Перейти к публикации

JS Asakashi - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 11.08.2017 в 06:09, torcon сказал:

Резиновый клапан задубел еще больше видимо от высоких температур. Так то в свежих смотришь для резинового он более менее нормальный на четверку...

 

По поводу "весь вытек", вот вы перевернули отработанный фильтр горлом вниз, у вас антидренажный клапан держит масло по краю фильтра, по дренажным отверстиям. А в центральном отверстии (где резьба) что держит масло? Ничего! Оно сочится сквозь поры фильтрующего материала и вытекает под своим же весом. 

 

По сути так же как бежит и здесь с 24:50 (только в обратную сторону)

Нигде не заблуждаюсь? :)

 И что сказала лаба ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь на коробке такая инфа о производителе!

IMG_20190211_180158.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, stalk:er сказал:

Теперь на коробке такая инфа о производителе!

 

На днях в Емекс  забирал 225-ый, еще такого не было....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JS Asakashi C101J использую на 1GR-FE около 5 тыс км.  , не совсем нравится то, что лампочка масла горит примерно 1 секунду при запуске двигателя. это может быть изза того что фильтр в два раза больше оригинального по размеру и фильтрующему элементу? На Purflux 359 такого не было.

Изменено пользователем DevilFM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JS Asakashi вряд ли имеет какое-либо отношение к японскому качеству. В лучшем случае, юридическое лицо зарегистрировано в Японии. Штуцера на топливных фильтрах для моей CR-V III были настолько кривые, что штуцера не "натягивались".

Вас не смущает, что на сайте http://www.jsfilter.jp/  доступны только три языка: японский, английский и .....русский. Пример бренда, созданного для России при поддержке дальневосточных "товарищей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asakashi OE0021

Mercedes C180 12г.в. пробег 69т.к.

Масло ЛукОйл Armortech

Пробег фильтра 9 т.к. немного проморгал, хотел менять на 6-7т.к.

Порвалась манжета.

сейчас поставлю зекерт помою движку пару-тройку тысяч и сменю на оригинальный мановский.

 

 

IMG_20190605_194001.jpg

IMG_20190605_193956.jpg

IMG_20190605_184753.jpg

Изменено пользователем NRG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tronador , фильтр, судя по вашим фото, действительно, отработал по гофре хорошо: и грязи набрал и пропускания масла полностью ещё не потерял. Не плохой баланс фильтрующей способности под Armotech 5w30 A3/B4.  А по противодренажному клапану - обычная шняга - а клапан то кривой!

У меня сейчас стоит JS Asakashi C-111J уже 3 месяца, так маслёнка 3 секунды  по началу горела на запусках, потом всё меньше, меньше, сейчас горит  секунду - "притёрлась", падла )) Думаю - такая же кривизна, как у вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил подобрать фильтр побольше для Мицубишевского 6G72. В штатном размере от Асакаши- это С-307J, покрупнее- напросился С-805J. Диаметры одинаковые- 80мм, высота- 80 и 100мм соответственно. В теме их распилы имеются, я же просто приложу их друг к другу для визуального сравнения размеров и конструктива, ну и попытаюсь показать ньюансы их "внутреннего мира", видимые невооруженным глазом. На всех фото 307- слева, 805- справа. Интересно количество залитого герметика и разница в конструкции байпасного клапана (черный пластиковый- это у 805-го).

IMG_20191021_144553.jpgIMG_20191021_144538.jpgIMG_20191021_144512.jpg

IMG_20191021_143058.jpgIMG_20191021_143227.jpg

IMG_20191021_143119.jpgIMG_20191021_143151.jpg


IMG_20191021_143729.jpgIMG_20191021_143822.jpg

 

IMG_20191021_143950.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикладываю друг к другу еще 2 фильтра от Асакаши. С-225J и С-415J. В этой теме 415-ый уже пилили, 225- нет, но, полагаю, особой необходимости этого тоже нет. Конструкция аналогична и на это намекают картинки на коробках этих фильтров. Но отличается конструкция байпасных клапанов- у 415-го тарелка клапана пластиковая (как и в сравнении 307 и 805-го фильтров чуть выше). Разное количество входных отверстий для масла: 8 у 225-го и 6 у 415-го, но у последнего диаметр их заметно больше, так что, скорее всего, суммарное проходное сечение будет одинаково. Картинки на коробках для 225-го обещают бОльшую на 51 "квадратик" площадь фильтрующей шторы- 1183 против 1132. Давление открытия байпаса- 1.0бар у 225-го, 1.1бар у 415-го. Отмечу заливку герметиком- обильную (это плюс) и не всегда аккуратную (а это минус). На фото у 225-го виден застывший потек герметика и по "потоку" он находится уже после шторы, т.е. если оторвется, то улетит в маслоканалы. Так что не забываем внимательно осматривать запчасти и поправлять дрогнувшую руку китайского товарися))) На всех фото 225- слева, 415- справа.

IMG_20191021_142358.jpgIMG_20191021_141134.jpg

IMG_20191021_142449.jpgIMG_20191021_142306.jpg

IMG_20191021_140947.jpgIMG_20191021_141025.jpgIMG_20191021_141045.jpg

 

IMG_20191021_141352.jpgIMG_20191021_141439.jpg

IMG_20191021_141521.jpg

IMG_20191021_141659.jpgIMG_20191021_141951.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2019 в 15:01, Sun-each сказал:

Прикладываю друг к другу еще 2 фильтра от Асакаши. С-225J и С-415J

 

415 не похож от Асакаши, а похож больше всего на Union.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Никто не сталкивался с фильтрами Асакаши в белой коробке и красным принтом на корпусе фильтра? Похоже я на подделку нарвался. Подробнее тут 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Реактив сказал:

415 не похож от Асакаши, а похож больше всего на Union.

На чем основано подозрение? Есть какие-то характерные отличительные признаки? Поделитесь, плиз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sun-each сказал:

Поделитесь, плиз...

 

Ну разве не очевидно? Посмотрите обзоры фильтров этой марки - в шапке ссылки же есть.

Дренажная трубка, металл, герметик, корпус клапана не такие как во всех Асакаши, а наподобие как у Микро или Вика или Манн и на Юнион похоже, но не он просто похож.

Из тех что обозримы ранее, наиболее похож на JS Asakashi C312J

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...