Перейти к публикации

Ремонт и обслуживание тормозов.


Рекомендованные сообщения

Недавно при торможении нога стала чувствовать вибрацию на педали тормоза. Что смотреть в первую очередь - что это может быть? Кривые изношенные тормозные диски? Колодки? Может дизбалансированная или кривая резина? Кстати есть ощущение что и тормозить машина стала рывками, тоесть замедление отпускание, замедление отпускание, с частотой 3 раза в секунду.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Nordman,после таких замен как ощущение, педаль стала информативней? Интерисуют больше тормозные шланги.

Ссылка на сообщение

я ещё в процессе, сторона осталась, как выкачу тележку, притрутся колодки отпишусь

Ссылка на сообщение

Вобщем притёр тормоза, скатался на дальняк, тормозился и со 160, перегревов не замечено, тормоза не подвели, пропало мелкое биение на скоростях выше 120.

 

впечатления хорошие, но если объективно то

 

колодки я оставил полюбившиеся морзе керамику, на них и на стоковых дисках после ОЕМ колодок торможение стало прям значительно лучше, и сейчас просто без какого либо подвоха со стороны перегрева уже дисков.

Твердость педали собственно не выросла сколь значимо при работе усилителя - те сама характеристика усилителя значительно влияет на мягкость педали - а это уже путь к замене вакуумника, что в мои планы не входит, да и нет его тюнячего слава богу...

 

интересный звуковой эффект появился от насечек -при сильном торможении со скорости диски рычат :)

 

пропал утренний холодный писк-насечки разрывают плоскость трения и не происходит высокочастотной вибрации

Ссылка на сообщение

@Nordman,за отчет спасибо. А как тормозные шланги, их роль в улучшении торможения есть? Они - то как раз и призваны сделать педаль "жестче" или я не прав? А так да, слава Богу, что нет тюнинговых вакумников.

Ссылка на сообщение

А как тормозные шланги, их роль в улучшении торможения есть? Они - то как раз и призваны сделать педаль "жестче" или я не прав?

я выше отметил, что особой разницы в жесткости не почувствовал, тк основным фактором мягкая/жесткая педаль является вакуумник. сделать меньше усиление -будет жесткая педаль :)

но сам факт того что сами тормоза работают эффективнее в системе где нет растягивающихся шлангов есть, после всего что сделано, прогнозирую торможение до сантиметра на скорости, можно спокойно оттормаживаться со скорости без "тянучки", стал ещё сильнее заметен момент срабатывания системы дотормаживания, машина как в стену упирается без увеличения усилия на педали.

по абсолютной эффективности как говорил, хотите улучшить тормоза, ставьте хорошие спортивные колодки, никакие нишимбо, шишимбо, и прочая стокозаменительная хня типа NIBK TRW, Bosch.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Перебирал суппорта. Машине 3,5 года , 40 тыс. км. После завода никто туда не лазил.

Смазка на пальцах в нормальном состоянии

8486.jpg

8487.jpg

8314.jpg

8361.jpg

8390.jpg

Ссылка на сообщение

Проблема оказалась в смазке направляющих колодок, она вся сгорела, пришлось механически очень долго счищать.

8328.jpg

8329.jpg

8335.jpg

8336.jpg

Ссылка на сообщение

На противоскрипных пластинах смазка не сгорела. У меня такое подозрение, что на направляющих пластинах и на противоскрипных смазки были разные, хотя могу и ошибаться, но уж слишком они отличаются.

8333.jpg

 

Ну и собранный суппорт у меня так выглядит

8346.jpg

Ссылка на сообщение

Сдаётся мне, что неравномерное стирание колодок не от направляющих пластинок всё-таки. Думаю, что в направляющих пальцах дело. Точнее в одном из пальцев.

Каким моментом откручивал, закручивал?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Перебирал суппорта. Машине 3,5 года , 40 тыс. км. После завода никто туда не лазил.

Аналогичное авто, практически аналогичный возраст и пробег. Год назад честно проходил техосмотр трехлетнего авто, была диагностирована неравномерность торможения передних колёс.То ли на границе предела, то ли за пределами, но как-то прошёл. Так что мне тоже имеет смысл подобную переборку произвести...

pavelzel, если не секрет, на каких смазках остановились (использовали)?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@pavelzel, свежие суппорта, не порванные пыльники, хорошая герметичность. :) Я перемазываю пальцы каждый год - тормоза теряют остроту торможения... Хотя когда палец достаешь там смазка везде вроде в нормальном состоянии. Грешу на сами поршни тормозные.

Ссылка на сообщение

Сдаётся мне, что неравномерное стирание колодок не от направляющих пластинок всё-таки.

100% от направляющих пластинок.

На одном колесе две колодки неравномерно стерлись, на остальных колесах по одной колодке.

Определить это по поведению машины или по эффективности торможения было невозможно, то есть все было нормально. Единственным звоночком было прихватывание заднего правого колеса после длительной стоянки мокрой машины и колес соответственно(более недели)весной прошлого года. После этого год такого не было. Весной этого года два раза прихватило это же колесо в аналогичных условиях. Было принято решение посмотреть это колесо. Когда увидел в каком состоянии направляющие колодок, то пришлось перебирать все колеса. :wacko:

Такое ощущение, что направляющие колодок перед сборкой окунули в какую-то достаточно жидкую смазку полностью, потому что корка сгоревшей смазки одинаковой толщины полностью их покрывает со всех сторон.

Мне кажется, что густой смазкой так невозможно равномерно намазать.

Ссылка на сообщение

....

Такое ощущение, что направляющие колодок перед сборкой окунули в какую-то достаточно жидкую смазку полностью, потому что корка сгоревшей смазки одинаковой толщины полностью их покрывает со всех сторон...

У меня смазка была только на внутренней стороне пластины, т.е. на торцах колодок. Что-то англичане накосячили у тебя.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@pavelzel, Это грязь так равномерно покрыла смазку и закоксовалась.

Регулярно чистить направляющие колодок - обязательное условие хорошей подвижности, особенно возврата в исходное положение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...