Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 hours ago, Pavel_NSK said:

Нет, участников ралли-рейдов среди нас нет, а в стоковый мотор EJ205 оно вообще не нужно.

EJ205 абсолютно нормально эксплуатируется на масле 5W-30  и при своевременном обслуживании проживет долгую жизнь даже если ежедневно дубасить.

5W-30 лил раньше, мотор сток, но уже с пробегом 213 тыс, очень много одноклубников ездят на 5-50, и моторист советовал тоже погуще! Плюс езжу не на бензине, а на спирте, вроде Сомма подходящее, но хз, не гроблю я мотор еще больше)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2021 в 12:06, kostyakgn сказал:

Товарищи, подскажите, недавно приобрел автомобиль, двигатель -ej251 стучит на холодную, пока не прогреется

Был такой же мотор, пробег был 200+ тыс.миль, лил в него 5W-40.

Расхода масла как такового не было, 300-400 мл на 7500 км.

Но.... на холодную стучал аж ППЦ, хоть это был автомобиль не надолго (междуSTIшье), Webasto я все-таки поставил и прогревал мотор даже в плюс 5 градусов. Звуков на порядок было меньше.
Я свой мотор всяко разно слушал - это банально износ ЦПГ. На горячую очень тихо.

Сейчас бы в него залил Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA A3/B4) и понаблюдал.

20.01.2021 в 14:00, kostyakgn сказал:

если крутить в отсечку валит черный дым

Скорее всего смесь богатая. Диагностируйте электронику (кислородники, ДМРВ, катушки), замените воздушный фильтр.

23 часа назад, kostyakgn сказал:

Кст на холостых мотор ощутимо трясет,аж вибрация по всему кузову, такое возможно с неправильной смеси или это подушки?

Пациент болен, надо искать. Возможно все что угодно - подушки, смесь, катушки (троит).
Ничего нового я не сказал, все было озвучено выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Был такой же мотор, пробег был 200+ тыс.миль, лил в него 5W-40.

Расхода масла как такового не было, 300-400 мл на 7500 км.

Но.... на холодную стучал аж ППЦ, хоть это был автомобиль не надолго (междуSTIшье :)), Webasto я все-таки поставил.
Я свой мотор всяко разно слушал - это банально износ ЦПГ. На горячую очень тихо.

Сейчас бы в него залил Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA A3/B4) и понаблюдал

Ёж204 у меня, со 115 тыс до 200 лил мотюль 5w-40,  в морозы стучал громко на прогревах. Пробовал мобил, лукойл, тоже 5w-40, стучал на холодную. Тысячах на 220 залил несте 5w-30, стук пропал. Сейчас пробег 253, 3 тыс назад залит мобил х1 5w-30, не стучит. Что надо этим ежам?  Рекомендованных 5w30!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Dgek said:

Ёж204 у меня, со 115 тыс до 200 лил мотюль 5w-40,  в морозы стучал громко на прогревах. Пробовал мобил, лукойл, тоже 5w-40, стучал на холодную. Тысячах на 220 залил несте 5w-30, стук пропал. Сейчас пробег 253, 3 тыс назад залит мобил х1 5w-30, не стучит. Что надо этим ежам?  Рекомендованных 5w30!

юбка поршня торохтит
у меня так было на 5w-30, потом залил 5w-50, и тарахтение пропало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Yurlic сказал:

юбка поршня торохтит
у меня так было на 5w-30, потом залил 5w-50, и тарахтение пропало

Так у меня наоборот! 200 тысяч на 5w-40 тарахтело, а потом на 5-w30 перестало. Почему? И там и там 5w-, на холодную должны быть одинаковые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Dgek said:

Так у меня наоборот! 200 тысяч на 5w-40 тарахтело, а потом на 5-w30 перестало. Почему? И там и там 5w-, на холодную должны быть одинаковые

это реально загадка, я хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dgek сказал:

И там и там 5w-, на холодную должны быть одинаковые

Сравните КВ40, даже при 40 градусах вязкость отличается почти в 1,5 раза. При более низкой температуре разница будет существеннее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит залил я себе idemitsu zepro touring pro 0 30 после 5 40  ,тк морозы ниже 30,теперь стучу и на горячую,вывод-лить снова 40?

Старт при -30 стал быстрее наверное раза в 3,и перестало трясти мотор,но блин стучит даже горячий,на холостых слышу цокцокцок,поддаю газу плавно до 1500не цокакт, но как-то тртртртр происходит)),я в растерянности.. Менять на другую вязкость или ездить так или я поехал кукухой? Поделитесь опытом

Изменено пользователем kostyakgn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте 5в50, с выраженными низкотемпературными свойствами. Возможно, натяжитель ГРМ приказал долго жить. Имеет смысл проверить метки ГРМ; черный дым может и от этого быть

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kostyakgn сказал:

на холостых слышу цокцокцок,поддаю газу плавно до 1500не цокакт, но как-то тртртртр происходит))

не очень хорошо, лишь бы не вкладыши. При сбросе газа трррещетка или при нажатии на газ?

Вы в омут с головой прыгнули - выбрали масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30, это маловязкая 30ка (КВ100=10,2 сСт, HTHS<3,5).

В исправный мотор это масло то что доктор прописал для морозов, но не в данном случае (стучащий мотор).

На Valvoline Maxlife 5W-30 могло быть несколько иначе (не так явно), это высоковязкая 30ка (КВ100=12,1 сСт, HTHS=3,5), т.е. масло от 5W-40 совсем недалеко ушло. Граница SAE40 начинается от КВ100=12,5 сСт.

Ладно, тенденция ясна. Продолжайте использовать 5W-40.

Есть в Кургане СТО по Субару? Обратитесь к ним. Обычно субаристы по разным городам создают отдельные СТО и занимаются только Субару.

Пусть послушают мотор и сделают диагностику по Вашим замечаниям. На форуме можно долго выяснять что делать. В "живую" гораздо легче определить неисправность.

4 часа назад, wlh сказал:

Попробуйте 5в50, с выраженными низкотемпературными свойствами. Возможно, натяжитель ГРМ приказал долго жить.

так его менять надо, а не маслом лечить. И часто при повышении оборотов наоборот стук ГН пропадает.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK натяжитель сам по себе, а масло само по себе. Они не связаны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

При сбросе газа трррещетка или при нажатии на газ?

При наборе,при сбросе тихо

 

7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Есть в Кургане СТО по Субару? Обратитесь к ним. Обычно субаристы по разным городам создают отдельные СТО и занимаются только Субару.

К такому же выводу пришел

7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

не очень хорошо, лишь бы не вкладыши

Под капотом вроде по центру цокает(

У масел есть какое-то время на "прикатку"? После того как только залил симптомы были более явные и цоки и тарахтение, на следующий день после прогрева мотор цоки пропали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, wlh сказал:

Pavel_NSK натяжитель сам по себе, а масло само по себе. Они не связаны

Конечно, я тебя не понял когда отвечал.

 

2 часа назад, kostyakgn сказал:

У масел есть какое-то время на "прикатку"?

Да, такое возможно.

Если что-то явное, все равно вылезет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2021 в 00:22, Dgek сказал:

Так у меня наоборот! 200 тысяч на 5w-40 тарахтело, а потом на 5w30 перестало. Почему? И там и там 5w-, на холодную должны быть одинаковые

Это только кажется что 5w-20, 5w-30, 5w-40 и 5w-50 одинаковые в холод. но по факту это нифига не так. Самый оптимальный выбор - 5w-30. в моторе ВСЁ будет работать штатно и безопасно на этой вязкости, плюс будет адекватное охлаждение на рабочей температуре, циркуляция масла и мягкий прогрев из замёрзшего состояния с минимумом шума. Не зря именно эта вязкость является предпочтительной в мануалах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK приветствую. Подскажи, какое масло в одинаковой вязкости лучше проявит себя в плане чистоты работы и долгого срока службы (мотора, не масла) на турбоеже для гражданской езды? полнозольник раз в 7500 ? или всё таки лучше пониженная зола типа Ильсака или вообще C3 при более частой замене? (4-5 тыс) Есть у ежа потребность именно в большом кол-ве противоизноски и "мыла" ?

 

p.s. Заценил синтек ильсак ? оцени его пжлст в двух словах применительно к атмо и турбоёжикам.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...