообщение
lucky devil 402 Опубликовано: 7 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2016 так что твориться с движками FB по поводу масла 0W20? 4й долбаный цилиндр - не помню уже такой проблемы, насколько знаю была лишь на турбоежах 2-х литровых, возможно из-за того, что лили как раз СУПЕРспортивное 10w-60 в стоковый мотор 2,5 моторы что-то не гремели 4-м уже, но так другой букет - охлаждение и действительно жиденький блок. 1. изначально на FB был серьезный косяк (описывать не буду - времени нет) в общих чертах тут - https://www.drive2.ru/l/7235666/ несколько реальных случаев (не через тырнет) доходили до меня. Тут как раз описаны анальные муки с выбором масла и есть интересная инфа по официальным бюллетням 2. 4й цилиндр - не скажу за массовость , но несколько ситуаций именно с ним читал - один реальный случай у нас на форестер клубе - у человека на субаровском масле вкладыши легли наглухо - движок еж 2,5 - нчалось со стука легонького на холодном 3. по охлаждению - в стоке только внимательно следить за радиатором и уровнем ...более менее. Вот когда сток начинают "строить" вот тут сразу вопросы по куллерам дополнительным (в том числе и для масла) и маслянный насос по производительнее надо 1 Ссылка на сообщение
Izb 1 764 Опубликовано: 8 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 Так и не смог выяснить, какой датой выпуска двигателя Fb20 пошли новые кольца. Интересно бы по vin из американских бюллетеней определить эти даты хотя бы для американских партий- многие субаристы будут благодарны за такую информацию Ссылка на сообщение
lucky devil 402 Опубликовано: 8 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 как правило эта инфа для внутреннего пользования у ОД (в технической поддержке) ее не так легко нарыть ..... и бюллетень тоже закрытая информация . Ссылка на сообщение
Izb 1 764 Опубликовано: 8 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 Все уже давно выложено по ссылкам выше. Речь лишь о том, чтобы пробить по vin даты изготовления граничных автомобилей. Ссылка на сообщение
Easy 165 Опубликовано: 12 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 Классная подборка, спасибо... похоже тема закрылась ))) А я вот в овощной Ej203, думаю, можно лить или нет w20. В статье гутарят, что нет, а я не верю. И кастрол не верит похоже Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас