Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
05.09.2020 в 10:43, DMitry dns сказал:

Был Форик 2,0 т, так вот самое высокое давление на ХХ я получил от масла Бардаль XTC60 с вязкостью 10W40. При этом мотор крутился очень хорошо и легко, отвалились мелкие посторонние шумы, работал тихо. четко. Измерял во всех диапазонах работы. Приборы- Дефи. Измерял только температуру и давление.

Пользуюсь Бардаль до сих пор все все нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пожалуйста, что лить на зиму в АтмоФорь 2.0 SG5, 2006 года, сейчас пробег 185 000 км. Последние две замены по рекомендации Плеяды залито Mobil 1 5W-50, движку тяжко будет зимой с таким маслом, я так думаю. Что из оригинальной Японии посоветуете? Присматриваюсь к Verity 5w-30,  Idemitsu zepro racing 5w40, заказать у fareastwood 4CR-40 Wakos (5w-40), если он в регионы отправляет, ну или ProFix 5w-40.

 

Посоветуйте, что лучше для старого овоща в хорошем состоянии. Зима подмосковная, т.е. морозы, надеюсь, не более 30-35 будут. В прошлом году так вообще и -20 не было. Но на масле 5W50 мотор свистел натужно, жалко его было. Старался вообще в холода не ездить. Сейчас масло вообще практически не жрёт, доливаю, изредка, поскольку надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Parlixon SAE 50 мда, уж больно густовато для атмо-ежа, в него даже 40ка густовата будет.

API SN, ACEA A3, SAE 30, но с хорошей базой типа Febi (SWAG) Longlife Plus 5W-30Eurol Super Lite 5W-30NGN Profi 5W-30ZIC X9 FE 5W-30 Made in GermanyWYNNS LONGLIFE 04 5W-30 будут в твоем случае "золотым сечением".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Parlixon сказал:

Сейчас масло вообще практически не жрёт, доливаю, изредка, поскольку надо.

А вам 50-ку рекомендовали в связи с масложором? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, avignon сказал:

А вам 50-ку рекомендовали в связи с масложором? 

 

Нет, масложора вообще нет. Рекомендовали, якобы старым автомобилям с пробегом за 150 тыс. рекомендуем лучше такое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

Parlixon SAE 50 мда, уж больно густовато для атмо-ежа, в него даже 40ка густовата будет.

API SN, ACEA A3, SAE 30, но с хорошей базой типа Febi (SWAG) Longlife Plus 5W-30Eurol Super Lite 5W-30NGN Profi 5W-30ZIC X9 FE 5W-30 Made in GermanyWYNNS LONGLIFE 04 5W-30 будут в твоем случае "золотым сечением".

 

Спасибо, изучу. А что скажете про те, что я перечислил? С поправкой на то, что вязкость буду уже смотреть именно 5w-30. Лучше почаще буду менять, раз в 4-5 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parlixon сказал:

Сейчас масло вообще практически не жрёт, доливаю, изредка, поскольку надо.

 

10 минут назад, Parlixon сказал:

Нет, масложора вообще нет.

Так есть долив или нет?)

Как вариант, можете попробовать синтетичные 10W30 допуска API CJ4, до -20 норм будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Parlixon сказал:

 

Нет, масложора вообще нет. Рекомендовали, якобы старым автомобилям с пробегом за 150 тыс. рекомендуем лучше такое. 

Вот больше и не меняйте у них масло! Они одно время всем подряд только Motul лили, сейчас, смотрю, вообще 5-50 впаривают...

Если жора нет, то 5-30 А5, GF-5, SN - смело! Выбирайте по карману и не затягивать с интервалом замены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legacy атмо, ej202, контрактный двигатель поставлен 40к километро назад.  Машина в основном будет стоять на улице, г. Иркутск, температуры до -35 редко, чаще -25. Запуск с предварительно подогретым антифризом, бывший владелец лил "бардаль 5w-40" Масложора со слов владельца не было

Изменено пользователем Rikitikitavi666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2020 в 17:03, Parlixon сказал:

по рекомендации Плеяды залито Mobil 1 5W-50

какие же они всё таки дереволазы (( . После 200 000 км они Вам предложат 10w-60 :fool: .

Точнее они не дероволазы, они просто черти, раз дают такие рекомендации, чтобы у них всегда были клиенты на капиталку, свап или замену мотора вследствие выхода из строя имеющегося.

 

А я вот порекомендую старый-новый добрый Sintec Platinum 5w-30 на Московскую зиму. Анализ свежего и отработок ищите на форуме. отличное масло по цене-качеству, как раз подходящее на замены через небольшой пробег.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rikitikitavi666 сказал:

legacy атмо, ej202, контрактный двигатель поставлен 40к километро назад.  Машина в основном будет стоять на улице, г. Иркутск, температуры до -35 редко, чаще -25. Запуск с предварительно подогретым антифризом, бывший владелец лил "бардаль 5w-40" Масложора со слов владельца не было

смотреть масла в вязкости 0w-30 , если все зимние запуски точно будут с подогретым антифризом, то можно и 5w-30.

Например старый добрый Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 A5, либо его современный близнец Lukoil Armortech FD 5w-30.

Если подогревом антифриза ты будешь пользоваться редко, от случая к случаю, а на машине ездить короткие поездки с большой долей холостого хода и низких оборотов, тогда вообще можно подумать о маслах 0w-20 (Kixx G1, S-Oil Seven Red, Lukoil Armortech JP), так как масло будет систематически недогрето и по сути будет той же тридцаткой на холоде, которая как раз и рекомендуется в инструкции.

 

5w-40 не лить ни в коем случае, особенно в иркутске, тогда тебе, возможно, вообще никогда не придётся сталкиваться с заменой мотора на контрактный, будешь себе ездить на том, который у тебя есть, часто менять масло, следить за уровнем и подливать при необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios очень точно описал сценарий моих поездок) а 0w-30 какие лучше посмотреть? 0w-20 kixx g1 какой именно? который не плюс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rikitikitavi666 сказал:

ai_gelios очень точно описал сценарий моих поездок) а 0w-30 какие лучше посмотреть? 0w-20 kixx g1 какой именно? который не плюс?

0w-30 сам диапазон хороший, позволит без подогрева антифриза запуститься в твоём регионе, и рабочая вязкость у него будет какая надо.

Из недавно протестированных сообщество очень впечатлилось мобилом вот этим (технологично, роскошно, дорого): 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43130-mobil1-esp-lv-0w-30-свежее/

 

Также, недавно оттестировали вот это масло (качественно и гуманно по цене, но если получится найти): 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43072-татнефть-мото-polar-4t-0w-30-свежее/

которое является ни чем иным как https://www.oil-club.ru/forum/topic/34504-tatneft-luxe-0w-30-svezhee/

 

и ещё вот это https://www.oil-club.ru/forum/topic/36738-tatneft-luxe-pao-0w-30-api-sn-acea-a3b4-svezhee/

 

 

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rikitikitavi666 сказал:

legacy атмо, ej202, контрактный двигатель поставлен 40к километро назад.  Машина в основном будет стоять на улице, г. Иркутск, температуры до -35 редко, чаще -25. Запуск с предварительно подогретым антифризом, бывший владелец лил "бардаль 5w-40" Масложора со слов владельца не было

NGN Nord на зиму !!!! Везде есть, в том числе в автограде !!! Если есть выход на Росско, то ещё лучше !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...