Перейти к публикации

Ремонт и обслуживание тормозов.


Рекомендованные сообщения

Недавно при торможении нога стала чувствовать вибрацию на педали тормоза. Что смотреть в первую очередь - что это может быть? Кривые изношенные тормозные диски? Колодки? Может дизбалансированная или кривая резина? Кстати есть ощущение что и тормозить машина стала рывками, тоесть замедление отпускание, замедление отпускание, с частотой 3 раза в секунду.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У Ваньки в Оригинале взял ремкомплект тормозных суппортов.

 

проблема такая.

Зря грешил на Нишимбо там без них все было плохо, закисили суппорта направляющие, в левом колесе внутренняя колодка давила на диск а внешняя не давила - в итоге снаружи все красиво, не иззношено, а с внутренней стороны колодки нет одна подошва осталась и скребет по диску. С правой стороны наоборот, внешняя стерлась, внутренняя целая. Вот так я ездил...

тоесть в пыльники резиновые потресканые от времени набивается пыль грязь, при высокой температуре превращается в камень и направляющие клинят, тормоза все хуже и хуже, колоки изнашиваются неравномерно и неровно. Мне еще при прошлой чистке сказали что надо бы купить БУ контрактный суппорт - но это опять же ненадолго - резина дряхлая. А тут мне Ванька продвигает товар, мол нигде таких в городе нет ремкомплектов у нас есть. Вообщем я и хапнул пока не продали. Считай все меняется, только чугунные две железяки остаются. Новый суппорт в сборе.

 

R0014296.jpg

 

R0014298.jpg

 

Вышло дешевле чем на экзисте брать и в наличии. На выходных займусь. Давно хотел тормоза до полного ума довести. Считай диски поменял, колодки поменял, теперь суппорта направляющие пыльники резинки все поменяю. Я вот только одного не понял, поди надо брать тормозную жидкость и высокотемпературную смазку суппортов.

Ссылка на сообщение
Вышло дешевле чем на экзисте брать и в наличии. На выходных займусь. Давно хотел тормоза до полного ума довести. Считай диски поменял, колодки поменял, теперь суппорта направляющие пыльники резинки все поменяю. Я вот только одного не понял, поди надо брать тормозную жидкость и высокотемпературную смазку суппортов.

Торк, видишь тюбик красный у тебя около пыльников? Насколько мне известно это и есть смазочка

Ссылка на сообщение

Кстати направляющие, насколько я помню должны быть 2 разные - одна с выемкой, другая без. На экзисте они обе идут под одним номером. Как тут разбираться? (

Ссылка на сообщение

Voldemar Bo1tman там пакетик маловат, я подумал что это какая то другая смазка для чего то отдельного.

Ссылка на сообщение

для противоскрипных пластин

Ссылка на сообщение

ветка хорошая...

у меня так же рывками машина останавливалась, замена направляющих решила проблему.....

колодки ставил всегда оригинал, с моей манерой вождения хватало максимум на 15тыш... лично накатал уже больше соточки, диски как новые, выработки меньше миллиметра...

Ссылка на сообщение

Надумал поменять все тормозные шланги которые ведут к суппортам. Имеются уже небольшие трещинки.

Только вот незнаю Toyota брать или же неоригинал посмотреть?

 

Вот ценник на Экзисте:

Toyota.........................970р.

Bosch..........................730р.

Jakoparts (Nipparts)...360р.

Optimal.......................340р.

TRW............................590р.

Triscan........................560р.

Masuma......................420р.

Quinton Hazell............470р.

NK...............................220р.

 

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
оригинал или трв.

я год назад ставил оригинал - но мне повезло я по 500-600 рублей тогда вырубил. Если брать дубль - взял бы jakoparts - ну очень уж нравятся их изделия (лежат дисочки тормохные ихние на перед, смотрятся очень классно. По осени поставлю) , либо nk (по экзисту япония была, у нас широко представлен, плюс в магазинах, в которые говно не возят nk присутствует. Цена на них смущает. У нас раза в 2 выше)

Ссылка на сообщение

Если есть деньги то Toyota - лучше не будет - а тормоза что такое обьяснять не нужно сами понимаете важность. Если денег неособо - лучшим выбором по цене качество/будет TRW. Я примыкаю к мнению sergo_tmn.

Ссылка на сообщение

Армированные ставь не ошибешься :good:

Ссылка на сообщение
для противоскрипных пластин

для пластин идет в комплекте с пластинами. В ремкомплекте же идет смазка для направляющих пальцев. А то, что он малых размеров - а нафига там много смазки? По 2 пальца смазать с каждой из сторон...

Ссылка на сообщение

Bo1tman я в растерянности. Разные мнения у всех.

 

Не могу понять для чего эти пакетики со смазкой? (фото вверху)

Как я понял они все таки для пыльников внутрь. А для направляющих смазка медная она желтого цвета.

 

на область 1 смотрите

618672deLU.gif

Ссылка на сообщение
Всё-таки правильная информация такая:

 

В переднем ремкомплекте:

- прозрачная для смазки поверхности цилиндра и поршня.

- розовая для смазки внутренней части пыльника поршня.

- оранжевая для смазки направляющих суппортов.

 

В заднем ремкомплекте:

- прозрачная для смазки поверхности цилиндра и поршня.

- белая для смазки направляющих суппортов.

 

но это опять же с дрома которому как показывает практика верить нужно с осторожностью

http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151186864.html

 

Нет всетаки буду в пыльник цилиндра это мазать. Помоему так должно быть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...