Перейти к публикации

JS Asakashi - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

(антидренажный на предмет дубовости и приклейку бумаги к верхней и нижней мет. крышке). Может быть мне не повезло. Неее Асакаши я больше не куплю, блин, а по началу он мне очень нравился.

 Вчера у меня с фильтром С415J произошел неприятный казус. Я был в командировке и поэтому два дня не заводил автомобиль до вчерашнего вечера. Вечером завел, "масленка" горит три секунду. Ну думаю ладно долго стоял авто, вполне возможно ушло масло. Кстати это мой второй фильтр этого производителя, первый откотал с маслом А5/В5 7500 км вообще без проблем, сейчас у меня залито А3/В4, фильтры покупались парой. И этот до вчерашнего дня проблем не создавал, проехал на нем правда всего 400 км. Так вот заехал я к знакомому вчера и унего пробыл часа два, заводить, а лампочка горит три секунды примерно опять. Приехал домой позно вечером и утром с утра по раньше решил завестись (жаба душила) и опа...! масленка горит опять секунды три. Мне такая перспектива конечно не к чему, решил я его снять. Через полтора часа выкручиваю его, а в нем масло-ноль, т.е. вообще ничего не вытекло из него.  Блин просто, гарелый...!? Разочерование реальное. Поставил Фрам. Вот такой хрень приключилась. Что виною я так и не понял, визуально ничего криминального нет. Печалька однако :(((

Вполне возможно, что это редкий и еденичный случай, но осадочек остался. И покупать я его скорее всего не буду уже.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рокфор, пили - с антидренажником что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пили - с антидренажником что-то.

Да я так и подумал. Но в сердцах выкинул в мусор, а сегодня он какраз и приезжал. Честно сказать вообще не ожидал такого трабла от фильтра, первый мне понравился как работал. 

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее Асакаши я больше не куплю, блин, а по началу он мне очень нравился.

 

Аналогично.

Вроде где-то ранее отмечал, что при проверке "дедовским способом" обратку Асакаши не держал.

Больше не покупал, достаточно было одного знакомства. Вот по этому параметру качество у него рыхловатое.

 

Хотя, справедливости ради, отмечу, что тем у кого стоят картриджи или фильтр горлом вверх, то вполне может подойти.

В общем нормальный, бюджетный фильтр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня закончились 3 фильтра Blue Print и я почитав пару недель назад положительный отзыв свежераспиленного фильтра JS Asakashi, заказал себе на экзисте парочку JS Asakashi C224J. А сейчас прочитал такое и у меня все внутри "упало" :shok: , такие они херовые :bad: . Что посоветуете, уважаемые коллеги, выкинуть и пилить за VIC'ом? Или поставить на 5000 км, и не париться? Фильтр у меня относительно двигателя стоит перпендикулярно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо тебе милчеловек, развеял ты мои сомнения, поставлю сеье в Тииду Асакаши

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из масляных, на мой взгляд, выбирать нужно фильтра EXTRA!

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2017/post-27465-0-27469400-1488282861.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использовал в зимний период Экстра (см отзыв выше), масло было Вальволин Синпаувер ФЕ 0в-30

Антидренажный клапан был дубовый - резина подсохла в масле за зиму, очень вяло и возможно не до конца принимал свое первоначальное положение и это при распиле уже в теплое время года. Штора отрывалась пальцем от  катушки.

Проверь на своем бу как с этим обстоит дело.

Вижу ты уже срезал ее, еще бу нет?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zamok.

Про антидренажник я написал. Бумагу вырезал концелярским ножем, порвать пальцами не смог, ни на том ни на другом!

Масло ликви 0w-30, как в профиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит качество скачет, я вообще первый раз такое увидел, что пальцами можно без особых усилий оторвать бумагу от мет. катушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JS Asakashi C-224J Extra. Отработал за три месяца 350мч, 12000км. Масло УзЛук 5W-30.

2017-08-04 18-17-28.JPG

Плюсы:

- Лампочка маслёнки ни разу не моргнула.

- Катушка идеальная после такой наработки. Ни одну шторку не повело.

- Бумага к металлическим пластинам приклеена хорошо.

Минусы:

- Пришлось докрутить после нескольких первых тысяч км, поскольку из под фильтра засопливило. Хотя установка была сделана по инструкции. После докручивания всё нормально.

- Бумага рвётся достаточно легко. Но тем не менее она не мягкая, а как тонкий картон и хорошо держит форму.

- Противодренажный клапан очень плохой, дубовый попросту говоря после такой наработки. Когда снял фильтр для распила, положил его дыркой вниз под углом 45гр. Пля, за 15 минут всё масло из фильтра вытекло.

 

Очень жаль. Антидренажный клапан испортил всю картину. Может партия такая конечно. Будем следующий тогда пилить.

Хотя для тех у кого дырка смотрит вверх, фильтр отличный получается по цене/качеству.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот лежит у меня С0080 и я все никак не решу ставить его или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JS Asakashi C-224J Extra. Отработал за три месяца 350мч, 12000км. Масло УзЛук 5W-30.

2017-08-04 18-17-28.JPG

Плюсы:

- Лампочка маслёнки ни разу не моргнула.

- Катушка идеальная после такой наработки. Ни одну шторку не повело.

- Бумага к металлическим пластинам приклеена хорошо.

Минусы:

- Пришлось докрутить после нескольких первых тысяч км, поскольку из под фильтра засопливило. Хотя установка была сделана по инструкции. После докручивания всё нормально.

- Бумага рвётся достаточно легко. Но тем не менее она не мягкая, а как тонкий картон и хорошо держит форму.

- Противодренажный клапан очень плохой, дубовый попросту говоря после такой наработки. Когда снял фильтр для распила, положил его дыркой вниз под углом 45гр. Пля, за 15 минут всё масло из фильтра вытекло.

 

Очень жаль. Антидренажный клапан испортил всю картину. Может партия такая конечно. Будем следующий тогда пилить.

Хотя для тех у кого дырка смотрит вверх, фильтр отличный получается по цене/качеству.

а для тех, у кого фильтр перпендикулярен двигателя, то есть под 90 градусов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня перпендикулярно. В повседневной эксплуатации я никаких косяков не заметил. Однако после двухнедельного простоя машины с приподнятой мордой, а у меня это идеальные условия для стекания масла из фильтра, при заводке были слышны нехарактерные и очень неприятные звуки. Однако "масленка" при этом не горела.

В общем наверно экспериментировать не имеет смысла.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...