Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Более того, мой 040й(долгий срок поставки) я заменил на 100й от следующего поколения. Пришлось только трубку от него к коллектору тоже заменить

Ссылка на сообщение

14710-АА760 мне каталог этот клапан выдаёт... 

Ссылка на сообщение

Владимир09 это егр клапан, вроде Рециркуляция выхлопных газов

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Настраивали машину в Новосибирске? Кто если не секрет? Или удаленная настройка была?

Никаких секретов, ведь вы сюда приходите делится опытом и знаниями, а я пришел спросить вашего совета. Все в Новосибирске, перебирали мотор boxersrs, а настраивали Дронов и Ушкан. Остальное собиралось самостоятельно. Я лошадок точно не могу сказать сколько, ведь на стенд не ставил, но едет машина бодро, очень, а это кирпичный форик (80-120, 3 секунды в полной снаряге и с 2мя людьми). Мобил и другие раскрученные бренды боюсь по одной причине, подделки нереальное количество, потому и хотелось что-то не обычное. Валволайн, Амсоил, Редлайн точно этим не страдают. Посмотрел цены на полуспортивные продукты, предложенные вами, редлайн пугает - одна замена на мою машину 7095р только масла, амсоил доминатор в этом плане гораздо приятнее 4870р. Это я так понимаю на лето. Осталось определится с зимой из таблицы, сохранить один бренд не выйдет, привлек SynPower MXL 0W-30, но он похоже все? исчез или чем то заменен? Спасибо за ваши развернутые ответы.

Вы чем-то промываете систему, перед сменой брендов/вязкости в межсезон?

Изменено пользователем Hardline
апдейт
Ссылка на сообщение
6 минут назад, wlh сказал:

Владимир09 это егр клапан, вроде Рециркуляция выхлопных газов

Да, разобрался) - дорогой - это клапан EGR, а маленький PCV действительно в районе 700 р. Спасибо! 

2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Вы о чем то другом говорите, клапан PCV гораздо дешевле стоит, например этот 11810-AA040 (000, 131, разные варианты) - 800-900 руб.

Да-да, разобрался) Спасибо. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hardline сказал:

Мобил и другие раскрученные бренды боюсь по одной причине, подделки нереальное количество,

Согласен, надо брать у оф.представителей. Даже если покупать через интернет-площадки (Emex, Autodoc) имеется возможность выбрать поставщика дистрибьютора (дилера).

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23486-postavschiki-inetmagazov/

 

1 час назад, Hardline сказал:

привлек SynPower MXL 0W-30

да, его сейчас нет, все что есть у Валволайн (официально в России) представлено здесь

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils

премиальная (ТОПовая) линейка SynPower, а там из нулевок только 0W-40, в принципе можно и его. Но лучше 0W-30 ))

Там в таблице нет одного масла - Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4)

Анализа свежего не делали, поэтому в таблице его нет.

Я его использовал прошлой зимой и использую прямо сейчас (на Тойоте правда), масло очень хорошее, рекомендую.

Делал анализ отработки, масло показало минимальное кол-во продуктов износа. Условия были нелегкими.

 

Hardline сорри, сейчас перечитывал и про гараж только сейчас заметил.

Если морозные запуски отсутствуют, то можно и на 5W-30 перезимовать, например на этом  Valvoine Synpower 5W-30

Вечером после работы в минус 30 надо как забираете авто? Тогда 0W-30. Решайте, условия эксплуатации и морозные запуски только Вам известны.

1 час назад, Hardline сказал:

Вы чем-то промываете систему, перед сменой брендов/вязкости в межсезон?

Нет, ничем не промываю. Слил старое, залил новое.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pavel_NSK сказал:

сорри, сейчас перечитывал и про гараж только сейчас заметил.

Если морозные запуски отсутствуют, то можно и на 5W-30 перезимовать, например на этом  Valvoine Synpower 5W-30

Вечером после работы в минус 30 надо как забираете авто? Тогда 0W-30. Решайте, условия эксплуатации и морозные запуски только Вам известны.

Нет, ничем не промываю. Слил старое, залил новое.

Не сижу в офисе весь день, машина редко стоит более 3х часов на морозе. Зачастую покатался и вернул в гараж.

Понял примерно так, обязательно ACEA A3/B4(+ хорошо допуск MB229.5), идеально если это 0w30, чуть хуже 0w40, без морозных запусков можно 5w30, а вот от 5w40 точно нужно избавляться.

Летом попробую Amsoil DOMINATOR 10W-30 Racing Oil. Пусть мотор кайфует :good:

Ссылка на сообщение

Все правильно поняли, только

4 минуты назад, Hardline сказал:

а вот от 5w40 точно нужно избавляться.

я этого не говорил )) если с Amsoil не получится (мало ли что), то можно летом 5W-40.

Если вдруг планируется установка датчиков (температуры и давления масла), то очень любопытно было бы понаблюдать в сравнении 5W-40 даже MB229.5 против Amsoil Dominator 10W-30, это масло вообще чудеса какие-то показывает. Примерно такой сценарий - на равных будут по давлению, а по температуре Amsoil должен выиграть. По базе (ПАО+эстеры, гидрокрекинга заявлено 2,5-10%) и по пакету присадок (противоизноска+модификаторы трения) Amsoil интереснее. Ложка дегтя - по щелочному он проигрывает MB229.5 (( Немного сократить интервал надо, не более 4000-5000 км.

Вот краткий отзыв про Dominator

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31253-maslo-dlya-3uz-supercharger-gonka/?do=findComment&comment=1266073

P.S. Масло по допуску MB229.5 можно проверить здесь

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pavel_NSK сказал:

я этого не говорил )) если с Amsoil не получится (мало ли что), то можно летом 5W-40.

Если вдруг планируется установка датчиков (температуры и давления масла), то очень любопытно было бы понаблюдать в сравнении 5W-40 даже MB229.5 против Amsoil Dominator 10W-30

Я имел ввиду зимой 5w40 лучше заменю нулевкой ;)

Сократить интервал не проблема. А вот такое чудо с давлением очень хочется.

Мне не очень грядку большую садить, по личным эстетическим соображениям, рассматриваю варианты с интеграцией, типа медузы или таурус, но вот точность их сенсоров мне пока не понятна, если на уровне китайских/тайваньских будильников, точно откажусь от идеи.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, wlh сказал:

Более того, мой 040й(долгий срок поставки) я заменил на 100й от следующего поколения. Пришлось только трубку от него к коллектору тоже заменить

Он легко меняется, или есть какие-то тонкости? Можно в личку - чтоб не засорять тему)

Ссылка на сообщение

Владимир09 по резьбе вкручивается, типа болта со штуцером

Ссылка на сообщение

Спасибо. Уже изучил этот вопрос, в том числе и на Драйве) 

Ссылка на сообщение

заказал клапан PCV(654 рЭ)  на ТО перед НГ заменю (изучил - рекомендуют 40-50 тык тупо менять без изучения состояния - спасибо за совет) заодно и БДЗ почищу - чем не бонус ? )))))

возможен увеличенный расход масла на повышенных оборотах по причине не всегда адекватной работы клапана

Ссылка на сообщение

lucky devil если коротко, то - да. Этот клапан не имеет только лишь крайних положений при своей работе. Типа"вкл-выкл". Он работает на протяжении всего хода штока. И каждому режиму работы мотора соответствует определенное положение штока клапана. Если слабеет пружина, то вся ветвь превращается в "соломинку для коктейля". Кстати, этот клапан должен штатно заткнуться при обратной вспышке в коллекторе и не пустить огонь в картер. Я врезал в его линию бензиновый фильтр, чтобы посмотреть сколько может тянуть масла. Итог на фото. ~30 гр спустя 200км.

20180716_204159.jpg

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...