Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Вопрос к субаристам, двигатели EJ в какой период ставились?

C начала 90-х начали ставить и по сей день на Импрезы STI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Goodyear сказал:

C начала 90-х начали ставить и по сей день на Импрезы STI.

А какой из них надёжный? Из последних?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

А какой из них надёжный? Из последних?

Там надо выбирать, турбо или атмо.

Если атмо рассматриваешь, 

тогда EJ204 и EJ253 (самую малость хуже, более нагруженный), оба ставились на Forester до 2010 года и другие модели.

EJ253 можно встретить на Outback до 2015 года.

https://www.drom.ru/catalog/subaru/engine/ej204/

https://www.drom.ru/catalog/subaru/engine/ej253/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Если атмо рассматриваешь, 

тогда EJ204 и EJ253

Из турбовых отличный EJ205. 10 лет назад форик продал, до сих пор без проблем человек катает, уже в районе 300 ткм. По мотору никаких нюансов, за все время только вискомуфта из серьезного заменена...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

А какой из них надёжный? Из последних?

EJ20 всегда считались более "крепкими". Тут все индивидуально. Как эксплуатировать, где, с какой периодичностью менять расходники и т.п...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устал читать про масла. 

Что будет лучше для ej204 (пробег 260т.км.) для лучшей защиты вкладышей масла на ПАО+эстеры или GTL? А именно выбираю Nord 5w30 или Shell ultra 5w30(40).

Обычная езда. Замена раз в год. Пробег думаю до  8000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj3nt лучше будет менять 2 раза в год при такой эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот вчера поменял масло в своём Аутбеке BR c EJ253 - был Амсойл SS 5-30, залил Quaker State Ultimate Durability 5W-30, так вот обратил внимание, что это масло всё же потише Пеннзойла Ультра Платинум (которое ещё в серой банке), но немного громче Амсойла. При этом мотор крутится практически так же, как и на Амсойле, а на Пеннзойле мотор полегче и шустрей крутился. Будем смотреть, слушать дальше)

П.с. фильтр ставлю Амсойл Ea15k13.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Прошу поделиться впечатлениями от масла Shell Helix Ultra 0W30 в зимнее время года. Какие замечания впечатления. Мотор EJ253. Стоит ли вообще его лить? Пробег по 5-7 т. км. Заранее спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2014 в 14:30, Гость Flamie сказал:

спасибо за совет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Посоветуйте масло. В данный момент залито KIXX G1 5w30 ILSAC GF5. Хотелось бы снизить расход масла, двигатель прошёл очень много. Менялись только прокладки ГБЦ и колпачки.

1)  Имеем Forester SG6 USDM 2.5 на МКПП, пробег 380 000км .
2) Двигатель EJ251 самый простой, без фазовращалок и прочего.
3) Заправочный объем масла - 4,2 литра.
4) Место обитания автомобиля. Москва и Область.
5) Режимы эксплуатации (по трассе 70%, город 30%), каждое лето на моря по М4.
6) Планируемый интервал смены масла - не принципиально, сейчас меняю каждые 5 тысяч км. 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - НЕТ.
8) Что из масел доступно в регионе - всё что угодно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). - ILSAC GF4.

 

Хочу попробовать что-то погуще, на круглый год. Есть возможность недорого взять KIXX PAO1 0w40 - что думаете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrzej_IW  В каждом моторе одно и то же масло будет вести себя по разному. Посмотрите в шапке темы масла рекомендуемые и по своему бюджету и доступности выбирайте. Если из не дорогого c учетом того что немного в трассе кушает, то можно попробовать Лучек из серии Армортек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 

Почти все прочитал и каша в голове. 

Субару форестер турбо 205 мотор. 

Эксплуатация г Архангельск. 

Режим вождения активный, турбо все таки, летом прицеп в деревню по трассе 350 км, зимой прицеп по трассе со снежком(охота и рыбалка) зимние покатушки на парковках и озере. 

Мотор и коробка контракт хочется увеличить срок службы хорошими маслами. 

Сейчас залито в двигатель idemitsu zepro racing 5w-40.

Замена раз в 5000

В коробку заказал тюненый гидроблок, мастер сказал залить масло в акпп с вязкостью при 100 не меньше 7,5.

Помогите советом. 

Изменено пользователем Sergejknb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте! Хотелось бы спросить совета. ZIC X9 5W-30 в EJ202 на зиму с автозапусками на -18 градусов вместо ZIC X5 5W-30 нормально будет или лучше посмотреть в сторону 0W-30 ACEA A5/B5, 0W-30 API SN ILSAC GF-5? У X9 цена довольно заманчивая и хороший проверенный производитель.

На ZIC X5 5W-30 пробежал уже 4200 км, на 5000 буду менять. Был временный угар масла, в районе 500-600 грамм, скорее всего, когда часто вжаривал и давал в отсечку, но вроде пропал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FLane, на такой нежный минус и 10w нормально будет.) По маслу- х9 почти топовое масло в линейке, производство Германия. Оно будет лучше, чем х5.) Зимние пуски на зик х5/х7 5w30/5w40- минус 25 без проблем, ниже не опускалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...