Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, wlh сказал:

На зиму есть Gulf(Japan) 5w50

Посмотрел. 4750 руб вообще не радует. Буду работать на масло.

 

2 часа назад, wlh сказал:

Надо заглядывать в масляный фильтр - нет ли там продуктов износа, поставить магнит на пробку

Заглядывал. Нет. В фильтре никакого металла. Магнитную пробку попробую.

Ссылка на сообщение
20.12.2020 в 18:18, Tom-92 сказал:

Легаси Вагон 2 95 года, пруль, EJ25D дорест на гидриках

Tom-92  гидрикам нужна прокачиваемость, что ты со своим 

5в50 не как не можеш обеспечить, у тебя обычный атмосферник

зачем ты его солидолом шприцуешь. Масло для твоего двигателя

не столь важно как температура, а нормальное не густое масло способствует и лучшему охлаждению

Лей нормальное масло 5в30,

20 часов назад, wlh сказал:

Так бывает при изношенных вкладышах

Точно..., либо на определённых оборотах может проявляться.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СержД сказал:

не столь важно как температура, а нормальное не густое масло способствует и лучшему охлаждению

Лей нормальное масло 5в30,

Тоесть, ничего что он стучит уже на 5-40, все равно, лучше лить 5-30?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Tom-92 сказал:

Тоесть, ничего что он стучит уже на 5-40, все равно, лучше лить 5-30?

Зачем на стучащей вообще ездить?

Надо найти причину.

А масло , какое оно густое не было бы, стучащему двигателю не поможет.

Ссылка на сообщение
21.12.2020 в 18:10, Tom-92 сказал:

Тоесть, ничего что он стучит уже на 5-40, все равно, лучше лить 5-30?

У меня 251й стучал так же, при сбросе газа, моторист сразу сказал, что это вкладыши. Залил 10w-60 и ездил какое-то время без стука, пока 254й ехал из япы, почти два месяца. В итоге когда приехал новый мотор, старый уже стучал во всех режимах как только прогреется, так что лучше искать причину сейчас или потом может быть поздно... отмосферник должен на 5w-30 шелестеть, как у меня потом и было три года до продажи авто...

Ссылка на сообщение

Здесь, конечно, не помешало бы видео этого стука. Есть некоторое противоречие между давлением на холостых и  состоянием вкладышей. Стучать может и натяжитель ГРМ. Менялся ли масляный насос?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, wlh сказал:

Здесь, конечно, не помешало бы видео этого стука. Есть некоторое противоречие между давлением на холостых и  состоянием вкладышей. Стучать может и натяжитель ГРМ. Менялся ли масляный насос?

 Было видео, но, видимо, удалил. Не найду. А новое сейчас не записать. Не стучит на 5-50 зимой. Да, давка выше нормы на ХХ. Натяжитель не стучит. Заводил без кожуха ГРМ. Стетоскопом очень сильно слышно, когда упираю прямо в картер ближе к КПП. Маслонасос даже не снимал. Блок не половинил. Снимал ГБЦ, менял кольца, притирал клапана, мыл все. Картер тоже снимал. Понимаю, что так не определить, но шатуны шевелил в разных направлениях, ничего криминального не заметил. Сейчас жалею, что не снял хотя бы один вкладыш, до которого добраться с картера можно было. Но опять таки, давление....

Ссылка на сообщение
21 час назад, Limita сказал:

почти два месяца. В итоге когда приехал новый мотор, старый уже стучал во всех режимах как только прогреется

20 ноября 19 года я сделал ремонт. Стук был до, и не изменился сейчас. Правда, этим летом я залил еще Resurs Next, и стучать перестало вообще. Тоже дума 254 взять...

Ссылка на сообщение

то что вы делали , для такого пробега не ремонт

пытаться вылечить проблемы ДВС маслом - тупиковый путь

Ссылка на сообщение

Tom-92 интересно, в каком состоянии были юбки поршней. Сами поршня промерялись?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, wlh сказал:

интересно, в каком состоянии были юбки поршней. Сами поршня промерялись?

На юбках по всей поверхности заводская насечка видна. Залысин и царапин нет. Промерял только щупом зазор между поршнем и цилиндром. Других замеров не делал, т.к. бюджет не позволял никакие манипуляции, кроме замены колец, всех прокладок и РТИ. ГК разбирал полностью и мыл, но это не они. На холодную стука нет даже после ночи в мороз. Да сейчас то его вообще нет. Он был летом на 5-40 постоянно, на 5-50 только после подъема затяжного, как раз серпантин к моему дому, но проходит после 1-2 мин на ХХ. Ну и значительно стал меньше, после Resurs Next в 5-50.

Ссылка на сообщение

Tom-92 нагар впечатляет, конечно. Кстати, детонация может способствовать выносу вкладыша, что называется, на раз. Возможно, что есть какая-то корреляция между объемом нагара и предположительно уставшим вкладышем.

Ссылка на сообщение

wlh Естественно, с детонацией я не давил педаль. она еле шелестела. Ну и давление почему тогда такое? Да ладно. Вопрос то не в стуке а в масле. Все равно, буду его ремонтировать как положено, с расточкой.  Вопрос, когда?

Ссылка на сообщение

Tom-92 давление-это как средняя температура по палате. Хорошо, что оно есть. Но что делается по каждому вкладышу в отдельности - большой вопрос. Вероятно, имеется локальное превышение зазора в проблемном узле. Вот этот, самый уделаный поршень, он с какого цилиндра?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...