Популярное сообщение Wilddog 9 Опубликовано: 27 февраля 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A, Лицензия GM dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1 Техническая документация: Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2020.05) Артикульные коды в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (Dexos1 Gen3) 2023 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN (от 08.11.2017) Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка после 8100км на Opel Astra Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitshubishi Lancer после 6700км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 на Mitsubishi Lancer X после 6000км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 отработка на Toyota Caldina st191 после 3200 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Hyundai Creta 1.6 после 10.789км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км 6 Ссылка на сообщение
torcon 83 543 Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 ПАО это для перфекционистов либо Сибири, либо высоких требований для какого нибудь спортивного авто. А так все правильно рассуждаешь, если будешь менять раз в 200мч не нужно тебе больше ничего :) Ссылка на сообщение
cherkasov.maxi 0 Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 ПАО это для перфекционистов либо Сибири, либо высоких требований для какого нибудь спортивного авто. А так все правильно рассуждаешь, если будешь менять раз в 200мч не нужно тебе больше ничего :) Вот и хорошо. Всего за две недели в клубе - вынес для себя квинтэссенцию. Ссылка на сообщение
cherkasov.maxi 0 Опубликовано: 13 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 Залил в АВЕО T,300. Работает тише, двигатель крутится ощутимо быстрее, идет очень легко раньше 150 км/ч рев был, теперь 170-175 так легко, и еще есть серьезный запас хода. Советую. Расход сразу на литр упал. Буду дальше смотреть отпишусь. Счетчик моточасов сбросил, планирую катать 200. Ссылка на сообщение
Олег 32 14 Опубликовано: 13 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 Пришли все ништяки.На днях буду менять старое масло на Petro CC 5/30.Заодно и пару шайб в Грм сменю. О впечатлениях потом отпишусь. Ссылка на сообщение
Олег 32 14 Опубликовано: 18 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 Не большой отчет. Поменял масло. Менял с промывкой 1990,использовал пол тюбика так как картер маленький.Залил Petro-Canada ss. Первые впечатления, да никаких... Масло маслянное, двс крутится, лампа тухнет сразу. А что должно быть?Я считаю, что если движок не мёртвый, то ни каких изменений и не будет. Единственное что заметил, так это то, что масло заметно жиже Zik 5/40 на котором я раньше ездил.Это первое. А второе это, что на не прогретом авто тяга стала чуть хуже,хотя я думал будет наоборот.Может из за того,что вязкость меньше. Когда двс прогревается полностью,то всё хорошо.Может кажется. Звук работы двигателя не изменился, не смотря на молибден, работает также.Попробую ещё Ниву перевести на Петро Канаду,только 5/40. Ссылка на сообщение
maijor57 49 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Попробую ещё Ниву перевести на Петро Канаду,только 5/40. В Ниву и 5/30 можно Ссылка на сообщение
maijor57 49 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Supreme 5W-30 Ссылка на сообщение
Олег 32 14 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Supreme 5W-30 Мне для Нивы А3/В4 нужно.Там нагрузки будут критические, HTHS >3,5. Ссылка на сообщение
maijor57 49 Опубликовано: 20 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 Мне для Нивы А3/В4 нужно.Там нагрузки будут критические, HTHS >3,5. Тогда конечно, без вариантов. А для критических нагрузок и 10W-50 не помешает. Ссылка на сообщение
vhay 2 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Я так понимаю, что пакет присадок один у pc ss 5w20 и 5w30, но dexos только у 5w30, почему? Pc ss 5w20 за счет вязкости будет лучше в япов/корейцев по шумности работы двигателя, но покажут примерно одинаковый износ?) Ссылка на сообщение
knnik 5 Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 Ребята, а в чем разница серой канистры и черной? Ссылка на сообщение
soxab 8 Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 серая синтетика а чёрная полу синт Ссылка на сообщение
PetrolubePC 16 Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 Ребята, а в чем разница серой канистры и черной? Серая синтетика, черная полусинтетика. Ссылка на сообщение
Alex_NN 532 Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 Неверно. И там и там гидрокряк, но разный. Ссылка на сообщение
PetrolubePC 16 Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 Неверно. И там и там гидрокряк, но разный. Разный. Разница в соотношении групп масел. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас